Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Торговая гильдия (Заморский Купец/Инвент: Крыша для Купца)
#1
Information 
ПОСТ АКТУАЛЕН ПО СОСТОЯНИЮ НА 07.06.2016

Купец

Из далеких восточных земель приплыл Купец. Он рассказал местной знати и крестьянам о больших преимуществах торговли и о том, что его народ заинтересован в регулярных поставках определенных товаров. Местное зажиточное население с радостью восприняла эти новости и назначила Купца, главой местной Торговой гильдии, а так же он получил место на рынке для проведения сделок.
Короли решили поощрить своих Баронов (владелец форта в феодальных войнах) и выдали им Лицензии на торговлю с Купцом - Кольца власти, которые должны быть предъявлены для совершения каждой сделки.
Купец имеет лимит - 1000 серебра на неделю. Лимит распределен равными частями на всех Баронов (3 барона - лимит 333 серебра, 4 барона - лимит 250 серебра).
Все остальные крепости и фермерские хозяйства (все игроки) могут торговать с Баронами, поставляя им товары или сырье для переработки в товары, необходимые Купцу.
Купец может спекулировать товарами: скупая товары у одного Барона и продавать другому по более высокой цене.

Важно:
Если после завершения торговых дней у Купца остается серебро, он назначает дополнительный торговый день и открывается для всех желающих, т.к. Купец не хочет отплывать с полупустыми трюмами.

Время работы Купца:
Вторник
Четверг
с 21.00 по 22.00 МСК
Будут обслужены все, кто пришел на рынок в указанное время.
Время работы будет уменьшено на полчаса при отсутствии клиентов.
Если в первые полчаса клиентов не будет или они не пришлют почтового голубя (в чат), то Купец заканчивает работу и с горя напивается!
Дополнительный торговый день Пятница-Суббота-Воскресенье (объявление на форуме и спам в чате)



Охрана или "Крыша" для Купца

Сильные гильдии и кланы, захотели контролировать Купца, да и возможно рынок в целом. Поэтому решено было назначить охрану для Купца: раз в неделю перед воротами рынка состоится сражение за должность Главы охраны:
- сражение на открытой площади (на территории рынка)
- без подкреплений
- бой насмерть
- на любом виде оружия, но без коней

Победитель:
- должен выставлять минимум ДВУХ (на старте можно одного) охранников в торговые дни и на все время работы Купца
- пресекает нападения на Купца и клиентов
- производит скриншоты нападающих и предоставляет их Админу сервера
- получает 100 серебра
- теряет свой % если не обеспечивает описанную выше охрану.


Список выкупаемых товаров:

1. Флюс
качество 50-99: 2 шт = 1 серебро
качество 100: 1 шт. = 1 серебро
2. Кулинария: (исключены: Пастуший пирог, Равиоли, Тушеная рыба, Тушеное мясо)
- Братвурст из Оленины
- Ватерзой
- Мясные Кебабы
- Пирог с курицей
- Пицца
- Похлебка из трески
- Тушеная оленина
- Ягодный пирог
Качество еды 100: 3 шт. = 1 серебро
Качество еды 90-99: 5 шт. = 1 серебро
3. Вино (качество 95+: 3 шт. = 1 серебро)
4. Пиво (качество 95+: 3 шт. = 1 серебро)
5. Медовуха (качество 95+: 4 шт. = 1 серебро)
6. Колесо (качество 0+: 8 шт. = 1 серебро)
7. Уголь (качество 0+: 50 шт. = 1 серебро)
8. Малый ремонтный набор (качество 0+: 15 шт. = 1 серебро)
9. Голова Оленя (качество 0+: 1 шт. = 1 серебро)
10. Голова Лося (качество 0+: 1 шт. = 3 серебра)
11. Голова Медведя (качество 0+: 1 шт. = 10 серебра)
12. Клей (качество 0+: 10 шт. = 1 серебро)
13. Тонкая кожа (качество 95+: 7 шт. = 1 серебро)
14. Веревка (качество 90+: 4 шт. = 1 серебро)
15. Выносливый конь (качество 0+: 1 шт. = 5 серебра)
16. Норовистый конь (качество 0+: 1 шт. = 15 серебра)

Только первые торговые дни, при большом объеме - телеги НЕ возвращаются!


Во время переходного периода, на стадии насыщения рынка феодальными бонусами, было принято следующее решение.
Торговец будет приторговывать пурбоном и менять одни феодальные бонусы на другие.


1 Торговец продает и меняет бонусы только при наличии Кольца Власти.
2 Цена пурбона 6 монет серебром
3 Лимит 100 пурбона на королевство
4 Курс обмена феодальных бонусов: 2 своих бонуса на 1 чужой (например если намему королевству падает желчь, то мы меняем 2 желчи на 1 пурбон или на 1 теллурит)
 
Reply
#2
[Image: d1d14b3021c8.jpg]




(06-01-2016, 05:12 PM)DrAlex Wrote:  ...
- Лучное дело (для уменьшения кол-ва деревьев на сервере и задействовать ковку)
15. Бронебойная стрела
...
- список товаров (имхо, добавить можно только что-то металлическое...
как предложение к списку, добавить еще 2 вида стрел, и 2 вида болтов, там где в крафт нужно металлические полоски (для уменьшения кол-ва деревьев на сервере и задействовать ковку)
+ глинтвейн Smile
 
Reply
#3
Поддерживаю.
По списку товаров и ценам на собрании окончательно утвердить, в остальном считаю идею верной и полезной.
Благодарю
 
Reply
#4
Цены надо сейчас уже придумать, чтобы обсудить на собрании, а то оно будет долгим.
Старожилы, кто часто торговал и обменивался, уже здесь могут выложить цены.
 
Reply
#5
весь список выкупаемых товаров для более менее прокаченного игрока. а ведь больше всего деньги нужны новичку.
 
Reply
#6
Новички не могут торговать с Купцом, только с Баронами, а тут список товаров широкий: они могут поставлять сырье (дичь, грибы, бревна, доски, лен, кости, шерсть, травки, рыба, ягоды, коней) или готовый продукт (уголь, колеса, бутылки, головы животных, стрелы, ткани, кожу). Тут поправка может быть только на качество товаров, которое мы утвердим.

Марианна, если внимательно почитать первый пост все это можно увидеть. Давайте обсуждать по существу.
 
Reply
#7
Марина в этом вопросе склоняюсь к мнению Алекса, новичкам как таковое серебро не нужно, им нужна еда на прокачку, там какие нить замки итп сложные для старта предметы. Так что они вполне могут иметь выгодную торговлю с Баронами, полешек напилить , полосок выковать, теже грибы ягоды, уголь.
Цены имхо нужно формировать в соответствии с гарантировано затраченным временем на производство.

думаю в целом подойдут большинство товаров которые включают минимум 2 стадии обработки (желательно в производственных строениях не дающих бонуса) например дистилятор - добыл руду, переплавил, выковал. или алхимическая посуда накопал песка, выплавил стекло, изготовил посуду. Но принимать высокого качества 90+ , вполне сюда же пойдет черепица.

также предлагаю еще такие товары
нафта
приправы
раствор
органические катализаторы
минеральные катализаторы
наборы военного инженера
 
Reply
#8
по пункту №28
Дюп исключается программно и довольно просто:
1. изменить 15 30 на 30 30 (в случае с землей, рудами, "камнями",...)
2. скомпилировать измененный файл
3. скомпил-ую версию файла поместить на сервер за место уже существующего
4. сам измененный файл -> в клиент
(хотя с клиентом можно и не париться все равно сей ДЮП осуществляет сам серверWink)
ИТОГО:
1. по 15 (земля, руда, ...), по 30 (глина), по 8 (песок, снег)
ссыпать уже не получится
2. ДЮП на 99.9% исключен )
3. Дабы сохранить баланс в насыпании (терраформировании)
необходимо будет внести изменения:
а) вес всех субстанций изменить с 1 стоуна на 0.5,
хотя можно и на 0.2 думаю игроки против не будут)
б) Скорость "махания лопатой" приравнять к ГМ-ой и замедлить на 33%
или 50%,
т.е. уменьшить на 133% или 150% от максимально возможной
скорость терраформирования
p.s. Ноут сгорел( зайти в игру уже не смогу, месяца 2 где то...
Иногда буду появляться на форуме, с ноута знакомого.

Уточнение:
если реализовать 3.а и 3.б
+ заблочить спад крафтовых и второстепенных скилов при убийстве
то
будет достаточно 1 или 2 чара на аккаунт)
 
Reply
#9
Как по мне, тупость блочить спад любых скилов. Допустим на сервере есть 2 человека строителя с сотым скилом. Один строит платно второй бесплатно. Естественно идти к первому ни кто не будет. Второй может пойти и убить того, который бесплатно строит, дабы убрать своего конкуретна. Это ж все таки феодальная жизнь)))
 
Reply
#10
парни тут про торговца
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 40 Guest(s)