Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Феодальная концепция
#11
Quote:"запретить строится на горах, острове, создать нейтральную полосу"
это касается замков и малых фортов которые будут только для войн, но не касается простых селений игроков.
Свои личные феоды можете строить хоть на самой вершине евереста, если это не нарушает правил самого сервера.
Пример:
Фракция Генуя имеет свой личную крепость с донжоном внутри - эта крепость не участвует в войне за провинции.
Quote:"Если фракция по какой либо причине не положила данные ресурсы на склад замка или малого форта, провинция будет считаться заброшенной. Фракция владеющая ей теряет над ней контроль и провинция становится ничейной. Потерянная провинция остается в том регионе, в котором и была." Эта фраза не понятна.
это правило касается только замков и малых фортов за которые будут вестись войны. На их содержание будут требоваться ресурсы, в соответствии за удержание их замков фракции будут получать серебро, которое потом можно тратить на своё усмотрение.
Quote:Если есть мирный феод и налоги он не желает платить. А осаждать его не могут, потому что нет ни замка ни форта, удовлетворяющих требованиям. То как тогда его захватывать? Или всё же будет принудительно снят клайм? Тогда можно всё разграбить.
Тут свободная система, например:
если селение игрока находиться на територии владеющей Лорд Пупкин, Лорд может прийти и потребовать с игрока дань. За отказ Лорд Пупкин может начать просто убивать игроков в этом селении. Опять же, на месте Лорда Пупкина я бы подружился с игроками этого селения и привлёк их на свою сторону, а так же договорился об торговле ресурсами которые нужны мне для содержания моего замка. Захватить как либо личное селение игрока не возможно.
Таким образом, правила не диктуют, как поступать в таких ситуациях, но правило строго запрещают требовать какую либо дань с игроков с припиской к нику [Newbie].
Quote:Еще. Если есть развившийся одиночка - то как он будет вписан в концепцию? Как его захватить? Со всеми его складами, ресами.
Захватить его не возможно. Но можно:
-подружится с ним и привлечь его на свою сторону
-торговать с ним
-потребовать дань, в случае отказа - убивать (кроме Newbie)
-оставить его в покое
 
Reply
#12
Goriva, anri, большое спасибо за подробные и понятные ответы)
 
Reply
#13
(12-15-2015, 09:45 AM)anri Wrote:  1. Поднимать стену нужно и вот почему - если не поднимать их становится слишком просто перепрыгнуть. (лошадь+человек на лошади и еще один просто прыгает на человека и внутри)

2. В целом была задумка реализовать войны между самими вассалами, но пока что не совсем продумана идея, еще в разработке. Вассалы не могут идти войной на регион другого Лорда, только Лорд может воевать против другого лорда.

3.
Quote:- пусть Лорд владеет всеми малыми провинциями по умолчанию, он же ЛОРД, т.е. нет смысла захватывать малые, если можно захватить сразу основную крепость.
если Лорд будет владеть всеми малыми, тогда вопрос а зачем ему делится ими, если можно держать самому? итог - 3 или 4 фракции будут держать всю карту.


Quote:- не пришел на помощь Лорду - лишился своей провинции и защиты на территории провинции - по желанию Лорда, не обязательно идти и отвоевывать форт, далее объясню в чем фишка, по мне так надо упростить этот и предыдущий пункт.
Тут мы решили все более реалистично сделать, ведь вассал может просто предать своего Лорда и перейти вместе со своей провинцией под покровительство другого господина.

Quote:По экономике:
нет смысла в дани - все серебро идет в казну Лорду, он выделяет серебро малым фортам, точнее их лидерам, либо товаром, в этом есть смысл, объясняю почему:
- не прийдется утруждать себя войной с непослушной провинцией, скорее у малой провинции будет стимул участвовать в жизни большой провинции и ходить на войну и тд, если не захотят лишиться серебра
- Лорд сможет вводить систему поощрений
- Лорду будет проще торговать с др. фракциями, выполнять запросы на ресурсы для малых фортов.
А что если Лорд не хочет ни с кем делится? - Слишком большая власть у одной фракции.
Ресурсы для малых фортов должны собирать сами вассалы.
Было бы хорошо если бы вы более подробно раскрыли свою идею, возможно что-то в этом есть...

1. ну можно запретить, как это сделано на многих других популярных серверах, преодолевать стены фортов с помощью подсадки на игрока/ с помощью лошадей. и еще мне дико нравится сей девайс http://www.youtube.com/watch?v=7xlH6vd9NMc осадная лестница.

2. можно придумать аналог грабежа, чтоб не захватывать провинцию, а воровать ресурсы. то же серебро.

3. тут все в одном, в принципе в механике ничего не изменится, просто другой лорд будет получать серебро за эту провинцию и отдавать часть владельцу форта я не вижу минусов вообще, провинция сможет так же перейти под власть другого Лорда и тд, но не сможет остаться нейтральной, что собственно и закреплено в пункте правил: Фракции, владеющие малым фортом, автоматически становятся Вассалом Лорда.
то есть эти малые провинции не могут быть автономными, и передача серебра лорду а не владельцам малых провинций не помешает им перейти под власть другого Лорда, чего вообще лучше избегать. Не нравится Лорд - свергни его, или пополни ряды армии другого Лорда, зачем давать возможность людям принимать в дар провинции и автоматом передавать их тому, кому хочешь? так можно и без войны все провинции отобрать)
Если Лорд не захочет ни с кем делиться то у него не останется армии и людей, а значит и ресурсов, а значит поток серебра скорее всего сократится.
Что значит большая власть? мы тут Лорду 1/4 карты отрезали, конечно большая, на то он и Лорд всей провинции и от его решений будет зависеть как будет развивать его провинция. У Лорда появится реальные рычаги давления на лидеров малых провинций, это не будет такой добрый дяденька, ктр будет бегать по своей территории и говорить каждому: "привет, как дела? не хочешь быть моим вассалом?"

И еще предлагаю за содержание фортов как вариант добавить возможность платить серебром (75% от нормального дохода от форта), т.е. можно будет выбирать платить серебром или собирать ресурсы - не помешает экономике: - доп отток серебра, поможет ценообразованию на ресурсы в повозках.
 
Reply
#14
В общем такие вот мысли у меня. Все цифры нужно обдумывать,это всего лишь общая концепция версии 1.0 так сказать Big Grin

Я предлагаю разделить феодальную систему следующим образом: Король-Лорды-Вассалы. Итак,чтоб стать королем своей области на карте,претенденту нужно обладать вышеописанным имуществом как писал Анри,а так же иметь некое количество различных ресурсов которые нужно будет сдать ГМу на факторию. Ресурсы должны быть достаточно ценными отменного качества. Почему? 1.Потому что Если у претендента(лидера группы\клана) есть достаточные силы собрать и доставить до фактории данные ресурсы в целостности и сохранности,значит он уже чего то достоин  Big Grin )  После сдачи ресурсов ему дается титул короля такой то области)) Далее все идет по схеме приведенной ниже. Лорд может себе взять одного советника,но обеспечением его будет заниматься лично. Для работы этой системы нужно налаживать рыночные площади в больших городах (например навесы с ящиками будут красиво смотреться как прилавки). Для пущей заинтересованности я бы даже урезал скиллап до такой степени,чтоб хватало на самостоятельное изучение только одной профессии до 100 высшего уровня. По идее это должно заставить людей заниматься чем то одним,а не быть мастером на все руки. К примеру выходных можно проводить ярмарку,а именно: Собранные провинциями припасы будут доставляться на одну из факторий где можно будет обменять товары на серебро. Курировать караван должен будет вассал того либо иного населенного пункта. Nное количество он может разделить между фермерами и ремесленниками,а часть передать лорду провинции.
Тем самым мы строим ветвь власти. Король будет "нагинать" лордов за низкие доходы с провинций,те будут уже требовать с вассалов. А вассалам придется суетиться чтоб село\город процветал в торговле. Каждое королевство устанавливает свои цены на ресурсы,но сдача их на ярмарке уже будет идти по отдельному прейскуранту администрации. В общей концепции нужно создать бюджет королевства откуда будут идти средства на армию которую нужно кормить,одевать, вооружать да и подкинуть копеечку воину тоже нужно,чтоб тот мог хотя бы пойти и купить себе что он захочет. Задача сложная,но думаю реальная. Единственный минус это низкий онлайн. Самое интересное в том,что все мы не идеальны,каждый захочет припрятать лишнюю копейку себе,от чего будет страдать всё королевство. Вот вам уже и коррупция так сказать,а если каждый добавит хоть частичку РП,то будет довольно интересно.

[Image: 1.jpg]
[Image: photos0-96x72.jpeg]

x1 Karl Rothaarig
 
Reply
#15
(12-15-2015, 03:17 PM)Matthew Wrote:  
(12-15-2015, 09:45 AM)anri Wrote:  1. Поднимать стену нужно и вот почему - если не поднимать их становится слишком просто перепрыгнуть. (лошадь+человек на лошади и еще один просто прыгает на человека и внутри)

2. В целом была задумка реализовать войны между самими вассалами, но пока что не совсем продумана идея, еще в разработке. Вассалы не могут идти войной на регион другого Лорда, только Лорд может воевать против другого лорда.

3.



Quote:- пусть Лорд владеет всеми малыми провинциями по умолчанию, он же ЛОРД, т.е. нет смысла захватывать малые, если можно захватить сразу основную крепость.
если Лорд будет владеть всеми малыми, тогда вопрос а зачем ему делится ими, если можно держать самому? итог - 3 или 4 фракции будут держать всю карту.





Quote:- не пришел на помощь Лорду - лишился своей провинции и защиты на территории провинции - по желанию Лорда, не обязательно идти и отвоевывать форт, далее объясню в чем фишка, по мне так надо упростить этот и предыдущий пункт.
Тут мы решили все более реалистично сделать, ведь вассал может просто предать своего Лорда и перейти вместе со своей провинцией под покровительство другого господина.




Quote:По экономике:
нет смысла в дани - все серебро идет в казну Лорду, он выделяет серебро малым фортам, точнее их лидерам, либо товаром, в этом есть смысл, объясняю почему:
- не прийдется утруждать себя войной с непослушной провинцией, скорее у малой провинции будет стимул участвовать в жизни большой провинции и ходить на войну и тд, если не захотят лишиться серебра
- Лорд сможет вводить систему поощрений
- Лорду будет проще торговать с др. фракциями, выполнять запросы на ресурсы для малых фортов.
А что если Лорд не хочет ни с кем делится? - Слишком большая власть у одной фракции.
Ресурсы для малых фортов должны собирать сами вассалы.
Было бы хорошо если бы вы более подробно раскрыли свою идею, возможно что-то в этом есть...

1. ну можно запретить, как это сделано на многих других популярных серверах, преодолевать стены фортов с помощью подсадки на игрока/ с помощью лошадей. и еще мне дико нравится сей девайс http://www.youtube.com/watch?v=7xlH6vd9NMc осадная лестница.

2. можно придумать аналог грабежа, чтоб не захватывать провинцию, а воровать ресурсы. то же серебро.

3. тут все в одном, в принципе в механике ничего не изменится, просто другой лорд будет получать серебро за эту провинцию и отдавать часть владельцу форта я не вижу минусов вообще, провинция сможет так же перейти под власть другого Лорда и тд, но не сможет остаться нейтральной, что собственно и закреплено в пункте правил: Фракции, владеющие малым фортом, автоматически становятся Вассалом Лорда.
то есть эти малые провинции не могут быть автономными, и передача серебра лорду а не владельцам малых провинций не помешает им перейти под власть другого Лорда, чего вообще лучше избегать. Не нравится Лорд - свергни его, или пополни ряды армии другого Лорда, зачем давать возможность людям принимать в дар провинции и автоматом передавать их тому, кому хочешь? так можно и без войны все провинции отобрать)
   Если Лорд не захочет ни с кем делиться то у него не останется армии и людей, а значит и ресурсов, а значит поток серебра скорее всего сократится.
   Что значит большая власть? мы тут Лорду 1/4 карты отрезали, конечно большая, на то он и Лорд всей провинции и от его решений будет зависеть как будет развивать его провинция. У Лорда появится реальные рычаги давления на лидеров малых провинций, это не будет такой добрый дяденька, ктр будет бегать по своей территории и говорить каждому: "привет, как дела? не хочешь быть моим вассалом?"
1.По поводу осадной лестницы уточню у Аза, возможно ли добавить нам такое.
2. Очень дельная идея, где атакующий сможет просто разграбить склады того же замка, но не захватывать. Таким образом атакующий полностью снимает с себя обязанности по восстановлению провинции (однозначно добавлю в правила).
3. Не совсем реалистично, так как Лорды зарабатывали как раз от налогов с провинций, но тем не менее идею обязательно обсудим с другими лидерами фракции и Азом.
Quote:И еще предлагаю за содержание фортов как вариант добавить возможность платить серебром (75% от нормального дохода от форта), т.е. можно будет выбирать платить серебром или собирать ресурсы - не помешает экономике: - доп отток серебра, поможет ценообразованию на ресурсы в повозках.
Серебро это будет механизмом запуска торговли на всем сервере. Ремесленникам будет интересно продать свои товары Лорду, которому нужно много ресурсов на содержание провинции, Лорд в свою очередь заплатит серебром. Серебро ремесленник поменяет на "плюшку" которая нужна будет в некоторых крафтах.
Если дать возможность платить серебром то разве что - страже как з/п.

Quote:В общем такие вот мысли у меня. Все цифры нужно обдумывать,это всего лишь общая концепция версии 1.0 так сказать Big Grin

Я предлагаю разделить феодальную систему следующим образом: Король-Лорды-Вассалы. Итак,чтоб стать королем своей области на карте,претенденту нужно обладать вышеописанным имуществом как писал Анри,а так же иметь некое количество различных ресурсов которые нужно будет сдать ГМу на факторию. Ресурсы должны быть достаточно ценными отменного качества. Почему? 1.Потому что Если у претендента(лидера группы\клана) есть достаточные силы собрать и доставить до фактории данные ресурсы в целостности и сохранности,значит он уже чего то достоин  Big Grin )  После сдачи ресурсов ему дается титул короля такой то области)) Далее все идет по схеме приведенной ниже. Лорд может себе взять одного советника,но обеспечением его будет заниматься лично. Для работы этой системы нужно налаживать рыночные площади в больших городах (например навесы с ящиками будут красиво смотреться как прилавки). Для пущей заинтересованности я бы даже урезал скиллап до такой степени,чтоб хватало на самостоятельное изучение только одной профессии до 100 высшего уровня. По идее это должно заставить людей заниматься чем то одним,а не быть мастером на все руки. К примеру выходных можно проводить ярмарку,а именно: Собранные провинциями припасы будут доставляться на одну из факторий где можно будет обменять товары на серебро. Курировать караван должен будет вассал того либо иного населенного пункта. Nное количество он может разделить между фермерами и ремесленниками,а часть передать лорду провинции.
Тем самым мы строим ветвь власти. Король будет "нагинать" лордов за низкие доходы с провинций,те будут уже требовать с вассалов. А вассалам придется суетиться чтоб село\город процветал в торговле. Каждое королевство устанавливает свои цены на ресурсы,но сдача их на ярмарке уже будет идти по отдельному прейскуранту администрации. В общей концепции нужно создать бюджет королевства откуда будут идти средства на армию которую нужно кормить,одевать, вооружать да и подкинуть копеечку воину тоже нужно,чтоб тот мог хотя бы пойти и купить себе что он захочет. Задача сложная,но думаю реальная. Единственный минус это низкий онлайн. Самое интересное в том,что все мы не идеальны,каждый захочет припрятать лишнюю копейку себе,от чего будет страдать всё королевство. Вот вам уже и коррупция так сказать,а если каждый добавит хоть частичку РП,то будет довольно интересно.
Твоя идея интересная и даже очень интересная, но проблема как раз в том что тут придется просчитывать экономику практически полностью (все крафты и что сколько будет стоить, при этом это все нужно сбалансировать) - правда в том что таким никто не будет заниматься...
Покупка титула очень интересно (сам о ней думал), но нужно прописать механику этой покупки...мои мозги еще не доехали до этого, поскольку слишком много нюансов нужно продумывать, времени просто физически не хватает. Если у кого есть какие идеи по поводу покупки титулов - предлагайте, желательно в конечной форме, буду весьма благодаренSmile

Есть идея чтобы так называемый Король по сути был, и он был как раз тем регулятором который сможет ставить налоги на Лордов. Чем меньше налог - тем больше серебра в игре, чем больше тем его меньше, дабы избавится от избытка / нехватки серебра (если такое будет).

Очень интересно по поводу торговли, я в дальнейшем пропишу торговлю и условия заключения контрактов. Например:
-заключение контрактов на более выгодных условиях чем рыночные.
-Если какая либо сторона разрывает контракт - она платит неустойку.
-Наличие торговой федерации или совета (который тоже будет регулировать те же контракты между сторонами).
-торговые патенты на торговлю контрактом - покупка патента за серебро (как вариант)
-Торговые лавки в центральном городе (уже есть).

Коррупция будет, это как бы способ борьбы с Лордами которые хотят держать все под собой одним и не с кем не делится, ну и заодно звучит прикольно Лорд КоррупционерBig Grin

По поводу скиллкапа ведутся обсуждения, но опять же вопрос, а как быть с теми у кого уже есть навыки на 1600 скилкапа? Полный вайп решил бы проблему - но на этом проекте никогда не будет полного вайпа.
 
Reply
#16
Quote:Покупка титула очень интересно (сам о ней думал), но нужно прописать механику этой покупки...мои мозги еще не доехали до этого, поскольку слишком много нюансов нужно продумывать, времени просто физически не хватает. Если у кого есть какие идеи по поводу покупки титулов - предлагайте, желательно в конечной форме, буду весьма благодарен Smile

Тут всё просто... К примеру у тебя есть необходимое имущество (замок\поселение\форт\нужные ресурсы) Ты оставляешь заявку на форуме ГМу в которой указываешь название королевства,численность народонаселения,предъявляешь список "недвижимости" (город\замок\деревнИ,форт который должен обеспечивать безопасность той или иной деревни принадлежащей тебе),собираешь группу своих людей и идешь на факторию. сдаешь ресы получаешь титул и право на правление. Можно бы было даже замутить интерактивную карту сервера x1 с границами государств. Единственное что нужно решить,так это площадь территории даваемой в начале.

Quote:проблема как раз в том что тут придется просчитывать экономику практически полностью (все крафты и что сколько будет стоить, при этом это все нужно сбалансировать) - правда в том что таким никто не будет заниматься...

Нужны цены на основные ходовые товары. Это металлы,руды,сельхоз продукцию,ткани\кожи\одежды,и химию. Как и в реальной экономике валюта,а в наше случае это 1 серебряный должен чем то обеспечиваться. Ну вот к примеру взять основные ресурсы довольно значимые в игре и труднодобываемые. Это сталь\льняная ткань\пшеница,флюс либо банальная НАФТА  Big Grin Вам нужны цены? Киньте мне полный список ресурсов и я вам его сделаю  Wink Вроде ещё не забыл что и каким способом дается.

Quote:По поводу скиллкапа ведутся обсуждения, но опять же вопрос, а как быть с теми у кого уже есть навыки на 1600 скилкапа? Полный вайп решил бы проблему - но на этом проекте никогда не будет полного вайпа.

Да полного вайпа точно не будет,но сбросить все навыки на ноль, снизив скиллкап дас возможность игроку самому перераспределить свои очки в те ветки которые он захочет.

Quote:Очень интересно по поводу торговли, я в дальнейшем пропишу торговлю и условия заключения контрактов. Например:
-заключение контрактов на более выгодных условиях чем рыночные.
-Если какая либо сторона разрывает контракт - она платит неустойку.
-Наличие торговой федерации или совета (который тоже будет регулировать те же контракты между сторонами).
-Торговые лавки в центральном городе (уже есть).

Хотелось бы добавить при заключении контракта постройку торговых путей (дорог) государствами которые его заключают. Естественно если они будут располагаться не далеко друг от друга. никто не будет мостить трассу через весь остров  Big Grin На эту постройку опять же можно привлекать вольных рабочих и оплачивать им серебром из казны.
[Image: photos0-96x72.jpeg]

x1 Karl Rothaarig
 
Reply
#17
со скиллкапом 600 и отстутствием твинков все эти идеи можно сразу похоронить
 
Reply
#18
забудьте про дороги, в среду откатит
 
Reply
#19
(12-16-2015, 02:31 AM)EVIL JACK Wrote:  забудьте про дороги, в среду откатит

с таким онлайном много что откатит
 
Reply
#20
Дороги к сожалению не возможно построить в связи с откатами сервера.
По сути самое главное в этой концепции это сбалансированная экономика, всё остальное само по себе нормализуется и допилиться. Посему ждем ребаланса (уже на последней стадии), водим валюту (подкрепив под валюту что-то значимое с крафта, который будет нужен всем) и запускаем торговлю. Если все удастся, в игре все будет чем заняться, с кем поторговать и с кем повоевать, а именно это и есть нашей основной целью - дать игрокам (даже тем у кого есть уже всё) возможность чем то заниматься и на что-то сливать переизбыток ресурсов.
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 11 Guest(s)