Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Прогноз погоды на неделю
#1
Rainbow 
Слова словами, а что то делать надо было.
И если гора не идет к Магомеду, то как известно он бежит за пивом.
Зачем тратить время на урожай 1/2/3? "Доколе?!", вопрошали феодалы.

И вот свершилось, прогноз погоды на неделю от Постала (с).

Выглядит это так:

[Image: attachment.php?aid=2211]
[Image: attachment.php?aid=2212]
[Image: attachment.php?aid=2213]

Что бы получить погоду на неделю, надо знать номер дня в игре.
Это легко, пишем в гугле, а лучше сразу в википедии "9 мая".

И получаем: "9 мая — 129-й день года (130-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 236 дней."

Подставляем номер дня ссылке и получаем не только прогноз погоды, но и прогноз количества урожая по шаблонам плодородной-удобренной почвы.

Примеры запросов к информеру:

9-15 may - https://dl.dropboxusercontent.com/u/5370806/weather/index.html?day=129
17-23 may - https://dl.dropboxusercontent.com/u/5370806/weather/index.html?day=137
24-30 may - https://dl.dropboxusercontent.com/u/5370806/weather/index.html?day=144


Quote:Синоптики, как и сапёры, ошибаются только один раз. Но в день.
[Image: 91516_6bba2eef_639298187.jpeg]

Для прогноза количества использовалась инфа:

Quote:Что влияет на количество собранного урожая?
Это наиболее сложный вопрос, который терзал многих долгое время. Прежде всего на количество урожая влияет тип почвы. Плодородная почва лучше чем пустынная (бесплодная). Во-вторых, влияет погода и это самое сложное. На момент написания инструкции (ноябрь 2015) существовало 3 типа погоды, которая может появится в любой из игровых дней. Ясный, дождливый и облачный.
Примечание: Если менять погоду при помощи ГМ команд, то Шаблон Урожая до 1 на всех выращиваемых растениях

Теперь попытаемся понять, что же значит "Шаблон Урожая". Их три типа для каждого из доступных видов почв:

Шаблон плодородной почвы 1: 1/2/3
Шаблон плодородной почвы 2: 2/4/6
Шаблон плодородной почвы 3: 4/8/12
Шаблон почвы 1: 1/1/2
Шаблон почвы 2: 1/2/3
Шаблон почвы 3: 2/4/6

Как вы можете заметить, шаблоны бесплодной почвы урезаны на половину. И вот именно в этом месте появляется Генератор Случайных Чисел, потому что объем с которым вы закончите в конкретном шаблоне, зависит от случая. То есть в Шаблоне плодородной почвы 3 вы можете получить 4, 8 или же 12. Тут то все и зависит от погоды:

Все растения начинаю расти по шаблону номер 3. Именно поэтому, если вы ГМ и используете команду роста 8 раз в ясный день, вы получите количество урожая по шаблону номер 3.

После последних обновлений игры Life is Feudal, объем урожая также зависит от времени года, в зимний период вы получаете меньше.

[Image: attachment.php?aid=2214]

Спасибо, и хорошего вам урожая!


Attached Files Thumbnail(s)
               
 
Reply
#2
таки сделал) Годно.
 
Reply
#3
Мне, как простому фермеру, интересна погода, например, на 2 июля. Как ее понять и рассчитать? И погода относительно урожая - это надо учитывать время посадки или время роста в этот период или момент сбора?
 
Reply
#4
Бегло спросонья прочел, нифига не понял... Буду разбираться вот вот... =)
 
Reply
#5
(09-23-2016, 08:01 AM)Svetlaya Wrote:  Мне, как простому фермеру, интересна погода, например, на 2 июля. Как ее понять и рассчитать? И погода относительно урожая - это надо учитывать время посадки или время роста в этот период или момент сбора?

1. ищем в гугле/википедии - "2 июля"
2. узнаем что 2 июля это 183-й день года
3. формируем ссылку информеру - https://dl.dropboxusercontent.com/u/5370806/weather/index.html?day=183
4. переходим по ссылке и видим    
5. 4 июля (185ый день) более подходит для посадки, на удобренной плодородной почве с клетки будет по 8/12

6. сезон (зима, весна - штраф) и погода посадки и тип почвы ключевые факторы.
7. погода сбора может тоже делать штраф, но я субъективно этого не отмечал
8. погода роста тоже интересный фактор, по идее должен влиять (в подсказках при загрузке пишут: отсутствие дождя или солнца влияет на количество собранного урожая)

План развития информера Расписания Погоды:

Code:
Добавить datepiker в информер (выбор даты и переход на ссылку автоматически)
Заполнить поля дат и месяцов (уже скоро!)
Возможно добавить в Расширение браузера (Chrome/Opera) или же просто слинковать как карту
 
Reply
#6
Смотри вот есть у тебя дата в лифе на карте, вычисляешь какой это день в году, и вставляешь в тот запросик.
Тебе выдают погоду на тот игровой день (есть там файлик в игре).

Но остается вопрос по поводу урожая, ведь он зреет 2 реальных суток , то-есть несколько игровых,
1) учитывается погода за весь период созревания ? (об этом говорил бобик, мол должно быть примерно поровну дождливых и солнечных)
2) учитывается погода на момент посадки ?
3) учитывается погода на момент сбора ?

Что собственно показывает нам информер в графе урожая ??
 
Reply
#7
(09-23-2016, 11:19 AM)Азъ Wrote:  Смотри вот есть у тебя дата в лифе на карте, вычисляешь какой это день в году, и вставляешь в тот запросик.
Тебе выдают погоду на тот игровой день (есть там файлик в игре).

Но остается вопрос по поводу урожая, ведь он зреет 2 реальных суток , то-есть несколько  игровых,
1) учитывается погода за весь период созревания ? (об этом говорил бобик, мол должно быть примерно поровну дождливых и солнечных)
2) учитывается погода на момент посадки ?
3) учитывается погода на момент сбора ?

Что собственно показывает нам информер в графе урожая ??

Вычисляю сразу на неделю от запрашиваемой даты к примеру 2 июня - 8 июня, можно сделать и на круглый год, ну будет же неинтересно, хотя тоже мысль если сделать как на айфоне выбор даты "барабан с прокруткой".

Из файлика игры я и беру данные. Это cm_weather1.xml только я его дорабатываю (добавляю поля даты и месяца)

Цикл роста равен 8-ми игровым дням.
На х20 это 24 часа реальных.
На х1 это 32 часа реальных.

Урожай гниет через 3-4 игровых.
На х20 через 12 реальных часов.
На х1 через 16 реальных часов.

1) Сейчас расчет грубый погода дня посадки минус штраф за сезон (зимой и весной идет штраф).
Так как прогноз на неделю можно высчитать оптимальный цикл роста.

2) Прогноз количества учитывает сейчас погоду на момент посадки по шаблонам плодородной (цитата в топике)

3) Прогноз количества не учитывает сейчас погоду сбора, субъективно это не влияет

P.S.

В графе урожая, информер показывает прогноз количества урожая с клетки по шаблону, с учетом погоды посадки и минус штраф за сезон (зима, весна)

Quote:Шаблон плодородной почвы 1: 1/2/3
Шаблон плодородной почвы 2: 2/4/6
Шаблон плодородной почвы 3: 4/8/12


P.S.S

Можно сделать прогноз на 10 дней, и переверстать табличку, я украл ее с сайта http://weatherandtime.net
И она не имеет респонзивной верстки, для мобильных экранов мелковата (хотя зумится корректно)

Думаю 100% верного прогноза по количеству урожая с клетки не будет. На то он и прогноз! Cool
 
Reply
#8
Вроде норм.Я человек ленивый.Можно сделать так чтобы мне на почту присылались сообщения когда урожайные дни? xD
 
Reply
#9
(09-23-2016, 03:34 PM)iThomas Wrote:  Вроде норм.Я человек ленивый.Можно сделать так чтобы мне на почту присылались сообщения когда урожайные дни? xD

Вопрос интересный, спасибо за обратную связь, да сделать так можно.

Только встает вопрос подписки и отписки от такой рассылки.
А это уже больше кода надо писать, известно так же, что программисты тоже народ ленивый.

Лично мне проще создать пару каналов в телеграме для х1 и х20 и транслировать прогнозы погоды туда.
Про почту, тоже еще обещаю подумать.
 
Reply
#10
Исправлен сдвиг прогноза на день назад, теперь сходится с реальной погодой в игре.
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)