Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(Игровая) Реконструкция снаряжения. Часть 1.
#5
(11-07-2015, 06:20 PM)Zealite Wrote:  Ясно. Думаю информация пригодится. Сделать ребаланс характеристик брони вполне возможно.

так же на форуме вроде всадников кальрадии видел статью про урон оружия, они сказали что пытались добавить оружию несколько типов урона, ну и выложили код. У них в общем не получилось, мне кажется они не правильно его отредактировали, они пытались через запятую прописать несколько типов урона, может там просто надо было добавить несколько строк или как то по другому (т.е скажем прямая атака имеет колющий тип урона, и там же дописать вторую строку которая так же отвечает за урон прямой атакой, только тип урона скажем дробящий, т.е при ударе она сначала рассчитает колющий потом дробящий и выдаст две строчки мол вы нанесли прямой 12 колющий, вы на несли прямой 13 дробящий) ...в общем как до оружия доберусь скопирую код и можно будет посмотреть. Потому что я помню что булава раньше сносила больше софт хп чем хард хп, с колющим типом урона, а теперь сносить только хард в основном.
Я когда макросы в свое время писал, там строки кода имели строгую форму и лишних переменных туда нельзя было запихнуть, нужно было писать новые строки кода и связывать их что бы они правильно работали, я так то не особо разбираюсь Smile
 
Reply
  


Messages In This Thread
RE: (Игровая) Реконструкция снаряжения. Часть 1. - Basoi - 11-07-2015, 07:43 PM

Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)