Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Феодальная концепция
#13
(12-15-2015, 09:45 AM)anri Wrote:  1. Поднимать стену нужно и вот почему - если не поднимать их становится слишком просто перепрыгнуть. (лошадь+человек на лошади и еще один просто прыгает на человека и внутри)

2. В целом была задумка реализовать войны между самими вассалами, но пока что не совсем продумана идея, еще в разработке. Вассалы не могут идти войной на регион другого Лорда, только Лорд может воевать против другого лорда.

3.
Quote:- пусть Лорд владеет всеми малыми провинциями по умолчанию, он же ЛОРД, т.е. нет смысла захватывать малые, если можно захватить сразу основную крепость.
если Лорд будет владеть всеми малыми, тогда вопрос а зачем ему делится ими, если можно держать самому? итог - 3 или 4 фракции будут держать всю карту.


Quote:- не пришел на помощь Лорду - лишился своей провинции и защиты на территории провинции - по желанию Лорда, не обязательно идти и отвоевывать форт, далее объясню в чем фишка, по мне так надо упростить этот и предыдущий пункт.
Тут мы решили все более реалистично сделать, ведь вассал может просто предать своего Лорда и перейти вместе со своей провинцией под покровительство другого господина.

Quote:По экономике:
нет смысла в дани - все серебро идет в казну Лорду, он выделяет серебро малым фортам, точнее их лидерам, либо товаром, в этом есть смысл, объясняю почему:
- не прийдется утруждать себя войной с непослушной провинцией, скорее у малой провинции будет стимул участвовать в жизни большой провинции и ходить на войну и тд, если не захотят лишиться серебра
- Лорд сможет вводить систему поощрений
- Лорду будет проще торговать с др. фракциями, выполнять запросы на ресурсы для малых фортов.
А что если Лорд не хочет ни с кем делится? - Слишком большая власть у одной фракции.
Ресурсы для малых фортов должны собирать сами вассалы.
Было бы хорошо если бы вы более подробно раскрыли свою идею, возможно что-то в этом есть...

1. ну можно запретить, как это сделано на многих других популярных серверах, преодолевать стены фортов с помощью подсадки на игрока/ с помощью лошадей. и еще мне дико нравится сей девайс http://www.youtube.com/watch?v=7xlH6vd9NMc осадная лестница.

2. можно придумать аналог грабежа, чтоб не захватывать провинцию, а воровать ресурсы. то же серебро.

3. тут все в одном, в принципе в механике ничего не изменится, просто другой лорд будет получать серебро за эту провинцию и отдавать часть владельцу форта я не вижу минусов вообще, провинция сможет так же перейти под власть другого Лорда и тд, но не сможет остаться нейтральной, что собственно и закреплено в пункте правил: Фракции, владеющие малым фортом, автоматически становятся Вассалом Лорда.
то есть эти малые провинции не могут быть автономными, и передача серебра лорду а не владельцам малых провинций не помешает им перейти под власть другого Лорда, чего вообще лучше избегать. Не нравится Лорд - свергни его, или пополни ряды армии другого Лорда, зачем давать возможность людям принимать в дар провинции и автоматом передавать их тому, кому хочешь? так можно и без войны все провинции отобрать)
Если Лорд не захочет ни с кем делиться то у него не останется армии и людей, а значит и ресурсов, а значит поток серебра скорее всего сократится.
Что значит большая власть? мы тут Лорду 1/4 карты отрезали, конечно большая, на то он и Лорд всей провинции и от его решений будет зависеть как будет развивать его провинция. У Лорда появится реальные рычаги давления на лидеров малых провинций, это не будет такой добрый дяденька, ктр будет бегать по своей территории и говорить каждому: "привет, как дела? не хочешь быть моим вассалом?"

И еще предлагаю за содержание фортов как вариант добавить возможность платить серебром (75% от нормального дохода от форта), т.е. можно будет выбирать платить серебром или собирать ресурсы - не помешает экономике: - доп отток серебра, поможет ценообразованию на ресурсы в повозках.
 
Reply
  


Messages In This Thread
RE: Феодальная концепция - Matthew - 12-15-2015, 03:17 PM

Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)