Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Пособие начинающим Феодалам
#1
Lightbulb 
Хочу поделиться своими мыслями относительно игры, надеюсь быть полезным для тех кто только начинает играть на х1.  


Перво-наперво мы играем на лучшем х1 сервере, это и стабильность и профессиональный хостинг, хороший пинг, так и труд Админов по исправлению и настройке всяких фичь (авторемонт зданий, сотые курятники/ванны/сушки, итд, итп.) А главное уверенность что люди делают все возможное для нашей комфортной игры. БлагоДарю, реально приятно играть на хорошем сервере.



Дальше про саму игру в формате х1 - Сначала будет страшно, но в конце будет понятно, что все хорошо.

1) Life is Feudal – игра симулятор выживания/жизни в феодальном мире. А как известно выживание штука суровая, иначе это называлось бы туризм. Поэтому сразу подумайте готовы ли вы к выживанию, если нет, то лучше найти какую нить  чудо ферму или наподобие. И пустьтут нет четвероногих которые специально охотятся на тебя, но их с лихвой компенсируют двуногие, поэтому придётся научиться выживать.  


2) Феодалка это песочница -  в ней напрочь отсутствует пве квест контент, кроме того который создают сами игроки. Другими словами какого нить НПС который пошлет вас убить 10 волков и в замен даст вам железную пилу НЕТ.
Здесь как в жизни – либо сделай сам, либо договорись(заработай), либо отожми/укради. И будь готов к тому, что всё что с тобой произойдет является последствием твоих действий (поселился в красивом месте возле чужого замка, будь готов что проходящее войско может застрелить тебя вместо куропатки)


3) Что же делать в феодалке ? чем можно заняться ?
  игра предлагает следующие занятия:

 а)  Профессии – они тут проработаны глубоко и реалистично поэтому занимают время, тщательно подумайте, какую профу выбрать, ибо вам ею жить (но если ошиблись, то можно перекачаться).  Из всех профессий отдельно я  бы выделил ветку строительства, так как она позволяет действовать не только по необходимости, но и заниматься творчеством,  строя прекрасные города и крепости. СкиллКап на нашем сервере 1620, что позволит жить достаточно комфортно, но при этом  будет стимулировать к кооперации (можно полноценно вкачать 3 ветки и еще что-то для души).

 б) Война – собственно в военные действия выливается (в большинстве случаев)  ваше экономическое могущество. Однако скажу честно, убийство голопопого фермера с лопатой, надоест очень быстро(нормальному человеку). Боевой контент феодалки имеет Огромнейший потенциал, НО в полной мере он открывается только в противоборстве вооруженных людей. Тут есть небольшая сложность, на ТЕКУЩИЙ момент в игре нет нормально реализованного осадного снаряжения (таран, штурмовая лестница итд) в результате войти в грамотно построенный замок, можно, только если хозяин откроет ворота, или ограничиться перестрелкой из стрелкового оружия. Обнадеживает тот факт что игра довольно быстро совершенствуется. А также на сервере внедряется система  клановых турниров(а в будущем и полномасштабной войны на глобальной карте) которые позволят в полной мере насладиться массовымПВП.

в) Охота рыбалка – поведение животных как для такого класса игры достаточно проработано (кто пытался приручить кабанчика, тот знает). Животное  выполняет разные действия, кушает, гуляет, спит(во сне к нему можно подойти вплотную), если подкрадаться сзади то  можно подойти поближе итд.
Рыбалка реализована слабее - пока не реализована поклёвка.

г) Несомненная задумка разрабов это внутри игровое взаимодействие, которое красной нитью проходит и в тесном переплетении профессий(в оригинальной игре скиллкап 600 – тоесть одна профа по сути, у нас на сервере 1620), и в том что время затрачиваемое на каждую профессию достаточное большое (что говорит о том что это симулятор а не аркада) поэтому чисто физически вы не успеете и фермером и травником и кузнецом. Вывод – Взаимодействие !!!.  Именно взаимодействие в полной мере открывает атмосферу феодального поселения.  Ведь для чего мы играем в игры ?  чтобы погрузиться в атмосферу того места и времени  - сегодня ты римский легионер, завтра пират, послезавтра, феодал.  Поэтому без взаимодействия в игре вы многое можете пропустить мимо себя, как в экономическом аспекте так и в атмосферном погружении(так можно и вовсе играть соло, а не на сервере).  Но и взаимодействие/погружение бывает разного уровня. Высокий уровень погружения называется Role Play (RPG - Role Play Game), по нашему РП. И вот именно РП даст вам полный спектр впечатлений и подарит глубину эмоций и ощущение приключений. А ведь именно ради этих эмоций мы и играем в игры.
Как начать играть РП ? – если вы кузнец например , то будьте не просто кузнецом, а продумайте его личность, историю. Какой он ваш кузнец – честный или любит жульничать, может он любит рыбалку ?, может он ищет пропавшую сестру ? итд. Чем подробнее вы пропишете своего персонажа, тем интереснее у вас будет отыгрыш. Если совсем ничего в голову не лезет, то можно взять за основу героя фильма или мультика. Можете попробовать то на что в обычной жизни не можете решиться, отыграть святого или наоборот отпетого мошенника. Реально же интереснее чем быть просто кузнецом ( Здравствуйте я Вася кузнец %) ).  Но кого бы вы не отыгрывали Именно РП сделает вашу игру необычной – будьте личностью, а не 7 копейщиком в 3 ряду.

4) Немного про основы игровой механики – часто слышу мол на х1 трудно качаться хны хны.

 Ну во первых это симулятор средневекового выживания. Если бы была кнопка прокачать ВСЕ , сразу и прямо сейчас – было бы интересно ?  поверьте на этом ваша игра закончится, ибо стремиться больше не к чему.

Во вторых скорость прокачки навыков зависит от качества еды (Food Quality) при значении этого параметра 5.5 , прокачка почти любого навыка до значения 60 займет у вас в среднем 5-10 минут. А с появлением школы и дальше не проблема.

Где взять хорошую еду ? опять таки как в жизни и целиком зависит от вашей проворности удачи и харизмы – вы можете отнять, украсть, заработать, при хорошем РП можно просто договориться.
Расскажите свою историю о своих скитаниях и приключениях, о том как давно вы не пробовали вкусной еды и я уверен что подавляющее большинство олдфагов отвалят вам правильной еды. Либо предложите свои услуги, натаскать земли/глины или повыкорчевывать пеньки, вы будете качать при этом терраформинг или лесничество, а также заработаете хорошей еды или нужные компоненты для крафта.
Торгуйте, зачастую спрос есть даже на очень  простые предметы и материалы, спросите в чат, что кому нужно.  Хорошим и востребованным ресурсом в игре являются травы и флюсы, собирайте травы, вступайте в цех алхимиков.

Взаимодействуйте, Креативьте, РПште, Жгите и я уверен вы достигните процветания Smile

Лучшему серверу – Лучшие игроки !

резерв
 
Reply
#2
Цех алхимиков.. А скажите, как так выходит, аптекарский огород просит 10 Благословений? То-есть нет огорода на сервере? Зря мы качались и ждали?
 
Reply
#3
Огорода нет, так как он напрочь убивает профу травника (1 огород дает 50 флюса в сутки, офлайн, соответственно 10 огородов 500 флюса). Кроме того, в свете предстоящего ребаланса, завязаного на востасской стали, это просто полный крах экономики на взлете. Чем думали разрабы выпуская такой вот генератор флюса, не понятно.
 
Reply
#4
Привет! простите, что не в тему! Мне очень нравится ваш форум! Спасибо, что я с вами)
IRS customer service live person
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 3 Guest(s)