Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Изменения: Формации и правила.
#18
(09-11-2015, 10:25 AM)Winrar Wrote:  муваут имбалансная "палка-нагибалка" делающая латника порхающим как бабочка и жалящим как пчела. Всю механику надо переделывать. Если говорить о реализме, то вы где то видели латников-спринтеров? В те времена бои были медлительны и зависели от умения сражающихся, парировании, уклонении, да были "шустрые" воины, но во что они одеты? Кожа, легкая кольчужка. Рыцарь в латах-неприступная крепость, а не болид формулы 1. Скажите спасибо, что еще не ввели влияние веса на скорость удара.
"муваут имбалансная "палка-нагибалка" делающая латника порхающим как бабочка и жалящим как пчела" Нет это не так. Как бы быстро латник не побежал во врея муваута стамина у него падает также как и без него тоесть на долгий рывок он не способен. Просто нужно держать дистанцию минимум клеток в 6 от врага и все. Он тебя не догонит с муваутом если он тяжелдее( стамина уйдет в ноль и он встанет, а если он не туп до он до етого доводиь не будет и остановится еще раньше) догонит если конечо ты затупиш, и не среагируеш на его рывок в твою стоону. Получается что сам по себе муваут не имба, и им тоже надо научиться пользоваться. В свое время когда задрачивал лук, меня ооочень редко могли поймать, именно потому что держал дистанцию и был легче. Еще 1 факт: чем тяжелее броня и оржие - тем больше силы, а чем больше силы - тем меньше стамины. Тоесть даже на мувауте тяжелый боец не способен догнать легкого (у 1 пераого всего 100-110 стамины у второго 140+). Но все конечно зависит от рук и от реакции)
 
Reply
  


Messages In This Thread
RE: Изменения: Формации и правила. - HotDog - 09-11-2015, 08:15 PM

Forum Jump:


Browsing: 2 Guest(s)