Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редирект localhost -> zealserv
#1
При создании своего сервера и прописи joinToRemoteServer("IPлокала/хамачи:порт")
Редиректит почему-то на serv zeal можно ли с вашим клиентом как-то к себе попасть?


[Image: zeallif.1475188620.png]
 
Reply
#2
(09-29-2016, 10:39 PM)Neverlate Wrote:  При создании своего сервера и прописи joinToRemoteServer("IPлокала/хамачи:порт")
Редиректит почему-то на serv zeal можно ли с вашим клиентом как-то к себе попасть?


[Image: zeallif.1475188620.png]

Ты вызываешь подкл к удаленно машине.

Подключиться - startConnection("127.0.0.1:28000")
Отключиться - disconnect()

Пропустить заставку - cmBreakIntroVideo()
// если создать свой locconfig.cs и делать exec("locconfig.cs"); в main.cs

Подключиться на х1 - startConnection("srv1.zealite.net:28000")
Подключиться на х20 - startConnection("srv1.zealite.net:28003")

тоже сработает

Увеличить лимит памяти для текстур - setAvalableTextureMemory(1024)
Включить подсветку клаймов - showClaims(1)
 
Reply
#3
Вопрос,

а как запустить локальный сервер из server/cm_yo_server.exe не через оболочку игры, там я знаю "Свой мир", а интересует запуск в режиме стандалон server без gui?
 
Reply
#4
На счёт 1ого не понял с первого раза, чуть позже разбираться буду что ты имел ввиду.
Для создания сервера нужна BD от Maria BD + есть видосы на ютубе.
Создаётся БД в Марьке делается запрос на бд sql запросом для создания таблиц
В общем всё не так сложно, если интересует могу рассказать по-подробнее. + как сделать пиратский серв.
Вопрос у меня в другом, что у меня не получается к нему подключится, из-за вот таких ошибок, полноценный сервер мне удалось поднять на ниже версии 1.0.0.11
 
Reply
#5
На счёт подключения: сервер я могу вызывать и не локалхостом а предположим IP хамачи, и там должен стоять IP хамачи и подключаться к нему как к удалённому серверу
 
Reply
#6
(09-30-2016, 04:08 PM)Neverlate Wrote:  На счёт подключения: сервер я могу вызывать и не локалхостом а предположим IP хамачи, и там должен стоять IP хамачи и подключаться к нему как к удалённому серверу

Так и подключайся по IP, у тебя на скрине написано localhost и команду ты юзаешь joinToRemoteServer, используй альтернативную startConnection.

Есть и другие вариации посмотри в serverConnection.cs (scripts\client).

Спасибо, видос не нужен, нашел такую инфу:

1. Качаем пиратскую версию сервера 0.2.1.0: Fianna, Yandex, Google. Если необходимо, устанавливаем vcredist из папки _CommonRedist.
2. Качаем и устанавливаем базу данных MariaDB 5.5 Series Engine.
3. Копируем строки из docs\my.ini в конфиг MariaDB 5.5\data\my.ini. Дубли строк удаляем. Перезапускаем MariaDB.
4. Копируем docs\config_local.cs в корневую папку сервера и прописываем туда данные для подключения к MariaDB.
5. Настраиваем конфиг сервера \config\world_1.xml. Внимание, количество диких животных сильно влияет на загрузку CPU.
6. Запускаем lifyo_start.bat. Не закрываем черное окошко cmd, это скрипт авторестарта сервера после падения. Работает, если отключить Windows Error Reporting.

UPD.
Но эта инфа устарела, lifyo_start.bat конечно же нет в игре.

Копался в скриптах игры и нашел:

$cmChatClient::ircServer = "";
$IRC:Big GrinO_LOGIN = 1;

package ircChat
{
function onExit()
{
if(cmChatOnline())
cmChatShutdown("Goodbye cruel world!");
Parent::onExit();
}
};

Интересно, можно ли без клиента игры подрубиться к IRC каналу чата Smile
 
Reply
#7
0.2.1.5... ну ты как будто с Фианы или с Коопленда катал инфу)
Не важно как я подключался бы, localhost - Это интерпритация(домен) для 127.0.0.1 для простоты.
Через локальный IP компа тоже не пускает, не пускает и через IP хамачи, вот поэтому и зашёл сюда спросить почему так и в чём причина, думал в скриптах игры может что, всё перекопал, ничего не нашёл.
Есть простая функция connect() и она коннектит меня к моему серверу, но после этого у меня зависает загрузка на (Патчим мир) и всё, я не знаю в чём проблема.
На клиенте 1.0.0.11 всё работает.
Так же на счёт сервера, там указано, как сделать сервер официальный, я же нашёл способ запилить пиратский сервер, со стимфиксом. Как оказалось всё очень даже просто.
Похорошему можно, но что за язык там используется? очень похож на PhP но в игре..?) Big Grin
C+?

lifyo_start.bat конечно же нет в игре. - его нет потому что это самописный скрипт, на перезапуск сервера где после краша он просто заново поднимает сервер вызывая файл cm_yo_server.exe
 
Reply
#8
(09-30-2016, 11:15 PM)Neverlate Wrote:  льный, я же нашёл способ запилить пиратский сервер, со стимфиксом. Как оказалось всё очень даже просто.
Похорошему можно, но что за язык там используется? очень похож на PhP но в игре..?) Big Grin
C+?

Язык скриптов движковый Torque3D, сам движок есессна на C++.

https://en.wikipedia.org/wiki/Torque_(game_engine)

http://wiki.torque3d.org/main:whatistorque
http://docs.garagegames.com/torque-3d/reference/group__Debugging.html
 
Reply
#9
p0stltomsk - опиши свой метод подключения к удалённому серверу, что ты мне там рекомендовал сделать по-подробнее?
 
Reply
#10
(10-01-2016, 11:36 PM)Neverlate Wrote:  p0stltomsk - опиши свой метод подключения к удалённому серверу, что ты мне там рекомендовал сделать по-подробнее?

К сожалению я и сам тут ламерюга Smile Вчера не смог к примеру переключиться, между серверами, что не пробую кидает на х20, ощущение, что есть ошибка в клиенте и где то в кеше зависает один из серверов.

Как разберусь, отпишусь!
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)