На нашем сервере реализовано:
Болото:
Добавлена возможность создания поверхности болота в стратегических целях для обороны фортов.
Скорость передвижения игрока в болоте уменьшается на 50%.
Точный рецепт генерации разглашён не будет, но он будет зависеть ВОЗМОЖНО от времени прошедшего с момента изменения почвы, погоды и состава слоёв почвы в клетке.
Удачных экспериментов с ландшафтом.
Крепость, донжон:
Добавлена возможность клаймить данные здания. Вместимость 20 и 30 игроков соответственно.
- отсутствие полного вайпа карты, скилов и т.д.
- система отката тонелей;
- система мини-вайпов основанная на статистике активности игроков (передвижение по территории в течении 30 минут) в мире;
- фиксация изменения территории;
- система оповещений в игре;
- терраформинг "на заказ"
- рост травы на плодородной почве;
- создание болот;
- автоматическое удаление привязки к дому неактивных игроков (не играл в течении недели);
- автоматическое удаление учётных записей с чарами, которые были неактивны больше 2 месяцев;
- уникальные эвенты (лабиринт, покорение "Эвереста" и т.д.)
- возможность клайма крепостей (keep)
- Вы можете пригласить в группу командой /invite player_first_name
и многое другое
Болото:
Добавлена возможность создания поверхности болота в стратегических целях для обороны фортов.
Скорость передвижения игрока в болоте уменьшается на 50%.
Точный рецепт генерации разглашён не будет, но он будет зависеть ВОЗМОЖНО от времени прошедшего с момента изменения почвы, погоды и состава слоёв почвы в клетке.
Удачных экспериментов с ландшафтом.
Крепость, донжон:
Добавлена возможность клаймить данные здания. Вместимость 20 и 30 игроков соответственно.