Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Таверна
#1
Wink 
Таки предлогаю поговорить, выпить эля, помахать топорами, мечами, лопатами, всем чем угодно. =) Обсуждаем проблемы серва, негодяев супостатов не знающих языка, любителей поубивать ньюбишников. =)
[Image: dc0fa4f170e6t.jpg]
Вливайся в Ряды Свободы! Cool
 
Reply
#2
Приветствую!
И, как это водится, начну с проблемы))
Версия клиента 0,5,5,2, здешняя. Проблема в следующем.
Через некоторое время игры в сингле (часов надцать) становится невозможным выйти адекватным образом через эскейп, всплывающего окошка с надписью, правда лия  хочу- не всплывает 9хотя в системном чате я этот вопрос вижу). В результате чего приходится завершать через диспетчер задач, в результате крашится сервер ,конечно же, в результате при следующей попытке зайти - он не запускается нормально. Попытки (довольно нубские) поиграться с файлами мира, перекинув их из старогов  новоустановленную игру, резалта не дали,к  сожалению.
Есть у кого способ, как вернуть это чертово окошко? это настраивается? или это баг?
и как можно спаасти старый мир на локалке, например?
Всем, кто ответит - большое спасибо заранее :-)
 
Reply
#3
Patch notes (ver. 0.7.5.5):

New features:
Введена механика случайных событий. Теперь при ходьбе в мирном режиме или при выполнении различных крафтовых действий есть определённый шанс появления случайного события. Большинство из них безвредны и призваны увеличить Ваше погружение в игру - некоторые из них положительны, хотя в то же время некоторые из них негативны и могут быть губительны! Администраторы сервера могут настроить шансы событий в файле конфигурации мира:
<randomEventChanceWalk>0.00001</randomEventChanceWalk>
<randomEventChanceAbility>0.001</randomEventChanceAbility>

Введена инерция поворота тела. Вы больше не сможете совершать мгновенные повороты на 180 градусов. Вес Вашего снаряжения влияет на скорость поворота, так что воин в полном латном доспехе будет разворачиваться гораздо медленнее, чем воин без доспехов.

Добавлено больше реализма в механику плавания. При плавании на поверхности будет расходоваться Hard Stamina, а при плавании под водой будет довольно быстро расходоваться Soft Stamina. Если вы израсходуете любой из этих показателей - Вы умрете. Вес Вашего снаряжения и навык Swimming влияет на то, насколько быстро будет расходоваться выносливость при плавании.

Введена новая механика команды /stuck. Она освободит Вашего персонажа, если вы попадете в ситуацию, в которой не сможете двигаться.

Настроены дальность и траектория снарядов дальнобойного оружия.

Доработан игровой режим Необратимой смерти. Любой персонаж, умирающий в этом режиме будет полностью удалено с сервера, и вам придется создавать нового

Доработан игровой режим Колонизации. Цель этого режима - построить Large Keep раньше всех. После этого игра переходит в режим песочницы.

Bug fixes:
Исправлен неуловимый баг который не давал некоторым игрокам взаимодействовать с объектами.
Огромное спасибо Doğan Kuray Güler, Malus, Derek Cassady и Airborne за помощь в борьбе с ним!

Теперь при смерти объезженной лошади будет проявлять правильный труп.

Исправлен краш клиента при взаимодействии с панелью быстрого доступа.

Исправлен баг, при котором качество навоза в курятниках/стойлах рассчитывалось неправильно при смерти всех животных.

Различные мелкие исправления
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#4
Patch notes (ver. 0.7.6.2):

New features:

Теперь вы можете переключать язык интерфейса в разделе меню Esc -> Controls -> Interface. Клиент необходимо будет перезапустить для вступления изменений в силу.
Оптимизирована система связи. Вы будете наблюдать более плавное движение других игроков, животных и лошадей. Ваши отзывы приветствуются!
Введена механика тренировочных чучел и мишеней для лучников. Теперь Вы можете попадать по ним своим оружием для поднятия боевых навыков.
Мельницы теперь можно использовать для массового помола зерна.
Вы можете использовать факел как осадное оружие для нанесения урона некоторым малым и средним постройкам на дистанции ближнего боя.
Введена улучшенная механика навыка “Prayer for Homecoming”. Теперь вы будете появляться на кровати внутри дома вместо крыши. Настало время обставить дом мебелью, и не стоит забывать про практику Фен Шуй в процессе.
Bug fixes:
Снижена вероятность случайных событий при путешествии и выполнении действий.
Исправлен краш клиента при выходе
Камера от третьего лица больше не будет трястись во время анимации действия игрока.
Amount of containers (200+ pouches) in your inventory should no longer prevent you from connecting the game
Незавершенные постройки и руины теперь разрушаются правильно. Мелкие обьекты (костёр, печь и т.д.) не оставляют руины.
Теперь вы можете открывать контейнеры внутри складских построек (например открыть мешок внутри склада).
При переносе обьекта на спине вход в боевую стойку будет вызывать мгновенный сброс этого обьекта.
Удар щитом конного игрока больше не вызывает бесконечных негативных эффектов.
Сообщение “No more ammo” теперь будет появляться только у получателя.
Исправлено понижение скорости перезарядки лука при повышении навыка выше 30.
Множественное накладывание благословления “God’s Love” было удалено, и вы можете не сможете благословлять себя находясь в группе.
При приглашении в отряд игрока в оффлайне будет появляться правильное сообщение.
Спам сообщениями при использовании пики исправлен.
Обновлены несколько звуковых эффектов.
Введён кулдаун для эмоций.
Окно управления курятниками и стойлами, не появляющееся вновь после длительного использования теперь работает корректно.
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#5
Patch notes (ver. 0.8.0.6):
Обновление 8.0.6
Мы полностью переработали механику создания сервера. Вы не должны заметить особой разницы, но, надеюсь, там будет больше стабильности.
Благодаря значительной помощи со стороны автора BasilMod , мы включили бартерную систему в нашей официальной сборки.
Мы также существенно переработали прокачку навыков, с 0-30 легко,30-60 умеренно,60-90 тяжело,90-100 безумно тяжело. Убедитесь, что вы изменили настройки своего сервера.
-Переработана система создания сервера.Это должно повысить стабильность.
-Реализована торговля игрок игроку (пока что бартер).
-Отбалансировали броню, теперь она лучше защищает от своего типа урона и хуже от других типов.
-Отбалнсирована камера от-3 лица.
-Переработана прокачка навыков, с 0-30 легко,30-60 умеренно,60-90 тяжело,90-100 безумно тяжело.
-Холодного оружие сбалансировали.
-Яды и отравленное оружие значительно понерфлены.
-Пустые бутылки должны оставаться в инвентаре после выпитого напитка.
-Высыпание земли теперь можно сделать без лопаты, но это займет на 50% больше времени.
-Повышена урожайность вдвое.
-Добавлена солома в качестве еды для скота и лошадей. Убраны корни, как еда для скота. Пониженно количество яблок на деревьях.
-Добавлены новые случайные точки возрождения игрока, чтобы уменьшить вероятность появления в то же самое место.
-Во время час-суда на чужом клайме можно заняться терраформированием, за исключением туннелей.
-Создать костер - создать лагерь, способности переименованы, добавлены новые возможности.
-Обновлен вероятность обнаружения дикорастущих растений
-Снизились темпы роста дуба и сосны.
-Снижена вероятность ловли силками зайцев и куропаток. Планируем исправить скорость размножения кроликов и кур, чтобы компенсировать это.
Исправлено:
Оружие дальнего боя теперь корректно теряет прочность в бою.
Возможность простреливать тонкие стены.
Исправлено значение максимальнай высоты для подвижных объектов внутри домов и других зданий.
Рука Бориса и рука Илиас не должны больше появляться в вашем инвентаре при увеличении/уменьшении навыка рукопашного боя.
Вы можете взаимодействовать с мертвыми животными на берегу.
Вы больше не сможете благословить сами себя.
Локализованы голоса по звукам.
Метательное оружие теперь понижает выносливость.
Изменена механика щита.
Факелы наносят урон зданиям в час суда.
Короткие тайм-ауты, для большинства действий, чтобы избежать спама на стороне сервера и других клиентов.
Вы больше не можете стрелять, если у вас нет боеприпасов.
Исправлен символ здоровья 100/100 , при подключении должно показывать правильные значения.
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#6
Patch notes (ver. 0.8.2.3):

New features and tweaks:
Появилась кнопка отключения от сервера, позволяющая перейти на другой без закрытия клиента
Ресурсы растущие на деревьях теперь будут восполняться каждый игровой день
Прирост качества при размножении животных снижен

Bug fixes:
Сильно снижены визуальные лаги движения других персонажей и животных
Исправлен запуск локального сервера с изменённым паролем или портом
Добавлены дополнительные логи для процесса запуска локального сервера для исправления проблем, которые не позволяли некоторым игрокам запустить локальный сервер
Личный клайм членов гильдий теперь доступен главе гильдии, если обьект под клаймом находится на земле гильдии
Алхимические коктейли и порошки теперь могут быть переданы через бартер без потери своих эффектов
Исправлено соотношение быков и коров при их размножении в стойлах
Благословения теперь работают правильно
Использование Lance в бою теперь поднимает навык Lancing вместо Mounted Fighting Mastery
Способности из Equip maintain (сохранение снаряда при броске?) теперь работают на метательном оружии
Исправлены затраты стамины для Volley
Теперь вы можете удобрить клетки почвы до 100Q при использовании 100Q навоза
Теперь вы будете получать сообщения о пресечении чужого клайма, когда находитесь на коне
Теперь любой игрок может раздувать Kiln
Исправлен эксплойт, который позволял игрокам повышать навык Warhorse handling без каких-либо затрат
Исправлен баг, при котором студент школы мог получить большее значение навыка, чем у учителя
Исправлен баг с оранжевыми ангельскими крыльями (2 пилы с оранжевыми текстурами, одетые на спину)
Блокирование клеток диагональными стенами исправлено
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#7
Уважаемые. а почему у нас карта такая безликая? А почему бы нам не придумать названия гор, долин и т.д.? Кто какую местность "крышует" тот и придумывает названия.
Вот, например, скифы живут в Священной долине. А вы?)

зы. Прошу прощения у Хранителей. имели наглость своевольно обозвать место проживания) Просто гораздо приятнее жить не на пустом месте)
 
Reply
#8
В процессе разработки, по задумке будет полудинамическая карта с отображением провинций, замков и контроллируемых клановых территорий
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#9
стрим интервью с бобиком ( на англ. )




и его ответы на вопросы(перевод):

Ответы Бобика:
- Патч ожидается на следующей неделе.
- Добавление новых анимаций движения в следующем патче.
- В следующих патчах будут добавлены "специальные атаки"
Блокирование, уклонение, более мощные атаки и др.
- Тестирование ММО ожидается в марте 2016 года, Дата официального релиза ММО пока нет. Альфа тестеры будут иметь ранний доступ к тесту MMO .
- Функции за которые проголосовали пользователи планируется выпустить где-то между релизом лиф:уо и концом 2015 года.
- В игре должно быть 50%боевой составляющей и 50% мирного крафта. На данный момент разработчики работают в большой степени над боевым аспектом игры.
-ММО будет содержать более продвинутую систему гильдий. Новые особености пвп не должны влиять на мирный аспект игры. Если человек не хочет участвовать в пвп он может просто сфокусироваться на крафте, но в гильдии должны быть воины чтобы защищать мирных членов гильдий.
- В ММО не будет никакой подгрузки во время перехода между локациям.
- На данный момент система навыков и и система характеристик будет оставаться таким, каким оно является сейчас, но позднее возможно будет переделано.
- В ММО пвп будет в основном основываться на личных навыках игрока, а не на игровых боевых навыках.
- Засыпание тоннелей почти реализовано. Проходит несколько игровых дней и опорная балка разрушается, после этого проходит ещё несколько игровых дней и тоннель окончательно рушится.
- Формации могут иметь до 10 человек. Нет планов для более крупных формаций.
- Не будет судного часа в ММО. В ММО будут гильдейские войны,и не обходимость в часе суда отпадет. При объявлении войны у гильдии будет 1 день подготовки, а после можно будет воевать без потери кармы.
- У вас есть 24 часа, чтобы вербовать людей в гильдию для войны. Гильдии могут нанимать кого угодно (даже случайных игроков или другие гильдии) принять участие в сражении. Перед сражением у вас будет список всех участвующих игроков.На данный момент в бою будет участвовать до 50 человек за 1 гильдию( В процессе разработки цифры поменяются)
- Во время боя, вы и остальные игроки будете переброшены на отдельный боевой сервер. Нет зданий, нет терраформинга, просто рельеф на котором будут размещены клаймы гильдий. Ваш памятник будет деградировать после каждого проигранного боя. Когда памятник деградирует до уровня 1 (возможно, после нескольких сражений) ваш город смогут взять в осаду.
Если город взяли, то памятник разрушается.
- DirectX 11 будет минимально влиять на производительность, мы не ожидаем каких-либо больших проблем.
- Никаких больших изменений в механике лат. Справедливые и сбалансированные боевые классы поощряются.
- В конце Бобик принес извинения за "отсутствие" общения с его стороны. Так как команда разработчиков из 12 выросла до 50 человек, у него стало меньше времени на общение с игроками.Но он будет стараться дальше поддерживать открытое общение между игроками и разработчиками.
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#10
Ребят! Доброго времени суток!
У товарища после нажатия заветной комбинации Alt+X, и начала загрузки на сервер, через 15-20 секунд вылетает ошибка следующего содержания: "Время истекло: время вашего подключения к серверу истекло"
Что посоветуете сделать!
(Требования игры, начинка машины удовлетворяет, проверяли!)
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)