0.2.1.5... ну ты как будто с Фианы или с Коопленда катал инфу)
Не важно как я подключался бы, localhost - Это интерпритация(домен) для 127.0.0.1 для простоты.
Через локальный IP компа тоже не пускает, не пускает и через IP хамачи, вот поэтому и зашёл сюда спросить почему так и в чём причина, думал в скриптах игры может что, всё перекопал, ничего не нашёл.
Есть простая функция connect() и она коннектит меня к моему серверу, но после этого у меня зависает загрузка на (Патчим мир) и всё, я не знаю в чём проблема.
На клиенте 1.0.0.11 всё работает.
Так же на счёт сервера, там указано, как сделать сервер официальный, я же нашёл способ запилить пиратский сервер, со стимфиксом. Как оказалось всё очень даже просто.
Похорошему можно, но что за язык там используется? очень похож на PhP но в игре..?)
C+?
lifyo_start.bat конечно же нет в игре. - его нет потому что это самописный скрипт, на перезапуск сервера где после краша он просто заново поднимает сервер вызывая файл cm_yo_server.exe
Не важно как я подключался бы, localhost - Это интерпритация(домен) для 127.0.0.1 для простоты.
Через локальный IP компа тоже не пускает, не пускает и через IP хамачи, вот поэтому и зашёл сюда спросить почему так и в чём причина, думал в скриптах игры может что, всё перекопал, ничего не нашёл.
Есть простая функция connect() и она коннектит меня к моему серверу, но после этого у меня зависает загрузка на (Патчим мир) и всё, я не знаю в чём проблема.
На клиенте 1.0.0.11 всё работает.
Так же на счёт сервера, там указано, как сделать сервер официальный, я же нашёл способ запилить пиратский сервер, со стимфиксом. Как оказалось всё очень даже просто.
Похорошему можно, но что за язык там используется? очень похож на PhP но в игре..?)
C+?
lifyo_start.bat конечно же нет в игре. - его нет потому что это самописный скрипт, на перезапуск сервера где после краша он просто заново поднимает сервер вызывая файл cm_yo_server.exe