Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модификации Life Is Feudal, клиентская часть
#31
Чет вы лишка намудрили) Свагман я просто использовал твою подмену текстур, только другими функциями) Воскресил твой скрипт и включил в новую версию своего мода)

 
Reply
#32
NoZloy
Как достучался до текстур террейна - тех что не в Атласе ???
 
Reply
#33
(02-11-2016, 05:53 AM)jscf13 Wrote:  NoZloy
Как достучался до текстур террейна - тех что не в Атласе ???

Так они в папке Substances
 
Reply
#34
Так так, а ну куда там вписать вызов того скрипта что бы каждый раз не впихивать в консоль его ?
 
Reply
#35
(02-11-2016, 06:15 AM)alemant Wrote:  Так так, а ну куда там вписать вызов того скрипта что бы каждый раз не впихивать в консоль его ?

materials.cs
только в который? тот что в папке art или art/terrains?
[Image: lmrrr.png]
 
Reply
#36
(02-11-2016, 06:20 AM)Lemyrr Wrote:  2. запускаем игру и вызываем консоль Ctrl+~
3. Вставляем команду
exec("art/terrains/matsize.cs");

я за вот тот "exec("art/terrains/matsize.cs");" можно куда то впихнуть что бы не прописывать в консоле каждый раз когда запускаешь игру ? Wink
 
Reply
#37
Яндекс диск -версия для тестеров
горячие клавиши
ctrl+z - сортировка травы
ctrl+x - сетка на земле (подвисания обеспечены)
ctrl+m - большая карта
num * - фпс
 
Reply
#38
NoZloy
Я пробовал менять адрес к текстурам в материалсе но результату = 0 (

NoZloy
еще бы исходники выложил те что в папке !mods
ато .dso не айс
в .cs формате выложи будь добр
есть пару задумок Wink
 
Reply
#39
(02-11-2016, 06:15 AM)alemant Wrote:  Так так, а ну куда там вписать вызов того скрипта что бы каждый раз не впихивать в консоль его ?

можно в конец art/terrains/materials.cs, но более правильно будет скриптом в папке !mods шедулить проверку существования объекта TerrainMaterialList и при нахождении править его.
 
Reply
#40
Планы на выпуск МОД-а:
До:
1. Доделать сетку террейна с выводом оной конвейером клиента игры
2. Переделать все иконки
3. АПнуть сорт трав - по условию, добавить стак-ие трав по условию
4. Реализовать ЗУМ карту с коорд-ми
5. реализовать хелп панель
6. Реализовать Панель настроек мода (возможно объеденю с п.5.)
7. дополнение к п.1. - касаемо СХ культур (как в МОДе под старый клиент)
После:
1. Клиент\Серверная правка - Печь для обжига - Увеличить вместимость с 200 до 210-230,
дабы можно было использовать Выгрузку, например Угля, - Партиями (2 партии) - для того
чтобы АПнуть Рыночные отношения.
2. Переделать (разделить) классы некоторых объектов, в частности и как пример - все
виды Ворот - назначив по Умолчанию действие "Открыть"
3. что то еще ... Wink
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)