Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Феодальная концепция
#1
Дамы и Господа, хочу предложить вам, улучшить РП составляющую нашего сервера!
Ни для кого не секрет что каждую неделю у нас проходят клановые войны, в которых самые большие фракции сервера борются за владение над территориями, если честно, все очень уныло как по мне, имеется всего несколько замков за которые фракции убивают друг-дружку - нету никакой изюминки. Я же хочу предложить вам, улучшить эту концепцию!

Все цифры описаны ниже - могут быть пересмотрены, учитывая новую экономическую модель которую пилят с ребалансом сервера, над которой в данный момент работает наш ГМ – Азз, а так же Большое спасибо администрации проекта за возможность добавить что-то интересное на наш сервер!


Феодальная система


I. Карта

Карта будет поделена на 3 региона, которые в свою очередь будут поделены на 16 провинций.
Провинция с городом на озере не входит в регион и считается полностью автономной.
Ниже нарисовал примерно, как это будет выглядеть (прошу не судить строго, я не профи в рисовании каких-либо карт, а так же прошу учесть, что все, что здесь нарисовано, не окончательно и может быть пересмотрено).

   

Большая просьба к тем кто умеет рисовать красивые карты, а еще лучше интерактивные и готовы помочь сделать таковую отпишитесь в этой теме. За помощь в разработке полагается плюшка!Smile


II. Структура провинций

Всего будет 16 провинций, в которых по 1 основной (большой замок) и 12 малых (малые форты)

1. Большой замок:
-Каменные стены (2 яруса, фундамент не выше 2.0 метра) - 80 клеток каменные стены на первом ярусе и 50 клеток каменные стены на 2 ярусе
-Ворота каменные 2 (по 1 воротам на каждом ярусе)
-башни (не более 6 на каждом ярусе)
-Казармы 1 (большой дом)
-Арсенал 1-2 (малый склад)
-Башня с флагштоком 1 (замковая угловая башня)

2. Малый форт:
-Частокол 40 клеток (фундамент не выше 2.0 метра)
-Ворота частокольные 1
-Арсенал 1(малый деревянный склад)
-Башня с флагштоком 1 (деревянная башня)
-Палатки 1 (полевой тент) или один малый деревянный дом

Запрещено строить замок или малый форт на больших горах, повышение фундамента стен не более 2.0 метров
запрещены рвы
Запрещены болота

Постройка всех замков и фортов будет проводиться самими игроками, для постройки достаточно выровнять площадку высотой не более 2.0 метров и заложить постройки. После проделаной работы достаточно известить Азза (ГМ) и он возведёт постройки с помощью ГМ команд автоматически.


III. Феодальная система


1. Большой Замок может захватить фракция, имеющие от 5 человек в составе или 2 малые фракции  от 3 человек, но при этом только 1 человек может иметь контроль над замком (лидер группы). Вне фракционные персонажи (наёмники без фракции) не подпадают под это правило.
2. Лидер фракции которая захватила большой замок получит титул Лорда (приписка в ник персонажа [Lord] ).
3. Малым фортом может владеть фракция от 3 человек.
4. Малый форт и Большой замок - отдельно созданные под войны крепости.
5. Захватывать провинции можно только соседние с вашей первой провинцией (первую которую вы желаете захватить - на ваше усмотрение).
6. Лорд, если малый форт находится под его контролем, может даровать провинцию с этим фортом любой фракции, которая подпадает под 3 правило.
7. Большой замок можно штурмовать только при наличии малого форта.
8. Большой замок можно не захватывать, а только ограбить, все расходы на содержание замка лягут на плечи владельца.
9. Фракции, владеющие малым фортом, автоматически становятся Вассалом Лорда.
10. Вассалы не имеют права вести войну за провинции, которые находятся в подчинении другого Лорда, но могут вести войну между собой.
11. Лорд имеет право вести войну, заключать союзы, торговые союзы (возможно) с любыми другими Лордами и вассалами в том числе вассалами другого лорда (интриги, предательства и т.д. Big Grin)
12. В случае осады замка Лорда, вассал обязан прийти к нему на помощь, в случае неповиновения Лорд может пойти войной на своего бывшего вассала и отобрать у него малый форт (тут как в это было в жизни, вассал мог предать своего господина и перейти под влияние другого господина или же попытать удачи за титул Лорда).
13. Если Лорд захватил провинцию с соседнего региона, он получает претензию на эту провинцию (правила претензий будут описаны ниже).
14. После полного захвата провинции она переходит под контроль лорда и присоединяется к региону, которым он владеет.
15. Лорд и вассалы могут на своё усмотрение устанавливать сборы с селян и ремесленников, которые живут на территории провинций, которыми они владеют и предложить им свою защиту от врагов и любых других угроз, но помните – не стоит перегибать палку, иначе никто не захочет жить на ваших территориях! Под это правило подпадают только те игроки, которые не имеют у своего ника приписки [Newbie].
16. В случае отсутствия Лорда в игре, его обязанности должен исполнять его советник. Каждый Лорд должен сам избрать советника, советником может быть любой человек, который находится во фракции Лорда (назначенный Лордом советник имеет те же полномочия что и Лорд и может говорить от его имени в случае отсутствия Лорда).
17. В случае когда Лорд пропал с игры (по любым причинам) и отсутствует на протяжении 2 недель, его титул автоматически переходит к его советнику по фракции или он может сам передать этот титул в случае если у него по любым личным причинам не получается играть.
18. Любые фракции-твинки не допускаются! (твинко-фракции это одни и те же люди, на разных персонажах).
19. Лордам и их Вассалам запрещено в любых формах оскорблять других игроков, не смотря на их титулы.
20. За нарушение данных правил - совет Лордов выносит своё решение по наказанию правонарушителя, ГМ утверждает решение либо накладывает вето на решение. Лорды не имеют отношения к правилам сервера и никак не могут на них влиять.
21. Любые другие нестандартные ситуации будут оговорены на совете Лордов и окончательно утверждены ГМом.

Правила претензий на провинции:
1. После захвата соседней провинции Лордом / Вассалом Лорда, он получает претензию на провинцию.
2. Провинция считается разорена, инфраструктура повреждена, захватчик получает серебро за разграбление провинции.
3. Для восстановления инфраструктуры захватчику нужно удержать провинцию на следующих Войнах, а так же положить ресурсы на восстановление форта (ресурсы на восстановление такие же как на содержание).


IV. Штурм большого замка и малых фортов

Осада большого замка
1. Для штурма большого замка, фракция должна подготовится к осаде посредством постройки лагеря атакующих и наличием обоза(повозка торговца) с 20 снарядами для требушета и еще одного обоза с ресурсами на его постройку.
Лагерь состоит:
2 Палатки (полевой тент)
2 обоза - в первом ресурсы на постройку требушета (после ребаланса - допишу какие именно), во втором камень для метания с требушета (крафт снаряда для метания будет переделан 300 камня = 1 снаряд)
2. Всего за 1 бой можно использовать 20 камней для метания.
3. В случае если атакующие смогут установить флаг на флагшток на 2 ярусе замка, они побеждают и замок переходит под их контроль.
4. Побежденные защитники, обязаны открыть все склады для разграбления замка (дополнительное серебро за разграбление замка получают атакующие, за счет обороняющихся).

Осада малого форта
1. Осада малого форта не требует никакой подготовки



V. Правила боя

1 Войны за провинции проводятся в прайм-тайм 20-21 по мск (изменения оговариваются), главы фракций участников следят за началом и окончанием войн.
1. Для участия в войне нужно иметь полный сет брони (возможны любые комбинации брони), в случае отсутствия игрок обязан кратчайшим путём покинуть территорию сражения.
3. В случае когда форт/замок захватили игроки убитые при этом и воскресшие в этих фортах/замках, обязаны покинуть территорию кратчайшим путём, имущество которое хранилось на складах и в могилах убитых они не имеют права
4. Брать вещи убитых разрешено, брать вещи оглушенного персонажа разрешено за исключением брони (любой его части).
5. Запрещен кегельбан (таранить союзников лошадьми для заброски их в чужие форты/замки.
6. Запрещено перетаскивать предметы (такие как лавки, шкафы и прочее) которые находятся на вражеской территории.
7. Запрещено переходить за твинков с целью получения тактического преимущества (после ранения\смерти, для быстрого перехода в защиту\нападение, и т.д.).
8. Запрещено использование любых багов, скриптов либо читов которые дают преимущество над другими игроками в бою.
9. Разрешено добивать бойца без сознания (например Удар милосердия), но только если он одет в полный сет брони.
10. Захват провинции  
 1) спустить с башни флаг провинции (и положить рядом с башней утаскивать запрещено)
 2) поднять свой флаг на верхнюю площадку башни(свой флаг несем из своего форта)
 3) удерживать свой флаг на башне до конца прайм-тайма. Отбить провинцию можно той же   последовательности. Провинцию удерживает та фракция чей флаг на конец прайм-тайма находится на башне.    Если на верхней площадке башни нет ни одного флага, то провинция остается за первоначальным владельцем.
11. После того как атакующая сторона установила и беспрерывно удерживает свой флаг на башне форта/замка провинции в течении времени (30 минут), сторона защитников должна открыть двери всех домов складов и прочих строений (но не сторожек). В складе должна стоять бочка с суммой серебра (50 монет).
12. После окончания  сессии Войн за провинции - весь лут на территории форта/замка принадлежит владельцу (в случае захвата атакующим, в случае удачной защиты то защитникам), то что за пределами форта/замка, кто первый поднял тот и забрал.  


VI. Содержание Замка и Малого форта

Еженедельно на содержание гарнизона в Замке или форте нужно выделять ресурсы, а именно:

1. Большой замок
Еда 5 комп. 1000 ед.
Большие рем-комплекты в количестве 30 штук (будет произведен ребаланс крафта)
Камень 6000 ед.

2. Малый форт
Еда 5 комп 300 ед.
Большие рем-комплекты в количестве 10 штук (будет произведен ребаланс крафта)
Строительные брёвна 200 ед.

Пример ребаланса большого рем-комплекта:
Доски 10
Верёвки 3
Листы метала 5
Цемент 30
Кожа толстая 1

Если фракция по какой либо причине не положила данные ресурсы на склад замка или малого форта, провинция будет считаться заброшенной. Фракция владеющая ей теряет над ней контроль и провинция становится ничейной. Потерянная провинция остается в том регионе, в котором и была.


VII. Экономическая составляющая

*Данные будут дописаны / изменены после ребаланса

1. Каждая провинция будет приносить серебро своему владельцу (кол-во серебра будет утверждено позже).
2. Малый форт (вассал) платит дань своему Лорду в размере от 20-60% получаемого серебра от удержания провинции.
3. Лорд сам меняет процентную ставку по налогам, но менять налог можно только 1 раз в неделю.
4. За владение более чем одной провинцией появляется коррупция во всех провинциях, кроме основной, которыми владеет Лорд или вассал (формула ниже)

Получаемое серебро с дополнительных провинций:

1 провинция – 100% дохода серебром
2 провинции – 90% дохода
3 провинции – 80% дохода
4 провинции – 60% дохода
5 провинций – 40% дохода
6 провинций – 30% дохода
7 провинций и больше – дохода не будет

«Один человек не может править империей без подручных, которые смогут ему помочь в этом».
Делаем вывод – заводим себе больше вассалов!Smile



Концепция находиться еще в разработке, вот, примерно, то что уже сделали:
1. Утверждена карта по количеству регионов и провинций (в обсуждении, готово на 90%)
2. Структура провинций (сделано)
3. Постройка первого тестового большого замка. (сделано)
4. Правила претензий. (сделано)
5. Штурм большого замка и малых фортов. (находиться на обсуждении, готово на 70%)
6. Правила боя (сделано)
7. Содержание фортов/замков. (в разработке, ждем ребаланса)
8. Ведён ребаланс на некоторые крафты и постройки. (в разработке 85% готово)
9. Расчеты работы коррупции (в подготовке).
10. Автоматическое начисление серебра и плюшек в замках / фортах без участия ГМ(в разработке)
11. Уровни замков и фортов. (возможно)




Хочу отдельно поблагодарить, всех кто помогал мне составить данную концепцию, а именно:
Азз, Goriva (VanSteelLord), Kagamich Genoa, Rond Viking.

Спасибо за поддержку идеи, вероятней всего без вашей поддержки, я бы не выложил концепцию на общее обсуждение!


Всем кто желает, обсудить эту идею, убедительно прошу не писать ничего лишнего – только по теме и только аргументировано, почему нужно добавить или убрать какое либо правило с этой системы! Если у Вас есть, какие либо дополнительные идеи, прошу Вас - излагайте, все интересные идеи мы обязательно обсудим! Особенно хочу услышать мнение лидеров фракций, Ваш опыт будет весьма кстати для дополнения и редактирования нашей будущей системы.
 
Reply
#2
Как я смотрю одной фракции будет тяжело крафтить столько товаров на поддержание крепостей/фортов. Получается теперь нужно активно подключать торговлю (закупка товаров/сырья на поддержание крепостей/фортов за серебро полученое от КВ).
Получим торговлю между лордом и ремесленными группами, торговля между лордами (лояльними друг к другу), торговля между ремесленниками. Можно будет уже подключать механизм долгострочных контрактов.
 
Reply
#3
(12-14-2015, 07:49 AM)Goriva Wrote:  Можно будет уже подключать механизм долгострочных контрактов.

В целом, можно очень просто заключать торговые союзы. Прописать условия торговых союзов, где члены союза будут получать скидку при торговле друг с другом, ничего сложного в этом нет.
Могу заняться этой идеей, но нужно дождаться ребаланса, поскольку нужно определить цену товаров, а вот от цены товаров уже начать плясать со скидками. Единственное что могу сказать наверняка, я против любой монополии на товары, рыночная экономика и только!
 
Reply
#4
как я уже написал (VI раздел 5 пункт) нужно сделать так чтобы серебро имело большую ценость, я предложил вариант. Если у вас есть другие варианты пожалуйста предлагайте.
 
Reply
#5
Что то пошло не так,и у меня почему то оказалось два профиля на форуме Confused  Huh

Quote:Shulcz Vinke
И снова здравствуйте   Big Grin  В целом идея Анри довольно прогрессивная и как никогда полезная тем более для х1. Единственно что нужно переосмыслить,так это изготовление серебряных монет. Нужен явно другой подход.

Анри,пока я копаю шахты,у меня есть много времени обдумать данный процесс. Будут идеи выскажусь обязательно.
[Image: photos0-96x72.jpeg]

x1 Karl Rothaarig
 
Reply
#6
Есть такое мнение:
По карте:
- запретить строится на горах, острове, создать нейтральную полосу, шириной по 2 клетки ( за основу звята карта http://zealite.net/files/map.jpg)
типо того - http://imgur.com/0tSss7q - красным разграничение основных провинций, выделение территорий, на ктр запрещено строить любые постройки, желтым - нейтральная зона.
- в принципе все границы весьма условны, нет смысла их рисовать для каждой провинции, они там сами у себя нарисуют) можно запилить квест на картографию, пусть каждый нарисует в установленном масштабе карту своей провинции) тех кто не сможет можно будет называть непросвещенной чернью)
По структуре провинций:
- достаточно будет и по 3 малых провинций, по числу возможных атакующих.
- нет смысла поднимать стены.
По Феодальной системе:
тут можно оставить все пункты про отношения м/у провинциями,
- нет смысла лимитировать фракции по кол-ву людей для владения фортами.
- не понял кто может захватывать соседние провинции? зачем фракции из 3ех человек разрешать захватывать по 4-5 провинций? они все равно не смогут их защитить их можно будет захватывать хоть раз в минуту.
- пусть Лорд владеет всеми малыми провинциями по умолчанию, он же ЛОРД, т.е. нет смысла захватывать малые, если можно захватить сразу основную крепость.
- не пришел на помощь Лорду - лишился своей провинции и защиты на территории провинции - по желанию Лорда, не обязательно идти и отвоевывать форт, далее объясню в чем фишка, по мне так надо упростить этот и предыдущий пункт.
- отсутствует Лорд неделю/во время осады - советник рулит, не зашел на следующей- советник становится Лордом и так далее 2 недели слишком долго, многое может произойти.
- опять твинки и опять вопрос, кто за этим будет следить?
- причем тут вообще ГМ и Совет Лордов, какие правила они будут обсуждать? неявку крестьянина на войну? если правила сервера, то все игроки должны их обсуждать а не совет Лордов, если правила в провинциях то это дело Лорда этой провинции.
По содержанию фортов и замков:
опять же кто будет за этим следить?
По экономике:
нет смысла в дани - все серебро идет в казну Лорду, он выделяет серебро малым фортам, точнее их лидерам, либо товаром, в этом есть смысл, объясняю почему:
- не прийдется утруждать себя войной с непослушной провинцией, скорее у малой провинции будет стимул участвовать в жизни большой провинции и ходить на войну и тд, если не захотят лишиться серебра
- Лорд сможет вводить систему поощрений
- Лорду будет проще торговать с др. фракциями, выполнять запросы на ресурсы для малых фортов.
 
Reply
#7
Quote:- запретить строится на горах, острове, создать нейтральную полосу, шириной по 2 клетки ( за основу звята карта http://zealite.net/files/map.jpg)
типо того - http://imgur.com/0tSss7q - красным разграничение основных провинций, выделение территорий, на ктр запрещено строить любые постройки, желтым - нейтральная зона.

Дельная идея, добавлю в правила постройки - запрет на постройку на больших горах, это преимущество и его не должно быть.
Quote:- достаточно будет и по 3 малых провинций, по числу возможных атакующих.
По количеству провинций так же согласен, 20 провинций это слишком много сократим количество до 16, а то и до 12 (пока обсуждаем).

Quote:- нет смысла поднимать стены.
3. Поднимать стену нужно и вот почему - если не поднимать их становится слишком просто перепрыгнуть. (лошадь+человек на лошади и еще один просто прыгает на человека и внутри)

Quote:- нет смысла лимитировать фракции по кол-ву людей для владения фортами.
Лимиты весьма условны, 3 и 5 человек это достаточно мало, посему не вижу в этом проблемы.

Quote:- не понял кто может захватывать соседние провинции? зачем фракции из 3ех человек разрешать захватывать по 4-5 провинций? они все равно не смогут их защитить их можно будет захватывать хоть раз в минуту.

В целом была задумка реализовать войны между самими вассалами, но пока что не совсем продумана идея, еще в разработке. Вассалы не могут идти войной на регион другого Лорда, только Лорд может воевать против другого лорда.

Quote:- пусть Лорд владеет всеми малыми провинциями по умолчанию, он же ЛОРД, т.е. нет смысла захватывать малые, если можно захватить сразу основную крепость.
если Лорд будет владеть всеми малыми, тогда вопрос а зачем ему делится ими, если можно держать самому? итог - 3 или 4 фракции будут держать всю карту.

Quote:- не пришел на помощь Лорду - лишился своей провинции и защиты на территории провинции - по желанию Лорда, не обязательно идти и отвоевывать форт, далее объясню в чем фишка, по мне так надо упростить этот и предыдущий пункт.
Тут мы решили все более реалистично сделать, ведь вассал может просто предать своего Лорда и перейти вместе со своей провинцией под покровительство другого господина.

Quote:- отсутствует Лорд неделю/во время осады - советник рулит, не зашел на следующей- советник становится Лордом и так далее 2 недели слишком долго, многое может произойти.
2 недели это нормально, человек в отпуск уехал отдыхать, за это нужно забрать земли и титул?Smile
Назначенный Лордом советник имеет те же полномочия что и Лорд и может говорить от его имени в случае отсутствия Лорда. (добавлю в правила для понимания).

Quote:- опять твинки и опять вопрос, кто за этим будет следить?
как всегда это и было - сами игроки а так же Лорды и ГМ.

Quote:- причем тут вообще ГМ и Совет Лордов, какие правила они будут обсуждать? неявку крестьянина на войну? если правила сервера, то все игроки должны их обсуждать а не совет Лордов, если правила в провинциях то это дело Лорда этой провинции.
Именно те правила о которых мы сейчас и говорим...

Quote:По содержанию фортов и замков:
опять же кто будет за этим следить?
Сервер будет автоматически раз в неделю (или два) будет списывать с определённого склада, определённое количество ресурсов и давать отчет  персонажу.

Quote:По экономике:
нет смысла в дани - все серебро идет в казну Лорду, он выделяет серебро малым фортам, точнее их лидерам, либо товаром, в этом есть смысл, объясняю почему:
- не прийдется утруждать себя войной с непослушной провинцией, скорее у малой провинции будет стимул участвовать в жизни большой провинции и ходить на войну и тд, если не захотят лишиться серебра
- Лорд сможет вводить систему поощрений
- Лорду будет проще торговать с др. фракциями, выполнять запросы на ресурсы для малых фортов.
А что если Лорд не хочет ни с кем делится? - Слишком большая власть у одной фракции.
Ресурсы для малых фортов должны собирать сами вассалы.
Было бы хорошо если бы вы более подробно раскрыли свою идею, возможно что-то в этом есть...
 
Reply
#8
"запретить строится на горах, острове, создать нейтральную полосу"
А остров уже захвачен, выселять будут?
Насчет запрета строительства в горах - то, что построено - будет снесено? И как будет контролироваться запрет стройки? Бегать за каждым новичком и объяснять ему, что тут строить нельзя, что есть такие-то правила и форум? Это сложно, по-моему.

Мне не совсем понятно пока, как тогда будут состыковываться монумент и замок с гарнизоном. Смысл монумента тогда пропадает? Или они нужны будут оба? И например, у феода нет замка, удовлетворяющего требованиям. Но есть монумент, защищающий приват. Провинция становится бесхозной? Как так? Ну, по определению - если налоги не платятся, если замка и гарнизона нет.

"Если фракция по какой либо причине не положила данные ресурсы на склад замка или малого форта, провинция будет считаться заброшенной. Фракция владеющая ей теряет над ней контроль и провинция становится ничейной. Потерянная провинция остается в том регионе, в котором и была." Эта фраза не понятна.

Если есть мирный феод и налоги он не желает платить. А осаждать его не могут, потому что нет ни замка ни форта, удовлетворяющих требованиям. То как тогда его захватывать? Или всё же будет принудительно снят клайм? Тогда можно всё разграбить.

Еще. Если есть развившийся одиночка - то как он будет вписан в концепцию? Как его захватить? Со всеми его складами, ресами.

В общем, пока такие вопросы)
 
Reply
#9
(12-15-2015, 11:07 AM)Svetlaya Wrote:  "запретить строится на горах, острове, создать нейтральную полосу"
А остров уже захвачен, выселять будут?
Насчет запрета строительства в горах - то, что построено - будет снесено? И как будет контролироваться запрет стройки? Бегать за каждым новичком и объяснять ему, что тут строить нельзя, что есть такие-то правила и форум? Это сложно, по-моему.

Мне не совсем понятно пока, как тогда будут состыковываться монумент и замок с гарнизоном. Смысл монумента тогда пропадает? Или они нужны будут оба? И например, у феода нет замка, удовлетворяющего требованиям. Но есть монумент, защищающий приват. Провинция становится бесхозной? Как так? Ну, по определению - если налоги не платятся, если замка и гарнизона нет.

"Если фракция по какой либо причине не положила данные ресурсы на склад замка или малого форта, провинция будет считаться заброшенной. Фракция владеющая ей теряет над ней контроль и провинция становится ничейной. Потерянная провинция остается в том регионе, в котором и была." Эта фраза не понятна.

Если есть мирный феод и налоги он не желает платить. А осаждать его не могут, потому что нет ни замка ни форта, удовлетворяющих требованиям. То как тогда его захватывать? Или всё же будет принудительно снят клайм? Тогда можно всё разграбить.

Еще. Если есть развившийся одиночка - то как он будет вписан в концепцию? Как его захватить? Со всеми его складами, ресами.

В общем, пока такие вопросы)

Феодальная система - развитие концепции Клановых Войн... если Вы не хотите участвовать - себе дальше живете как жили. Можете торговать с Лордом, можете просить о военной помощи (вне клановых войн). Феодальные крепости будут строиться отдельно от фракционных поселений с монументами.
 
Reply
#10
А, всё теперь понятно, спасибо Smile
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)