Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Экономика lif v0.0.0.1
#9
(01-28-2015, 05:32 PM)maxxxmyd Wrote:  И снова возвращаемся к тому, что основной акцент на GMshop, в то время как большие фракции могут обеспечить любым товаром в любом количестве.
Другими словами, если заинтересовать большие фракции в вирт. валюте, то они смогут обеспечить новичков всем необходимым за вирт валюту. Именно потому, я предложил снос чужих зданий за валюту, сомневаюсь что этим станут пользоваться ежедневно, особенно при правильно выставленной стоимости. Не говорю что это единственно верный вариант, но ничего другого что можно было бы им предложить не придумал

Дабы вирт. валюта не задерживалась у этих фракций, она должна быть удобна в обращении и накоплении.

Удобство в обращении предполагает малый вес и чуть больший размер в сумке(с последним незнаю насколько это реализуемо). А так-же, множество пунктов обмена, что бы игрок мог потратить её в нескольких местах на карте и что бы ему там не отказали. В дальнейшем, это вызовет цепную реакцию(если система будет работать) и купля\продажа за серебро чего-либо станет повсеместной.

Сама суть накопления предполагает, что за накопленное можно будет купить нечто что тебе необходимо.

Вариантов как заработать вирт. валюту масса: будь то рабский труд либо размещение своего товара на складе фракции, охрана "корованов" либо их ограбление.В конце концов фракции могут пилить свои ивенты.

(01-28-2015, 05:32 PM)maxxxmyd Wrote:  Есть конечно вариант "ПРАВИТЕЛЬСТВА" и "БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ". Избрание голосованием правителя и банкира на определённый период, роли каждого, думаю объяснять не стоит.

Про правительство, это почти то что я предложил, за исключением того, что нет необходимости голосовать за какое-то правительство, и правительств может быть много. Наличие замка у фракции является символом и необходимо всего лишь для подтверждения серьезности своих намерений. Если же фракция всеравно не будет выполнять свои обязательства, то с ней не станут торговать. Как следствие доля ресурсов которые фракция сможет выставить на продажу сократиться до того минимума, который смогут произвести её участники. Серебра в казне фракции станет относительно мало, и неизвестно кто из обиженных ранее захочет заказать снос их замка.(Важный момент заказ на снос чужих зданий должен публиковаться после того как приговор исполнен)

С банковской системой и банкирами о чем речь, увы не понял.
__________________________________________________________________

Так или иначе валюта должна быть подкреплена. До тех пор пока нет возможности запилить её подкрепление на программном уровне, эту обязанность надо переложить на людей.
Ну или забить на все, в принципе у нас есть флюс который обладает всеми качествами необходимыми для валюты.


З.Ы. А когда введут катапульты то можно будет продавать их фундаменты за серебро дабы не начался всеобщий хаос.
З.З.Ы. Опять таки не претендую на единственно верный вариант экономики, но кусками концепции могут быть верны.
----------------------------------------------------by Shaaron
 
Reply
  


Messages In This Thread
Экономика lif v0.0.0.1 - Hargin - 01-28-2015, 04:19 AM
RE: Экономика lif v0.0.0.1 - Hargin - 01-28-2015, 06:36 PM
RE: Экономика lif v0.0.0.1 - Bik - 02-02-2015, 11:02 PM
RE: Экономика lif v0.0.0.1 - Bik - 02-02-2015, 11:18 PM

Forum Jump:


Browsing: 5 Guest(s)