Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Экономика lif v0.0.0.1
#2
На мой взгляд, вообще смысла нету в выше написанном,:
1.Торговля только для фракции:
  а) Ограничивает кол-во торгующих игроков на сервере, которых и так 5-6 человек на фулл сервере из 64      персонажей, смысл должен быть в том, что бы как можно больше привлечь игроков в процесс торговли, а не ограничивать их в этом.
  б) Будет монополизация серебра у отдельных личностей/фракций, которое будет лежать тупо на складе и копиться, т.к. никто его тратить не хочет, а тем более фракции у которых и так все есть, им просто тратить серебро неначто.
 в) Слишком Безумно,Сложно и Хардкорно ты придумал, все это ведет к потере интереса торговать,т.к. надо построить Замок, посадить Сад-Огород, убить Дракона, и только после этого ты сможешь торговать, когда у тебя и так все уже есть и какой то смысл в торговле для тебя пропал.
2.Уничтожение чужих построек:
  а) Так вообще уж бред (жди патч когда введут осадные сооружения и тогда бомби чужие постройки).
  б) Приведет к большому количеству конфликтов, и люди просто уйдут с сервера.

По Преимуществам:
1.Полуавтоматический ГМшоп.---(вообще не вижу что ГМу станет проще от такого варианта).
2.Серебро появится в игре.---(серебро и игре и так есть и довольно много).
3.Серебро будет цениться просто потому что любая фракция будет готова его купить. ---(но не будет готова его куда то потратить, все только и делают что копят его).
4.Позволяет актуализировать разработку драгоценных руд.---(прочитал весь твой хитрый план и неувидил актуальности разработки драгоценных руд).
100% расшевелит карту мира(хз правда в какую сторону)---(смысла этого преимущества вообще не понял).
 
Reply
  


Messages In This Thread
Экономика lif v0.0.0.1 - Hargin - 01-28-2015, 04:19 AM
RE: Экономика lif v0.0.0.1 - Simply - 01-28-2015, 07:35 AM
RE: Экономика lif v0.0.0.1 - Bik - 02-02-2015, 11:02 PM
RE: Экономика lif v0.0.0.1 - Bik - 02-02-2015, 11:18 PM

Forum Jump:


Browsing: 5 Guest(s)