Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 2 Vote(s) - 4.5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Правила игрового сервера
#1
1.1 Администрация сервера всегда права.

1.2. Любая провокационная деятельность, направленная на подавление развития ресурса - запрещена.

1.3. Правила сервера могут быть добавлены/изменены/удалены в любой момент.

1.4. Не знание правил не освобождает от наказания.

1.5 Дача заведомо ложных "доказательств" наказуема.

1.6 При нарушении правил одним игроком из группы, наказание понесёт вся группа. Следите за легитимностью действий своих товарищей!



На сервере ЗАПРЕЩЕНО:

2.0 Использование других steam учётных записей для обхода бана - бан всех учётных записей.

2.1. Разжигание межнациональной розни, религиозная и расовая дискриминация.

2.2. Оскорбления или нецензурные выражения в адрес других игроков.

2.3. Использование любых читов/багов/дюпов/скриптов/недоработок игры, дающих преимущество над другими игроками. Запрещены атаки через непроходимые объекты (стены, заборы, не простреливаются с лука окна и т.д.). Исключение: стрельба со стен, из башни.

2.4. Использование объектов, имеющие возможность изменение высоты (шкафы, деревянные ящики, стеллажи для бутылок, платформы и др.) для преодоления препятствий (заборы, дома и пр.), установленные НЕ по законам физики (например: деревянные ящики, установленные одна на одну, с зазором или ящики на склоне без установки платформы).
Обязательно делаем скрин «конструкции», с помощью которой преодолели препятствие. Запрещён разбор конструкции атакующими после её использования.
Для преодоления стен использовать исключительно перечисленные ниже объекты:
  • Для преодоления стен из раздела архитектурных строений можно использовать только шкафы, деревянные ящики, стеллажи для бутылок, платформы;
  • Для преодоления стен из раздела кладка можно использовать только деревянные ящики, стеллажи для бутылок, платформы;
  • Для преодоления стен из раздела деревянных строений можно использовать деревянные ящики, платформы.
Преодоление препятствий другими способами, не перечисленными выше - запрещено

2.5. Релогин или стак, если было использовано для преодоления препятствия, а также предварительный выход из игры в чужом поселении, направленный на внезапное появление внутри него (исключение вылет клиента и немедленный заход).

2.6. Убивать игроков с подписью [Newbie], если они не ведут агрессивных действий (нанесение урона атакующему, физическая преграда своим персонажем прохода куда либо, ограничение действий атакующего) и находятся на коленях с поднятыми руками (скилл "сдаться", кнопка 6).

2.7. Нанесение вреда имуществу другого игрока на территории его поселения: рубка деревьев, растаскивание передвигаемых объектов, постройка своих статических строений. «Территория  поселения» - огороженные постройки, либо территория с постройками заприваченными на игрока. Чужие передвигаемые предметы, которые стоят на улице, кроме телег, можно использовать исключительно для побега с территории чужого поселения при условии отсутствия других путей побега. Передвигать другие предметы, стоящие внутри зданий, а также телеги находящиеся внутри и снаружи зданий - нельзя при любых обстоятельствах.
Прятать объекты, используемые для побега в текстурах или где либо ещё - нельзя.
Жалобы, касаемые превышения необходимого количества объектов для побега, рассматриваются администрацией.

2.8. Систематический выход из игры на чужой территории.

2.9. Убийство на респауне после смерти (респаун на берегу, на домах хозяина при условии, что хозяин: не имеет лута/не ведёт агрессивных действий/провокаций/не использует скилы/остаётся в клетке респауна/не пытается лутать что- либо)

2.10. Располагать передвигаемые предметы на стенах с целью увеличения их высоты. (можно закрывать бойницу на стене павезой, при условии что переносимый предмет не превышает рост человека)

2.11. Использовать деревья в качестве забора. (Забор- группы деревьев посаженные на соседних клетках с цель ограничения доступа. Для декора можно садить вдоль забора деревья через 2 клетки )

2.12. Любая атака, разведка и тд на чужие поселения без полного сета брони запрещена. Исключение - оборона на своей территории. При обороне, можно выходить за зону поселения. 
«Зона поселения» - местность в радиусе 60 клеток от «Территории поселения» (см. 2.7)
Преследование атакующих на их территории, если у вас нет доспехов - запрещено.
Правило не касается активности на нейтральной зоне.

2.13. Любая атака, разведка и тд на чужие поселения, персонажами, у которых меньше 1400 скилл поинтов на странице combat или craft скилов.

2.14. Доставать передвигаемые предметы через открытые окна зданий. Лутать передвигаемые объекты можно.

2.15. Блокировать/огораживать точки спауна глины.

2.16. Нарушение обязательств данных лидеру гильдии, при наличии письменного соглашения чате.

2.17. Постройка строений другими игроками не относящихся к поселению, изменение ландшафта (непреодолимые ямы\насыпи) в зоне поселения (см. 2.12), уничтожение инфраструктуры (дороги, выраженные аллеи деревьев, и т.п.). 
Исключение – согласование действий с хозяевами поселения (рекомендуем скрин-подтвержения чата, во избежание недоразумений).

3.0. Другие ситуации не описанные в пунктах выше, по решению администрации. Поскольку всех ситуаций предусмотреть невозможно.

Блокировка чата на 3-ое суток за:
- Нарушение пунктов правил 1.2, 2.1, 2.2, 3.0

Частичный откат скилов:
- Нарушение пункта правил 2.6, 2.8, 2.9, 2.11, 3.0

Игрок может быть забанен на сервере за:
- Нарушение пунктов правил 1.2, 2.3, 3.0 (навсегда)
- Нарушение пунктов правил 2.4, 2.5, 2.7, 2.12 - 2.15, 3.0 бан на 1 день
- Нарушение пункта правил 2.16, 2.17: бан на усмотрение лидера гильдии и администрации

Повторное нарушение правил бан на 2 суток. 
Разбан после заявки на форум в разделе “Запросы к GM”


[Image: qNMn4v48Lxo.jpg]
 
#2
На нашем сервере реализовано:
  • Отсутствие полного вайпа карты, скилов и т.д.
  • Система отката тонелей;
  • Система мини-вайпов, основанная на статистике активности игроков (передвижение по территории в течении недели).
    Резервированию подвергаются территории, где производилось передвижение игрока(ов) в течении 30 минут и более.
    Мини-вайп проходит каждую среду во время планового рестарта сервера. Если вам нужно зарезервировать вашу территорию на некоторый период времени по причине отъезда и т.д, то оставляйте заявку в разделе Запросы к GM;
  • Фиксация изменения территории;
  • Система оповещений в игре;
  • Терраформинг "под заказ"
  • Рост травы на плодородной почве;
  • Создание болот;
  • Автоматическое удаление привязки к дому неактивных игроков (не играл в течении недели);
  • Автоматическое удаление учётных записей с чарами, которые были неактивны больше 3 месяцев;
  • Уникальные эвенты (лабиринт, покорение "Эвереста" и т.д.)
  • Возможность клайма крепостей (keep)
  • Вы можете пригласить в группу командой /invite player_first_name
    и многое другое


Болото:

Добавлена возможность создания поверхности болота в стратегических целях для обороны фортов. 
Скорость передвижения игрока в болоте уменьшается на 50%.

Точный рецепт генерации разглашён не будет, но он будет зависеть ВОЗМОЖНО от времени прошедшего с момента изменения почвы, погоды и состава слоёв почвы в клетке.

Удачных экспериментов с ландшафтом.


Крепость, донжон:

Добавлена возможность клаймить данные здания. Вместимость 20 и 30 игроков соответственно.

В еженедельную чистку сервера включено удаление деревьев, для повышения FPS и уменьшения вылетов в игре.
Запасайтесь ростками.
 
#3
Обновление пункта 2.12:
2.12. Любая атака, разведка и тд на чужие поселения без полного сета брони / одежды (исключая стартовую одежду) запрещена. Исключение - оборона на своей территории.
 
#4
добавлен пункт 1.6
 
#5
Добавлен пункт 2.16
Заявки в ПМ не обрабатываю, только через форум, в соответствующей ветке.
Request in PM didn't read, make theme in accordance thread.
 
#6
Обновлено уточнение пункта правил 2.7
 
#7
обновлён пункт 2.9
 
#8
Правила обновлены.
 
#9
обновлён пункт правил 2.6
 
  


Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)