06-27-2016, 04:00 PM
Коротко о ситуации на нашем миниконтиненте.
На данный момент жизнь на сервере х20 находится в застое. Все игроки проходят более-менее стандартный цикл от начального развития к строительству и обустройству собственного замка, потом следует промежуток с активным поиском приключений на свои поножи. В конечном итоге действия становятся рутинными и мы видим пропадающие крепости, уход "старичков" и уменьшение среднего онлайна. Считаю, что сервер нужно обогатить дополнительным контентом, регулярными квестами и миниивентами. Часть контента можно придумать самим, часть позаимствовать, в том числе с соседнего х1.
Предложение №1. Экономика, перезагрузка
"Предлагаю ввести полноценную денежную систему для замены текущей бартерной. Как это должно выглядеть: из состава игроков выделить торговца (может быть даже группу, тогда получится торговая гильдия), которая будет заниматься распределением медных ден.знаков. Появился онлайн, написал в чат ""Welcome"", народ потянулся. Ассортимент товара у данного торговца должен быть ограничен и дельта между покупкой и продажей должна доходить до 100-500%, чтобы сохранить актуальность торговли между игроками. Например: Лошадь, цена покупки 50 монет, цена продажи 200 монет.
Обеспечением ден.знаков может выступать присадка, у которой цена покупки и продажи всегда будет одинаковой (или с дельтой не более 10%, эдакая комиссия на проведенные операции). Всего торговец будет скупать не более 10 видов товара. Например: присадку, сталь, пятикомпонентную еду всегда. Другие товары будут меняться от недели к неделе. ""Поступил запрос на поставку большой партии коней, арбалетов и железных шлемов для королевской армии с континента"", соответственно в течение недели еще будут скупаться эти товары. Соответствующую информацию можно выкладывать на форуме.
Так же возможно сделать ""специализацию"" для гильдий. Допустим гильдия ""Dark Universe"" заключает контракт на поставку досок. Она сможет продавать доски (партии должны быть не меньше телеги) помимо остальных товаров. Это поможет небольшим гильдиям не хвататься за все подряд, а заниматься выбранной профессией.
Предлагать торговец бцдет так же ограниченное количество товаров (например присадка, сталь, пятикомпонетная еда, животные, наборы новчиков (сет стеганки/кожи + инструмент) и те товары которые скупает у гильдий). Про ценовую политику я писал выше."
Дополнительный контент (налет на караван): деньги при выполнении контрактов можно отдавать не сразу, а например раз в неделю через мини эвент. У торговца подгатавливается телега с монетами за контракты для гильдий (можно две-три телеги в разные направления) и отправлется/ются по своим маршрутам. Гильдии ожидающие свои онеты могут охранять телегу. Другие гильдии могут попытаться эту телегу ограбить.
Дополнительный контент 2 (строительная артель): торговец (торговая гильдия) может выступать работодателем для игроков. Например по вырубке леса, добыче камня или прокладке дорог. Это поможет новичкам влиться в игровой процесс, а сторожилам разнообразить игровой процесс.
Для полноценной работы торговой системы так же желательно провести ребаланс и создать дефицит товаров. Основой может послужить сервер х1, где крафт оружия обходится гораздо "дороже" и требует стали, вместо простого железа.
Экономика позволит внести новые аспекты в игру, помочь новичкам, улучшить вовлеченность игроков в политические процессы, в том числе и англоязычных, которые на данный момент несколько изолированы.
На данный момент жизнь на сервере х20 находится в застое. Все игроки проходят более-менее стандартный цикл от начального развития к строительству и обустройству собственного замка, потом следует промежуток с активным поиском приключений на свои поножи. В конечном итоге действия становятся рутинными и мы видим пропадающие крепости, уход "старичков" и уменьшение среднего онлайна. Считаю, что сервер нужно обогатить дополнительным контентом, регулярными квестами и миниивентами. Часть контента можно придумать самим, часть позаимствовать, в том числе с соседнего х1.
Предложение №1. Экономика, перезагрузка
"Предлагаю ввести полноценную денежную систему для замены текущей бартерной. Как это должно выглядеть: из состава игроков выделить торговца (может быть даже группу, тогда получится торговая гильдия), которая будет заниматься распределением медных ден.знаков. Появился онлайн, написал в чат ""Welcome"", народ потянулся. Ассортимент товара у данного торговца должен быть ограничен и дельта между покупкой и продажей должна доходить до 100-500%, чтобы сохранить актуальность торговли между игроками. Например: Лошадь, цена покупки 50 монет, цена продажи 200 монет.
Обеспечением ден.знаков может выступать присадка, у которой цена покупки и продажи всегда будет одинаковой (или с дельтой не более 10%, эдакая комиссия на проведенные операции). Всего торговец будет скупать не более 10 видов товара. Например: присадку, сталь, пятикомпонентную еду всегда. Другие товары будут меняться от недели к неделе. ""Поступил запрос на поставку большой партии коней, арбалетов и железных шлемов для королевской армии с континента"", соответственно в течение недели еще будут скупаться эти товары. Соответствующую информацию можно выкладывать на форуме.
Так же возможно сделать ""специализацию"" для гильдий. Допустим гильдия ""Dark Universe"" заключает контракт на поставку досок. Она сможет продавать доски (партии должны быть не меньше телеги) помимо остальных товаров. Это поможет небольшим гильдиям не хвататься за все подряд, а заниматься выбранной профессией.
Предлагать торговец бцдет так же ограниченное количество товаров (например присадка, сталь, пятикомпонетная еда, животные, наборы новчиков (сет стеганки/кожи + инструмент) и те товары которые скупает у гильдий). Про ценовую политику я писал выше."
Дополнительный контент (налет на караван): деньги при выполнении контрактов можно отдавать не сразу, а например раз в неделю через мини эвент. У торговца подгатавливается телега с монетами за контракты для гильдий (можно две-три телеги в разные направления) и отправлется/ются по своим маршрутам. Гильдии ожидающие свои онеты могут охранять телегу. Другие гильдии могут попытаться эту телегу ограбить.
Дополнительный контент 2 (строительная артель): торговец (торговая гильдия) может выступать работодателем для игроков. Например по вырубке леса, добыче камня или прокладке дорог. Это поможет новичкам влиться в игровой процесс, а сторожилам разнообразить игровой процесс.
Для полноценной работы торговой системы так же желательно провести ребаланс и создать дефицит товаров. Основой может послужить сервер х1, где крафт оружия обходится гораздо "дороже" и требует стали, вместо простого железа.
Экономика позволит внести новые аспекты в игру, помочь новичкам, улучшить вовлеченность игроков в политические процессы, в том числе и англоязычных, которые на данный момент несколько изолированы.