Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Торговая Гильдия на х1
#20
Привет ;-)
По поводу ценообразования:
Во все времена реальная (идеальная) цена (далее просто рИЦ) была равна:
рИЦ =
Время (человеко\часы) +
Энергия (трудозатраты) +
Здоровье (в переводе на игровой процесс = Интерес + Время).

Как следствие, чтобы определиться с Ценовой системой для сервера х1 потребуется:
Во-Первых:
высчитать "сколько стоит дом построить, хехе",
т.е. сколько можно скрафтить\добыть за установленный промежуток времени,
например за 3.600 секунд = 60 минут = 1 час.
Почему 1 час, - для чистоты эксперимента.
Во-Вторых:
Зная выше изложенные кол-ва за указанный (установленный) промежуток времени,
можно уже начинать выстраивать рИЦ систему(-ы).

Например (Уточнение):
высчитывая кол-во гранита, учитывать:
1) среднее время для того чтобы добраться до залежей гранита
(в этом деле может помочь ГМ или Админ или игра на своем Локальном сервере)
2) добываем, наличие покушать, порошки и инструменты не учитывать,
т.к. планируем на этом заработать ;-)
3) время, чтобы дотащить до своего склада
4) время, чтобы дотащить до заказчика
Итого: 1 час - 3) - 4) = время за которое и узнаем сколько гранита можно добыть за 1 час
(т.е. за установленный промежуток времени - эдакий ГОС стандарт ;-) ).

Подобным образом поступить со всеми ресурсами оО!
Результат, мы точно будем знать сколько что стоит в ед. времени (секунды, минуты, часы).
Далее выбираем минимальный промежуток времени,
и выставляем ему цену в Медяках или Серебрянниках.
 
Reply
  


Messages In This Thread
RE: Торговая Гильдия на х1 - jscf13 - 10-28-2016, 06:30 PM

Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)