09-06-2016, 09:07 AM
Goriva - расписал как прокурор , вынес приговор и привел в исполнение )))
Предложи свою экономическую модель, ну чтобы не хомячили , там все вертелось итд.
Опыт х20 показывает что СЧ это костыли. Реально тоже ведет к снижению онлайна, в виду того что страдают новички и слаборазвитые поселения, в то время как старики могут без труда спрятать ценные ресурсы , и даже не приходить на оборону замка , ну что ты пару стенок ему сломаешь ? не беда. его 20 телег говядины заберешь к своим 10 ? все равно ресурсы не выводятся. В итоге хомяченье с СЧ приводит к возведения 3х периметров стен + 1 еще вокруг склада. Считаешь интересным занятием для игрока долбежка камня и гранита ?
Думаешь рынок завертится на этом ? едва ли.
В данный момент идет настройка экономики для Боевых игроков - соотношения прихода средств и расхода, для создания легкого дефицита как предпосылки к действиям.
После этого займемся экономикой для крафтовых игроков, потому как сейчас торговцы могут заработать торгуя с Баронами итп, но им просто некуда тратить в данный момент денег. Так как ванильный ЛИФ не предоставляет такой возможности. (вот тут будет уместна помощь, предложи куда Крафтерам тратить деньги/ресурсы, разработай стройную модель согласуй с игроками, подготовь в внедрению).
после введения механизма захвата фортов, Перейдем к Королевским замкам как части ФВ, тут же будут и осадные машины Требушеты, может бочки.
К слову обороняться есть от кого, вон за стенами разгул преступности, Нежить разворачивает свои флаги, многие феоды перестраивают и улучшают оборонные сооружения, для пресечения случаев вторжения. Некоторые даже говорят что задолбали мол уже енти зомби, а ты говоришь незачем, вот сожрут тебе мозги будешь потом ходить рычать по ночам ....
Также приветствуются любые здравые идеи которые ведут к улучшению сервера.
Ведь мы строим для себя досуг, чем он будет интереснее и разнообразнее тем лучше для нас самих.
Предложи свою экономическую модель, ну чтобы не хомячили , там все вертелось итд.
Опыт х20 показывает что СЧ это костыли. Реально тоже ведет к снижению онлайна, в виду того что страдают новички и слаборазвитые поселения, в то время как старики могут без труда спрятать ценные ресурсы , и даже не приходить на оборону замка , ну что ты пару стенок ему сломаешь ? не беда. его 20 телег говядины заберешь к своим 10 ? все равно ресурсы не выводятся. В итоге хомяченье с СЧ приводит к возведения 3х периметров стен + 1 еще вокруг склада. Считаешь интересным занятием для игрока долбежка камня и гранита ?
Думаешь рынок завертится на этом ? едва ли.
В данный момент идет настройка экономики для Боевых игроков - соотношения прихода средств и расхода, для создания легкого дефицита как предпосылки к действиям.
После этого займемся экономикой для крафтовых игроков, потому как сейчас торговцы могут заработать торгуя с Баронами итп, но им просто некуда тратить в данный момент денег. Так как ванильный ЛИФ не предоставляет такой возможности. (вот тут будет уместна помощь, предложи куда Крафтерам тратить деньги/ресурсы, разработай стройную модель согласуй с игроками, подготовь в внедрению).
после введения механизма захвата фортов, Перейдем к Королевским замкам как части ФВ, тут же будут и осадные машины Требушеты, может бочки.
К слову обороняться есть от кого, вон за стенами разгул преступности, Нежить разворачивает свои флаги, многие феоды перестраивают и улучшают оборонные сооружения, для пресечения случаев вторжения. Некоторые даже говорят что задолбали мол уже енти зомби, а ты говоришь незачем, вот сожрут тебе мозги будешь потом ходить рычать по ночам ....
Также приветствуются любые здравые идеи которые ведут к улучшению сервера.
Ведь мы строим для себя досуг, чем он будет интереснее и разнообразнее тем лучше для нас самих.