Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Экономика lif v0.0.0.1
#10
Сам процесс торговли вижу следующим образом:
1. Каждая фракция имеет право поставить по одному складу рядом с каждой существующей для торговли факторией.
2. Заклаймлены они должны быть хотя бы на однофамильцев(опять таки для облегчения работы ГМа)
3. В 1 склад можно засунуть не более 5ти разных предметов(количество в стеке не ограничено) для автоматической продажи в ГМшоп в конце экономического цикла. В этот же склад можно получить в денюжку и купленные шмотки.
Подробней еще чуть ниже…


Это интересно. Может облегчить задачи администрации(ожидание игроков и прочие сопутствующие рутинные процессы). Но не обделим ли мы новичков? Ведь в базовых вещах они очень нуждаются, а о том, что можно примкнуть или поработать на фракцию будут знать не сразу.

Вещи продающиеся в ГМ-шопе за вирт. валюту:
1) Все виды оружия\доспехов,
2) Право на уничтожение, ВНИМАНИЕ, чужих построек.(реализацию вижу в виде Дича, неистово прожимающего кнопку DEL, раз в пятилетку, поскольку такую штуку надо сделать реально недешевой)


1) думаю ограничиваться оружием и доспехами не стоит. Я бы с удовольствием купил и какие-то одежды или кольца, да мало ли там объектов в игре.  Так же можно сделать покупку админами такие редкие вещи как головы животных или рога, клыки. Возможно это заставит немного людей расшевелить и побегать по карте.
2) а вот с уничтожением построек ЧУЖИХ надо быть крайне осторожным. Представляю себе картину, когда какой-то новичок по глупости или неопытности насолил игроку из какой-то фракции после чего обиженный затаил обиду и спустя месяц, когда новичок(бывший) уже построил своё небольшое поселение, прийдя в очередной раз в игру видит своё поселение уничтоженным по заказу фракции с кучами серебра на складе.
захочет ли он играть дальше?  Считаю, что это неправильно. Лучше действительно дождаться стенобитных орудий.

Ввод вирт. валюты в игровой мир…
…предлагаю осуществлять в виде аукциона на котором фракции покупают валюту за игровой хлам, рассмотрено на примере мяса:

Допустим квота на мясо за один экономический цикл 100 серебра.
Фракция 1 принесла 1000 мяса 45го качества. Итого 1000*45 = 45000 условных единиц мяса.
Фракция 2 принесла 600 мяса 60го качества. Итого 600*60 = 36000 условных единиц мяса.

Далее вычисляется соотношение принесенного мяса в общей доле: 0.56 и 0.44 для первой  и второй фракции соответственно. И выдается им серебро от квоты согласно этих пропорций.


Не подумайте, что это пропаганда алкоголизма, но тут без 100 грамм не разобраться. Стоит ли заморачивать молодёжь такими сложными расчётами(математику в школах сейчас преподают не так, как в СССР) Smile

Что касается серебра и того, что можно за него получить у администрации(что может игрок купить у игрока и так все знаем):
- снос здания за серебро в зависимости от ветки строительства и количества клеток. Так же и с ненужными объектами созданными игроками: тачки, сушилки, ящики.
- семена овощей 100-го качества. Есть принципиальные игроки желающих иметь всё 100-е.
- Защита от вайпа. Не знаю можно ли реализовать это на техническом уровне, но бывают ситуации, когда игрок не может быть достаточно активным  в какой-то области своего поселения. Причины разные: от работа\учёба до просто - лень часто бывать в том районе(ну парк там просто для красоты). Может администрация не в курсе, но каждый минивайп для некоторых поселений настоящее горе, как для новичков в первую очередь, так и для крупных поселений. Это отпугивает игроков.
- заказной откат территорий: шахты, россыпи ресурсов, участки с грунтом и т.д. Но не в ущерб другим поселениям\игрокам. Например откат земли у стен чужого замка и подобное.
Это немного разгрузит администрацию от кучи лишних запросов, а игроков больше думать о том, что они строят. Только надо продумать варианты, когда кто-то другой настроит объектов стен или в самом поселении с целью напакостить.
Может что-то ещё придёт в голову другим.
 
Reply
  


Messages In This Thread
Экономика lif v0.0.0.1 - Hargin - 01-28-2015, 04:19 AM
RE: Экономика lif v0.0.0.1 - Mikilar - 01-28-2015, 11:04 PM
RE: Экономика lif v0.0.0.1 - Bik - 02-02-2015, 11:02 PM
RE: Экономика lif v0.0.0.1 - Bik - 02-02-2015, 11:18 PM

Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)