The following warnings occurred:
Warning [2] count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable - Line: 861 - File: showthread.php PHP 7.4.28 (Linux)
File Line Function
/showthread.php 861 errorHandler->error



Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Экономика lif v0.0.0.1
#1
Придумал интересный, сложный и безумно хардкорный вариант экономики. Предлагаю ознакомиться.

Фракции, права на торговлю с ГМ-шопом, и правила этой торговли:
Данная концепция подразумевает разделение игроков на фракции(исключительно для облегчения работы ГМа) и перевод торговли в полуавтоматический режим.
Дабы не плодить фракции однодневки и не засорять место складами(о коих чуть позже) для права на торговли с ГМ-шопом предполагается выполнение некоторых условий(например наличие у фракции замка)

Сам процесс торговли вижу следующим образом:
1. Каждая фракция имеет право поставить по одному складу рядом с каждой существующей для торговли факторией.
2. Заклаймлены они должны быть хотя бы на однофамильцев(опять таки для облегчения работы ГМа)
3. В 1 склад можно засунуть не более 5ти разных предметов(количество в стеке не ограничено) для автоматической продажи в ГМшоп в конце экономического цикла. В этот же склад можно получить в денюжку и купленные шмотки.
Подробней еще чуть ниже…

Вещи продающиеся в ГМ-шопе за вирт. валюту:
1) Все виды оружия\доспехов,
2) Право на уничтожение, ВНИМАНИЕ, чужих построек.(реализацию вижу в виде Дича, неистово прожимающего кнопку DEL, раз в пятилетку, поскольку такую штуку надо сделать реально недешевой)

Ввод вирт. валюты в игровой мир…
…предлагаю осуществлять в виде аукциона на котором фракции покупают валюту за игровой хлам, рассмотрено на примере мяса:

Допустим квота на мясо за один экономический цикл 100 серебра.
Фракция 1 принесла 1000 мяса 45го качества. Итого 1000*45 = 45000 условных единиц мяса.
Фракция 2 принесла 600 мяса 60го качества. Итого 600*60 = 36000 условных единиц мяса.

Далее вычисляется соотношение принесенного мяса в общей доле: 0.56 и 0.44 для первой  и второй фракции соответственно. И выдается им серебро от квоты согласно этих пропорций.


Преимущества
Полуавтоматический ГМшоп.
Серебро появится в игре.
Серебро будет цениться(просто потому что любая фракция будет готова его купить)
Позволяет актуализировать разработку драгоценных руд.
100% расшевелит карту мира(хз правда в какую сторону)

Недостатки
Напрямую не решает проблему адаптации и вовлечения новичков в игровой процесс.
Не гарантирует что серебро станет ходовым средством обмена.
Требует милиардов пруфов что все добыто честным трудом(без дюпов)
Однажды начнеться нытье «Му**ки, купили снос моего замка, донатеры ***вы…»


П.С. Крайне желательно сделать торговую зону либо полностью боевой, либо не боевой(мне нравиться боевой вариант)

---------------------------------------------by Shaaron
 
Reply
  


Messages In This Thread
Экономика lif v0.0.0.1 - Hargin - 01-28-2015, 04:19 AM
RE: Экономика lif v0.0.0.1 - Bik - 02-02-2015, 11:02 PM
RE: Экономика lif v0.0.0.1 - Bik - 02-02-2015, 11:18 PM

Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)