Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Экономика lif v0.0.0.1
#14
Ну что, будем что то решать???

На сколько я понял из всего сказанного выше, идея с аукционом всех удовлетворяет. В таком случае что мешает ее внести?
Далее, на счет валюты, почему на мой счет было бы правильно за нее сносить постройки:
1) За валюту должно быть можно купить нечто, чего не может сделать игрок сам, или даже в компании, иначе такая валюта не будет иметь ценности как минимум для тех игроков, у которых есть все нужные ресурсы, и нет необходимости клепать какие то постройки. А на сколько я понял, таких игроков достаточно.
2) Снос чужих построек - единственное, что ни один игрок осилить не может.
3) Кроме того, можно сделать разрушаемыми не все постройки - на пример разрушать можно только укрепления (стены, частокол, башни, ворота) и замки (малый замок, замок, донжон и т.д.). Так же можно сделать разрушаемыми инфраструктурные постройки - кузница, кухня, дом ремесленника/алхимика/школа/верстак/прялка и т.д. И можно сюда же добавить ресурсные постройки - курятник, хлев, амбар.
3.1) Разрушение стен обосновано появлением в таком случае возможности быстрого штурма вражеской крепости.
3.2) Разрушение замка отменит у фракции возможность торговать на время, пока он не будет восстановлен, что временно убирает конкурента у другой фракции - как по мне очень здоровский игровой момент, т.к. фракция с разрушенным замком пойдет алчно резать тех, кто организовал данный акт вандализма (я б пошел), и был бы отличный штурм (должен заметить что сейчас просто нет смысла кому то штурмовать кого то другого, разве что если в чате посрались). Таким образом появятся много поводов причинить концептуальный вред ближнему своему.
3.3) Уничтожение ресурсной базы - тоже мощный игровой момент, который как минимум увеличит стоимость хлама - сделает его как минимум немного ценным (без постоянной ресурсной базы ж ведь и перья могут кончится). Кроме того, этот момент может повлиять на фракцию в концепте затяжного конфликта (пока восстановиться добыча кожи с хлева (который еще и заново построить надо будет, в следствии его уничтожения) пройдет пара дней, а если идет нон стопом война, то доспех и оружие в любом случае придется делать).
4) Хочу заметить что цена на разрушение построек должна быть крайне высокой - на пример дабы разрушить замок противника, 10 игроков должны на протяжении 6и недель усердно копить бабло, а что бы на пример стену разрушить - дня 3-4. И т.д.
Прошу заметить, что делать разрушаемыми склады и дома я не предлагаю, т.к. утрата неделями/месяцами добываемого добра очень деморализует и отбивает желание шпилить дальше.

По поводу неинтересности валюты для новичков - игрок, попадающий в игру, не идет сразу терраформировать и строить дом, а первые n часов страдает первобытным капитализмом - лутит все что лутится и хапает все что плохо привинчено, а так же убегает от стрел, охотников порасторопней и гибнет от диких животных. В общем, когда новичек захочет строить себе дом и начнет сие действо, он скорее всего успеет попасть на форум, почитать малость чат, разобраться что вопще к чему на данном сервере и узнать о валюте. А дальше все как и раньше - идешь горбатиться - получаешь валюту, или собираешь пол дня флюс, меняешь его и травки на валюту, короче вариантов множество. И я уверен, что как новичку избавиться от чего то ценного, а в замен получить копейки валюты, желающих поведать будет предостаточно.

Кроме того, где то видел мысль про магазины у фракций - очень дельная вещь. Фракции за ту же валюту могут продавать ненужные им материалы (на пример костный клей, который как воздух необходим в первые дни игры любому игроку). Магазин на пример может работать 1 час в день, или 7 часов в неделю.

--------------------------------------------------------- by Hargian

найдено то что можно купить за серебро:

Стоимость переноса построенных зданий:
Ветка "Строительства": 25 серебряных монет(1 стена - 5 серебряная монета)
Ветка "Кладка": 50 серебряных монет (1 стена - 10 серебряная монета)

Просим прощения за невнимательность, и очень жаль что никто не подсказал из старичков

вопрос еще, можно ли переносить склады забитые хламом без утери хлама?
-------------------------------------------------by Shaaron
 
Reply
  


Messages In This Thread
Экономика lif v0.0.0.1 - Hargin - 01-28-2015, 04:19 AM
RE: Экономика lif v0.0.0.1 - Hargin - 01-31-2015, 09:18 PM
RE: Экономика lif v0.0.0.1 - Bik - 02-02-2015, 11:02 PM
RE: Экономика lif v0.0.0.1 - Bik - 02-02-2015, 11:18 PM

Forum Jump:


Browsing: 5 Guest(s)