The following warnings occurred:
Warning [2] count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable - Line: 861 - File: showthread.php PHP 7.4.28 (Linux)
File Line Function
/showthread.php 861 errorHandler->error



Hello There, Guest! Login Register


Poll: Яды, убрать до ребаланса или оставить и почему?
This poll is closed.
Убрать
65.63%
21 65.63%
Оставть
34.38%
11 34.38%
Total 32 vote(s) 100%
* You voted for this item. [Show Results]

Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Опрос: Все те же наши любимые Яды v.3
#1
Многие скажут: " Уже была тема и не одна " , "смотри форум, надоели нытики" и т.д. и т.п.

Да, я знаю , что тема была и не одна, даже скажу более, предварительно и дальновидно смотря на проблему посоветовался с Администрацией проекта, а не просто так решил, что вот, беда, яды одолевают.

Темы для тех, кто не в курсе и для просто освежить в памяти.

Тема обсуждение про те самые яды. - тут больше было нет, но по моему мнению голосование было неактуально, а просто натыкано по принципу , а пусть так будет.

Вторая тема голосование - тут уже именно голосование. - Человек расписал все четко и грамотно и голосование склонилось к тому , что нужно отключить, о чем ниже.


Итак начнем, чтобы не повторять все из темы по второй ссылке, выделю основные моменты, которыми руководствовался при создании темы:

1. Яды на сервере х20 добыть очень легко и может практически каждый сделать его за день и в кол-ве.

2. Убойность ядов, очень высока, что сводит все боёвки до первого удара, причем тот, кто бьет, может быть абсолютно голым.

3. Пункт вытекающий из второго - если можно убить за один удар, то зачем качать, уметь биться и что то одевать, когда развился в линию нужную для приготовления ядов и ходи лови жертвы убивая их в спину или разменивая их удар на свой смертельный, получая легкий лут с минимальными затратами.

4. Самое главный недостаток в ядах, то , что убивая человека данным методом, вы снимаете только 2 кармы за свой единственный удар и все. А если бы вы убили его в честном бою - то карма упала бы куда более существеннее, что уже заставляет думать куда и как идти и что из этого выйдет.

5. Недоработка данного вида оружия в игре, очень большая несбалансированность, т.к. уже описывал автор по второй ссылке, яд не может убить за 5-10 секунд, а в реалиях боев где надо время на выход из стойки  выпивание антидота и  последующих действий приводит к смерти или очень малому остатку ХП, что уже является причиной неразумного продолжения боя.

Подведя итог, могу сказать, что разумно отключить яды вообще до их ребаланса или же найти возможность убрать возможность крафта сильно действующих ядов , а оставить ядов уровня 1 или 1.5 не более - это будет как раз соизмеримо реальности в обычной жизни.


Ну и последнее, прошу в постах ниже и голосовании придерживаться следующей формы:

1. Проголосовали
2. Написали пост, почему именно за "Да" или "Нет"

Прошу Администрацию, по возможности, давать мут или удалять комментарии тех , кто будет флудить или отвечать не по теме и провоцировать "срач".

Так же, хотелось бы услышать мысли самой Администрации.

П.С. позже будет тема для англоязычного сектора игроков, был бы рад в помощи администрации с этим вопросом.

Ну и помните, чем честнее будет ваше голосование, тем честнее будет игра, тем самим же будет интереснее играть!


Голосование открыто с 3.05.2016г. по 3.06.2016.
 
Reply
  


Messages In This Thread
Опрос: Все те же наши любимые Яды v.3 - ayamagul - 05-03-2016, 03:52 PM

Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)