Hello There, Guest! Login Register


Poll: Стоит ли вводить ЧС на сервер? Модифицировать ФВ? Или оставить хомячество?
ЧС ограничен разрушением только стен и ворот, постройка других зданий позволяет свободно перемещаться внутри крепости, заперещены многократные убийства одного и того же персонажа
Неограниченый ЧС
ЧС не нужен на серевере
Расширить феодальные войны постройкой фортов собственноручно, с оригинальной планировкой (согласно обговоренному регламенту), возможность штурма таких фортов осадными приспособлениями
[Show Results]
 
 
Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Опрос на введение Часа Суда или модификация феодальных войн
#11
(09-06-2016, 09:07 AM)Азъ Wrote:  Goriva - расписал как прокурор , вынес приговор и привел в исполнение )))
Предложи свою экономическую модель, ну чтобы не хомячили , там все вертелось итд.
Опыт х20 показывает что СЧ это костыли. Реально тоже ведет к снижению онлайна, в виду того что страдают новички и слаборазвитые поселения, в то время как старики могут без труда спрятать ценные ресурсы , и даже не приходить на оборону замка ,  ну что ты пару стенок ему сломаешь ?  не беда.  его 20 телег говядины заберешь к своим 10 ? все равно ресурсы не выводятся. В итоге  хомяченье с СЧ приводит к возведения 3х периметров стен + 1 еще вокруг склада. Считаешь интересным занятием для игрока долбежка камня и гранита ?
Думаешь рынок завертится на этом ? едва ли.
В данный момент идет настройка экономики для Боевых игроков - соотношения прихода средств и расхода, для создания легкого дефицита как предпосылки к действиям.
После этого займемся экономикой для крафтовых игроков, потому как сейчас торговцы могут заработать торгуя с Баронами итп, но им просто некуда тратить в данный момент денег. Так как ванильный ЛИФ не предоставляет такой возможности. (вот тут будет уместна помощь, предложи куда Крафтерам тратить деньги/ресурсы, разработай стройную модель согласуй с игроками, подготовь в внедрению).
после введения механизма захвата фортов, Перейдем к Королевским замкам как части ФВ, тут же будут и осадные машины Требушеты, может бочки.
К слову обороняться есть от кого, вон за стенами разгул преступности, Нежить разворачивает свои флаги, многие феоды перестраивают и улучшают оборонные сооружения, для пресечения случаев вторжения. Некоторые даже говорят что задолбали мол уже енти зомби, а ты говоришь незачем, вот сожрут тебе мозги будешь потом ходить рычать по ночам ....
Также приветствуются любые здравые идеи которые ведут к улучшению сервера.
Ведь мы строим для себя досуг, чем он будет интереснее и разнообразнее тем лучше для нас самих.
Азз, как я помню, когда мы обсуждали с тобой и Анри феодальную систему в ней было намного больше элементов: приличное количество серебра для баронов (и соответственно для наемников барона), содержание крепостей и т.д.
Например вывод серебра (например 70% от доходности фортов) должно происходить с помощью содержания крепостей переделанными средними/большими рем.комплектами. При этом феодалы заинтересованы будут в скупке материалов для их создания (то есть деньги с форта часть пошла на оружие доспехи, часть на содержание фортов), в таком случае деньги пойдут к крафтерам. Вывод денег от крафтеров вижу как минимум 2 способа: 1) феодал собирает дань с мирных граждан на своей территории (но при этом увеличивается отток денег от феодала через содержание форта и/или снаряжение)
2) На создание профессионального снаряжения и строений (в т.ч. их ремонт) ремесленников нужны будут тоже редкие ресурсы (которые можно купить в купца). Если нет денег отвыкай от 100 качества, если не хочешь - зарабатывай деньги на торговле с феодалом. Получается серебро выводится...
Можно еще несколько идей накидать, но со временем, потому что сейчас и так времени нет(((
Торговля между крафтерами маловероятна пока каждый может сам себя снабжать необходимым количеством ресурсов. А это по причине скилкапа и количества твинков (есть сервера на которых делается привязка перса к аккаунту стима). И вцелом РП с твинками как то не РП.
Касательно королевских замков: было бы круто, только уже столько времени прошло от момента рождения идеи, что я не уверен будет ли это на сервере. Потому и сделал опрос, что бы хоть как то разворошить застой.
Зомби - хорошая идея, только за, но их недостаточно((
В целом, мое мнение сложилось под впечатлением того, что на других серверах многое получилось, значит все реально.
 
Reply
#12
(09-06-2016, 09:37 AM)Азъ Wrote:  
(09-06-2016, 08:52 AM)Goriva Wrote:  1) Как же мне надоели фразы про "х20"... свое мнение пока озвучивать не буду... пока
2) Зачем планировать, если крепости не участвуют в осадах
3)перепрыгивать как в цирке, через шкафы и лавки как то не по феодальному, и что то я не вижу за последнюю неделю что кто-то осмеливается прыгать хотя бы на форт баронский во время ФВ
4) Алемант, вот честно скажи (если не ошибаюсь, ты теперь считаешься представителем администрации) сервер зеалит прогресирует по сравнению с другими серверами?
2 Форты ты планируешь сам, есть набор из чего ты их можешь строить дальше твое творчество, покатайся по фортам , люди подходят творчески, даже весьма.
3 По феодальному не строили требушеты и осадные машины для штурма форта с деревянного частокола, так же как ядерной бомбой не накрывают разведгруппу в лесу. Для этого были осадные лестницы, которые как ты знаешь не реализованы в игре, и которые отыгрыватся постройкой из мебели. Поэтому про цирк тут не уместно , давай без популизьму. А ты откуда смотришь кто к кому прыгает последнюю неделю ? что-то я тебя на просторах фортов не наблюдаю ... мы вот регулярно к кому-то прыгаем, присоеденяйся ...
4 Вопрос не ко мне конечно, но раз вопрос зашел про представителей администрации выскажу свое ИМХО, да прогрессирует (кроме глобального плюса сервера - но вайп) а)Выполнен глубокий ребаланс (которого на других серверах нет) б) закрутились экономические колесики (появился дефицит, ценность доспехов и оружия, спрос на товары и игроков) в) Есть ежедневный боевой контент (в котором ты можешь участвовать а можешь и нет, хочешь строить строй, не придется в складе сидеть 2 часа)  который приносит нужные ресурсы, а не телегу говядины + кучку ростительных волокон. г) Есть "пве" + РП контент - нежить и квестовая нагрузка которая появляется в виду их прихода, также проводятся регулярные ивенты как мирные так и боевые (турниры, сражения, сценарные битвы), в дальнейшем квест нагрузка будет увеличиваться за счет небольших квестов (1-3 ходовок).
Да возможно хочется чтобы все было быстрее и обширнее, но все делается группой инициативных игроков, на общественных  началах в свободное от работы время, поэтому если нас будет больше то и результаты будут скорее...
2) Слишком жесткие ограничение что бы проявить творчество (спецом посмотрел все форта: 5 из 6 коробки из частоколов в которых места достаточно только для дома и склада, местность не используется в полной мере, один/два немножко по другому, но смысл не поменялся). Если бы уже были королевские крепости - там бы можно разойтись, но их нет... или немного снять ограничения для малых фортов (в рамках разумного), или вводить большие крепости.
3) Почему только требушеты? а в малый форт нельзя факелом пробиться? и даже если требушет - когда в форте 6-8 человек - со шкафом не так то просто подойти, и в таком случае даже сойдет требушет. Мне лично не то что охота с требушета пострелять, а что бы появилось побольше возможностей для тактики (как обороны так и штурма)
4) А я вижу что за год зародыш феодальных войн пока похож на старые КВ. Ребаланс штука хорошая, но пока полностью не сделан весь комплекс для запуска экономики - геймплея он много не придает(( Ивенты - большое спасибо тебе Азз за это, но их к сожалению недостаточно, турниры искусственны.
 
Reply
#13
ВФ потому что голова не варит, болею господа присяжные. Ну приговор вынесли я рад. Всем приятной игры (СЧ и вправду говняненько пока реализованно)
 
Reply
#14
(09-06-2016, 11:03 AM)Goriva Wrote:  Азз, как я помню, когда мы обсуждали с тобой и Анри феодальную систему в ней было намного больше элементов: приличное количество серебра для баронов (и соответственно для наемников барона), содержание крепостей и т.д.
После того как вы ушли, мы стали собирать совет острова и обсуждать большинство моментов, поэтому совместно было принято решение что ребаланс будет не такой дорогой, поэтому и доходность с фортов меньше. От содержания фортов тоже отказались в виду того что не совсем логично получать 100% и тут же отдавать 70% заморочливо как для игры, а также требует дополнительного скриптового сопровождения, которое появится позже, вместе с экономической частью для крафтеров. Вместо этого доходная часть королевства поделена на 2 составляющие, монеты с фортов и торговля с Заморским торговцем - вот к торговцу задействована экономическая составляющая жизни Барона стимулирующая товарооборот с крафтерами.

Например вывод серебра (например 70% от доходности фортов) должно происходить с помощью содержания крепостей переделанными средними/большими рем.комплектами. При этом феодалы заинтересованы будут в скупке материалов для их создания (то есть деньги с форта часть пошла на оружие доспехи, часть на содержание фортов), в таком случае деньги пойдут к крафтерам. Вывод денег от крафтеров вижу как минимум 2 способа: 1) феодал собирает дань с мирных граждан на своей территории (но при этом увеличивается отток денег от феодала через содержание форта и/или снаряжение)

2) На создание профессионального снаряжения и строений (в т.ч. их ремонт) ремесленников нужны будут тоже редкие ресурсы (которые можно купить в купца). Если нет денег отвыкай от 100 качества, если не хочешь - зарабатывай деньги на торговле с феодалом. Получается серебро выводится...
Тут не понял, конкретизируй пожалуйста. Если ты про ребаланс для крафтеров то он будет после введения системы захвата фортов и механизма получения осадного оружия.

Можно еще несколько идей накидать, но со временем, потому что сейчас и так времени нет(((
Накидывай рассмотрим любые здравые идеи.

Торговля между крафтерами маловероятна пока каждый может сам себя снабжать необходимым количеством ресурсов. А это по причине скилкапа и количества твинков (есть сервера на которых делается привязка перса к аккаунту стима). И вцелом РП с твинками как то не РП.
Касательно королевских замков: было бы круто, только уже столько времени прошло от момента рождения идеи, что я не уверен будет ли это на сервере.
Будет, если ты нам поможешь то будет быстрее...

Потому и сделал опрос, что бы хоть как то разворошить застой.
Зомби - хорошая идея, только за, но их недостаточно((
В целом, мое мнение сложилось под впечатлением того, что на других серверах многое получилось, значит все реально.


2) Слишком жесткие ограничение что бы проявить творчество (спецом посмотрел все форта: 5 из 6 коробки из частоколов в которых места достаточно только для дома и склада, местность не используется в полной мере, один/два немножко по другому, но смысл не поменялся). Если бы уже были королевские крепости - там бы можно разойтись, но их нет... или немного снять ограничения для малых фортов (в рамках разумного), или вводить большие крепости.
В каждом форте который ты посмотрел заложен глубокий замысел создателя, думаю если бы ты чаще участвовал в штурмах этих фортов то смог бы оценить этот замысел в полной мере. Королевские замки будут, там можно будет разойтись. Ограничения на на форты были приняты совместно с игроками, в виду того что творчество проявленное на Клановых Войнах сделало Клановые Форты практически неприступными.

3) Почему только требушеты? а в малый форт нельзя факелом пробиться? и даже если требушет - когда в форте 6-8 человек - со шкафом не так то просто подойти, и в таком случае даже сойдет требушет. Мне лично не то что охота с требушета пострелять, а что бы появилось побольше возможностей для тактики (как обороны так и штурма)
в малый форт пробиться факелом можно, если его не будут охранять, иначе тебя просто пристрелят. Требушет слишком мощное оружие для штурма, и в течении 5 минут превратит оборону форта в полевое сражение. Соответственно если требушеты будут легкодоступны то теряется смысл форта. Исходя из этого требушет должен быть дорогим, а это сводит экономический смысл его применения к нулю. Но ситуация кардинально изменится после введения захвата форта, вот тогда на захват форта можно раскошелиться, рассчитывая получать долгосрочную прибыль с форта.

4) А я вижу что за год зародыш феодальных войн пока похож на старые КВ. Ребаланс штука хорошая, но пока полностью не сделан весь комплекс для запуска экономики - геймплея он много не придает(( Ивенты - большое спасибо тебе Азз за это, но их к сожалению недостаточно, турниры искусственны.
ФВ похожи но и отличатся от КВ, 1 Больше фортов больше разнообразия (соответственно при сохранении баланса сторон) 2 Есть экономическая подоплека, связанная с ребалансом. А именно отсутствие экономики и привело к тому что КВ со временем себя исчерпали. 3 Весь комплекс вводится планомерно по мере возможностей людей которые его воплощают (Реальную жизнь никто не отменял, все делается на энтузиазме игроков) 4 Геймплея стало больше просто не все используют полный спектр предоставляемых возможностей. Заставить никого не можем. 5 Активность игроков на ивентах показывает что либо ивенты не такие, либо таки их достаточно, потому как на ивент "Гонец" например, пришло 3 человека , из 35 онлайн, причем требование было одно - уметь ездить на коне, а ивент проходил сразу после состязания "Рыболов". Турниры естественно искусственны, ибо это не спонтанное соревнование игроков по определенным правилам.

Если у тебя есть конструктивные предложения по новым ивентам и турнирам милости просим. А также если ты хочешь взять на себя проведение каких либо ивентов\турниров, будем за обеими руками.

БлагоДарю тебе за то что ты неравнодушен к сутьбе сервера, и пытаешься предложить улучшения, только вместе мы можем сделать свой досуг в этой игре интересным и разнообразным ....
 
Reply
#15
Конкретики пока маловато от Goriva.
Quote:Вывод денег от крафтеров вижу как минимум 2 способа:
1) феодал собирает дань с мирных граждан на своей территории (но при этом увеличивается отток денег от феодала через содержание форта и/или снаряжение)
Налоги собирать и так есть кому, многие пытаются, давеча один 'крышеватель' приходил 'стрелку' забивал, а до него неделю назад еще один был, свои 'услуги по защите' предлагал.

Quote:2) На создание профессионального снаряжения и строений (в т.ч. их ремонт) ремесленников нужны будут тоже редкие ресурсы (которые можно купить в купца).
Что за профессиональное снаряжение? Примеры давай, конкретику.
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 4 Guest(s)