Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Обновление - Патч 1.1.7.0 BETA
#1
Такс, что же в скорее будет...

1. Введено урон от падения с высоты. Столкновения на большой скорости друг с другом. При этом не возобновилась "смерть в багояме".

2. Деревья так и будут расти долго, ибо это реалистично. (Отдельная настройка для сервера введена, где можно регулировать скорость, по умолчанию - долго)


Описание Патча (версия 1.1.7.0.):

Новые функции и настройки:
- Урон при падении включен. Забудьте про прыжки с стен, больших строений!
- Добавлен эффект босиком. Вы должны носить любой тип обуви, чтобы достичь полного показателя скорости.
- Добавлена настройка сервера, который может изменять скорость роста деревьев. Предполагается, что деревья в настоящее время растут медленнее. Кроме того, администраторы сервера не требуется вручную запускать скрипты, чтобы удалить деревья пни из игрового мира.
- Атаки ближнего боя с недостаточным умением на 25% медленнее сейчас, (вместо 50% что было).
- Зерновые культуры, деревья и рост животноводства в настоящее время строго зависит от погоды, которая, в свою очередь, зависит от сезона.
-Добавлена куча новых ингредиентов и предметов для крафта бронированных предметов "Make Armor" и шитья? "Leatherworking"
- Защита в активном блоке максимум до 70%, и не более 50%, если щит находится в руке, но блок не активен.
- Анимация блока щитом.
- Скорость, с которой вы поднимаете ваш щит теперь зависит от веса щита.
- Арбалеты должны работать более адекватно сейчас (перезагрузить, стрельба, прицеливание). Арбалетные болты теперь могут быть надеты в нижних слотах(на пояс).
- Подправлена скорость метания метательного оружия, приведено к более реалистичных траектории.
Добавлена новая модель полевой подготовки и отлажены рецепты.
- Переработаны алхимические травы, легче выцелить их при сборе.
- Критическая масса экипировки теперь зависит от Телосложения (Constitution)
- Критический вес надетого оружие теперь зависит от Силы (Strength)
- Изменена механика парирования. Парировать имеет ограниченную продолжительность и зависит от веса оружие в настоящее время. (сюрприз блокодрочерам хД)
- Добавлена возможность воевать с копьем и щитом (Оба соответствующие навыки необходимы)
- Added regions and the ability to craft with regional resources has been introduced?
- Ветеранские и Королевские доспехи теперь с чертежами, вы можете приобрести эти чертежи, обрабатывая регулярную броню...?.
- Убрав лошадь в инвентарь больше ее не вылечит.
- В некоторых видах оружия теперь есть шанс оглушить или с  отправить в накдаун врага.
- Сопротивление к оглушению теперь зависит от Силы воли (Willpower)
- Каждое очко Интелекта теперь дает 2 очка навыка.
- Качество металлических изделий в настоящее время зависит от типа металла. Самое высокое качество оружие теперь можно сделать только с помощью востаской стали (ахаха вот вам и на лицухе ребаланс).
- Внесены изменения в некоторые рецепты строительства.
- Ночи теперь обычные, без красной луны. Может быть, мы увидим ее снова когда-нибудь ...

Исправление ошибок:
- Исправлены многочисленные баги, связанные с подавлением сквозь текстуру игроков через закрытые двери, ворота.
- Окно чата исправления и улучшения.
- Исправлено некорректное расчеты АI диких животных...
- Исправлена ошибка с некорректным расчетом веса при перемещении контейнеров внутри вашего инвентаря/
- Исправлены редкие вылеты.
- Реализована новая поддержка WebKit. Мы ожидаем, что внутриигровые учебники должны работать должным образом и быть более быстрыми и стабильными.
- Способность “Pour on ground” будет работать только во враждебной зоне клайма во время Судного Часа.
- Клиент работает более разумно при запуске, пока клиент загружается увидите заставку.


? - означает сомнение в хоть каком то смысле моего гугловского перевода, так что извините
 
Reply
#2
Мне интересно, как это обновление совместится с зеалитовским ребалансом брони. Все таки разработчики полностью переработали его.
 
Reply
#3
Да норм. туда сюда копипастишь конфиги) в итоге получается что то среднее.
 
Reply
#4
"-Добавлена куча новых ингредиентов и предметов для крафта бронированных предметов "Make Armor" и шитья? "Leatherworking""
Где описание крафта?
столкнулись с кожаной лентой для пошива тапок. вроде все логически пригодное для ее изготовления опробовали. а воз и ныне там...
 
Reply
#5
А животноводство от погоды и сезона как может зависеть?!
 
Reply
#6
если вопрос ко мне, то я не в курсе.
 
Reply
#7
Через стены до сих пор перезают багами и релогами? Или пофиксили?
 
Reply
#8
Вроде бы пофиксили.
Один фиг улетают в тюрьму все, кто релогается)
 
Reply
#9
Что это, какая то локация или что?
 
Reply
#10
это вот такое или что локация у нас есть Smile и там не сидят. там активно занимаются. беготерапия Smile
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)