Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Life is Feudal 0.3.0.0 Patch Notes перевод
#1
Patch notes (ver. 0.3.0.0):
  • Добавлены гильдии, клайм и монументы
  • Добавлен скил “Trespassers!”, который позволит отмечать нарушителей вашей гильдии
  • Добавлена настройка сервера, которая изменяет разрушение объекта за клаймом
  • Добавлены свечи(можно экипировать) как источник света и слабое оружие
  • Фикс бага, когда можно было пробираться сквозь тонкие стены и двери
  • Фикс некоторых анимаций персонажа
  • Фикс крашей клиента
  • Обновлена система конверсии льна. Производство не будет таким утомительным


http://steamcommunity.com/games/lifeisfeudal/announcements/detail/112925808995356872
 
Reply
#2
Очень интересует вот эта часть:
"P.S. We RECOMMEND to server owners to wipe your servers. It is NOT required, but recommended, since gameplay has changed significantly with guilds and claims mechanics and a fresh start will take those changes into account."
 
Reply
#3
Вайпа не избежать?)
 
Reply
#4
рекомендуют, мало ли что они рекомендуют, по моему они при каждой обнове так пишут, а у нас все отлично))


раскинем мыслями? зачем рекомендовать вайп? скорее всего из за памятников гильдий, т.к. площади их от 2500 кл. (смотри вики) до примерно 18000 .
Т.е. чья то территория попадет "под раздачу" , под памятник и тот не сможет взаимодействовать с ней ( со своими постройками, как пример). Других причин просто не видно
 
Reply
#5
Также рекомендуют по одной простой причине. Города до этого момента строились без учета территории клайма. И так как невозможно сразуже запилить три 3-4 монумента то многие постройки просто разрушатся, по причине того что находятся за клаймом. На буржуйских форумах уже тонны попоболи по этому поводу.
 
Reply
#6
Лично я считаю, что вайп просто необходим. Во-первых, по вышесказанной причине. Во-вторых, потому что могут возникнуть проблемы с действующим клаймом, и навряд ли админу будет в радость бегать по заявкам и всё это исправлять. Вполне возможно что и куча других ошибок будет, которых можно избежать, сделав вайп.
 
Reply
#7
тогда уйдет бОльшая часть игроков, врядли кому то понравится что их двухмесячный труд уничтожен, а те немногие что захотят остаться будут создавать мультов и беспределить, потому что строить все заново нет желания
с ув. GOD Rokovoy
 
Reply
#8
(03-01-2015, 02:35 PM)god1999 Wrote:  тогда уйдет бОльшая часть игроков, врядли кому то понравится что их двухмесячный труд уничтожен, а те немногие что захотят остаться будут создавать мультов и беспределить, потому что строить все заново нет желания

согласен.
 
Reply
#9
(03-01-2015, 02:35 PM)god1999 Wrote:  тогда уйдет бОльшая часть игроков, врядли кому то понравится что их двухмесячный труд уничтожен, а те немногие что захотят остаться будут создавать мультов и беспределить, потому что строить все заново нет желания

+1
 
Reply
#10
я точно останусь и еще 12 человек помимо меня...
+ если вайпа не будет и появятся нежелательные баги в процессе игры (после введения патча),
то все же лучше сделать вайп всех построек и территории игрового мира в целом.
Единственное что хотелось бы уточнить, - это:
нужен ли вайп персонажей (в частности их скиллов) ?
...т.е. повлечет ли это к появлению нежелательных багов непосредственно с самим персонажем...
если же есть такая вероятность - то тогда лучше все же полный вайп...
хотя согласен с тем что это не очень то и хотелось бы...
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 2 Guest(s)