Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
О клаймах.
#6
(09-02-2015, 01:20 PM)Wiglaf Wrote:  Цель - создать свою деревню.
Клайм для этого не требуется, склады то все равно не вскроют и дома.
(09-02-2015, 01:20 PM)Wiglaf Wrote:  Клэйм = защита от воровства, врежеского тераформинга и прочих деструктивных действий.
Вот если бы ввели осадные лестницы и отмычки, я бы не спорил,я бы сказал только за! А то ни подкопа ни осадной башни импровизированной.
(09-02-2015, 01:20 PM)Wiglaf Wrote:  При зоне клейма худшее что случится - это смерть. А не потеря всех редких добытых работой или торговлей ресурсов.
ДА, что даже мешок с тушки не облутать, ни ящик, ооо это вражеская территория мой мозг не может додуматься как залезть в ящик который стоит на улице) судный час отключен же вроде на сервере? и включается по эвентам?


по моему интересней играть, когда есть угроза, а не по системе - "я в домике"
а то повозку не подвинуть, подкоп не сделать, мешок с вещами у убитого не поднять...печально(

единственный плюс от клайма: расширенные права на постройки... которое должно и быть без клайма, просто недоработка игры
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
  


Messages In This Thread
О клаймах. - Wiglaf - 09-02-2015, 05:23 AM
RE: О клаймах. - UnRa - 09-02-2015, 05:33 AM
RE: О клаймах. - stasion - 09-02-2015, 06:46 AM
RE: О клаймах. - Wiglaf - 09-02-2015, 01:20 PM
RE: О клаймах. - Ярило Воеводович - 09-02-2015, 01:32 PM
RE: О клаймах. - Азъ - 09-02-2015, 02:52 PM
RE: О клаймах. - Wiglaf - 09-02-2015, 04:26 PM
RE: О клаймах. - Yustin_Kutuzov - 09-04-2015, 03:10 AM
RE: О клаймах. - IIeTp I - 09-05-2015, 04:40 AM

Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)