Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Экономика lif v0.0.0.1
#15
То что я выделил как очень важные шаги\дополнения к полноценной торговле на сервере:

"...Так же можно сделать покупку и ПРОДАЖУ(дописано) админами таких редких вещей как головы животных или рога, клыки. Возможно это заставит немного людей расшевелить и побегать по карте..." - мы бы точно купили бы рога или чего там надо для тупых стрел(и разбойничество тут ни при чем как ни странно)

"...Если деньги нельзя будет полутать, то это будет дополнительным стимулом к распространению их среди новичков..." - обидно конечно но это тоже инструмент влияния.

"...Броня и оружие должны быстрей изнашиваться..." имхо порядочно сильней если это только не какойто королевский досп.

"...Только оптовая продажа товаров ГМшопом..." - корованы форева!
-------------------------------------------------------------------------

А теперь о том что не понравилось.

"...а вот с уничтожением построек ЧУЖИХ надо быть крайне осторожным. Представляю себе картину, когда какой-то новичок по глупости или неопытности насолил игроку из какой-то фракции после чего обиженный затаил обиду и спустя месяц, когда новичок(бывший) уже построил своё небольшое поселение, прийдя в очередной раз в игру видит своё поселение уничтоженным по заказу фракции с кучами серебра на складе.
захочет ли он играть дальше? Считаю, что это неправильно. Лучше действительно дождаться стенобитных орудий..."
если по глупости и неопытности то не думаю что найдутся такие упоротые которые целый месяц будут копить злобу и задротить только для того что б снести пару курятников, а испортить жизнь новичку, как показывает практика, можно и сейчас, даже особых усилий прикладывать не надо.

"Если только некие группы получат доступ к безлимитной ГМ кормушке - то можно оставить 1 ГМ шоп, но каждая фракция должна будет открыть свой шоп и торговать эн дней по эн часов ассортиментом ГМ шопа."

1 ГМшоп находящийся в центре карты(а иначе будет много вони) огородят стенами, и на свое усмотрение будут пропускать к нему за таксу либо тупо расстреливать и забирать имущество.
Обязаловка не канает, мы все пришли сюда поиграть а не горбатиться.
------------------------------------------------------------------------------------------

Еще немного аргументов в защиту своей модели экономики.

Система с аукционами в том варианте который я предложил изначально предполагает несколько пунктов которые я не расписал ибо поленился и посчитал что оно сами собой понятны. Далее веду рассуждения в концепте ранее предложенной мной системы.

Фракции не обладают никаким преимуществом кроме наличия торговой площади которая сама по себе бесполезна. А значит фракции будут вынуждены организовать доставку товаров от своих "вассалов" к складам, за что естественно сдерут свою таксу.

В убытке останутся:
Фракции зажимающие место на складах.
Фракции обманывающие тех кому продают торговую площадь.
Фракции берущие слишком большую(маленькую) таксу.

Каждый игрок на сервере в итоге сам решит с какой из существующих фракций он хочет торговать, а может кому-то будет удобней торговать с несколькими фракциями. Наверняка найдутся и те кто захочет поднять свою фракцию. В конце концов тем кто хочет воевать тоже станет веселее, потому как сейчас кроме ПК из ПвП ничего недоступно.

Размеры таксы, и что за товары все определят для себя сами и рынок сам по себе(если только не будет экономической войны) будет стремиться к равновесию.

Выиграют все кто способен договариваться.

Как последний бонус можно добавить возможность откупиться от разрушения зданий заказанного за серебро другим игроком. В таком случае накопленное серебро не будет терять ценности, и инфляция если не исчезнет как фактор, то существенно снизит свое влияние.
------------------------------------------------------------------by Shaaron
 
Reply
  


Messages In This Thread
Экономика lif v0.0.0.1 - Hargin - 01-28-2015, 04:19 AM
RE: Экономика lif v0.0.0.1 - Hargin - 02-01-2015, 07:29 AM
RE: Экономика lif v0.0.0.1 - Bik - 02-02-2015, 11:02 PM
RE: Экономика lif v0.0.0.1 - Bik - 02-02-2015, 11:18 PM

Forum Jump:


Browsing: 2 Guest(s)