Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Требушет
#3
Пускай тогда поселения ограничатся постройкой вокруг монумента, а какой-то курятник-складик ломать вне клайма, ну нужно быть упоротым, даже я бы на такое не пошел)
И кстати ломать монумент на сч, это как себя не уважать, действо не достойное любого мародера и грабителя даже, ну последнее свинское решение, сломать монумент. Мой опыт игры на оф серверах показал, что к такому приходят редко, ну а если случилось то в большинстве случаях банили людей, даже если в правилах не было написано про монумент, просто смысл его порчи, когда все можно заюзать во время сч...

И пызы, хотелось бы скриптик, который дает возможность лутать объекты на клайме, любые контейнеры. Дичь я помню мы обсуждали это, что нельзя лутать ящики и тд, что ты был против и что это оч не логично со стороны разрабов. ну представьте на земле валяется ящик, а в него нельзя залезть, ну это же абсурд. ладно об склад можно смириться и стукнуться головой. Но вонючий ящик или сундук.... Данное решение есть в базиль мод паке, если заинтересовала такая фишка то поковыряйся, вытащи скриптик.
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
  


Messages In This Thread
Требушет - DryDry - 02-29-2016, 07:36 PM
RE: Требушет - Zealite - 02-29-2016, 08:28 PM
RE: Требушет - Ярило Воеводович - 02-29-2016, 11:06 PM
RE: Требушет - Zealite - 02-29-2016, 11:16 PM
RE: Требушет - Dorrian Stark - 03-01-2016, 02:02 PM

Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)