Posts: 95
Threads: 4
Joined: Aug 2015
Reputation:
8
"Так же раньше было 2 еды 1 серебро "
не было. я когда пришла на сервер, кристина продавала 1 на 1. откуда цена и взята. это сейчас труд фермера обесценился совсем, что крайне прискорбно. почему-то нет возмущения, что веревка 1 на 1. хотя там намного меньше затраченно действий, чем на 1 единицу пятихавки.
Posts: 103
Threads: 6
Joined: Sep 2015
Reputation:
4
10-27-2016, 06:09 PM
(This post was last modified: 10-27-2016, 06:23 PM by Svetlaya.)
Веревку и я помню, даже не 100го качества, а 80+, так продавалась 1:1. Еда, да, 2 шт. за 1 серебро продавалась. Насчет Кристи? Я помню, как Кристи продавала сотый навоз 1 шт. за 1 серебро. И покупали же! Так как насчет говна по 1 серебру за штуку?))
Костюмы профессий - ваши предложения, господа?
Posts: 30
Threads: 10
Joined: Apr 2016
Reputation:
1
10-28-2016, 12:36 PM
(This post was last modified: 10-28-2016, 12:37 PM by ayamagul.)
alemant, не понимаю одного, где тут в какой графе стоимость и почему всё по-английски. Половина народа будет долгое время гадать, что есть что.
Про медные монеты разговор был вводить доп валюту не будем.
В остальном ход мыслей верный и в данный момент тоже занимаюсь расчетами только немного в другом ключе.
В остальном на этой неделе много всего , что нужно сделать поэтому мысли рассредоточены на всё понемногу . Со следующей недели возьмёмся вплотную за распределение цен и уже будем смотреть .
Posts: 30
Threads: 10
Joined: Apr 2016
Reputation:
1
Ну если были то тогда вопросов нет даже лучше , развязывает руки так скажем ) просто я их почему то не видел как пришел - онли серебро. Но всё же до следующей недели прошу не пинать , ну реально много всего , да еще и по мимо игр . Реал конечно важен , но и для игроков приятно охота сделать , тем более игра хорошая.
Posts: 97
Threads: 28
Joined: Feb 2015
Reputation:
-3
Привет ;-)
По поводу ценообразования:
Во все времена реальная (идеальная) цена (далее просто рИЦ) была равна:
рИЦ =
Время (человеко\часы) +
Энергия (трудозатраты) +
Здоровье (в переводе на игровой процесс = Интерес + Время).
Как следствие, чтобы определиться с Ценовой системой для сервера х1 потребуется:
Во-Первых:
высчитать "сколько стоит дом построить, хехе",
т.е. сколько можно скрафтить\добыть за установленный промежуток времени,
например за 3.600 секунд = 60 минут = 1 час.
Почему 1 час, - для чистоты эксперимента.
Во-Вторых:
Зная выше изложенные кол-ва за указанный (установленный) промежуток времени,
можно уже начинать выстраивать рИЦ систему(-ы).
Например (Уточнение):
высчитывая кол-во гранита, учитывать:
1) среднее время для того чтобы добраться до залежей гранита
(в этом деле может помочь ГМ или Админ или игра на своем Локальном сервере)
2) добываем, наличие покушать, порошки и инструменты не учитывать,
т.к. планируем на этом заработать ;-)
3) время, чтобы дотащить до своего склада
4) время, чтобы дотащить до заказчика
Итого: 1 час - 3) - 4) = время за которое и узнаем сколько гранита можно добыть за 1 час
(т.е. за установленный промежуток времени - эдакий ГОС стандарт ;-) ).
Подобным образом поступить со всеми ресурсами оО!
Результат, мы точно будем знать сколько что стоит в ед. времени (секунды, минуты, часы).
Далее выбираем минимальный промежуток времени,
и выставляем ему цену в Медяках или Серебрянниках.