Правила
Требования к фортам
1) Форт в провинции (Баронство)
-фундамент без подъема (минимум 2 клетки по периметру вровень с клеткой на которой стоит частокол)
-должна быть возможность прохода к форту и обратно с мебелью в руках (отсутствие резких перепадов)
-60 клеток любого частокола
-1 деревянные ворота
-1 малый дом
-1 малый склад
-1 деревянная башня
-1 перед воротами должна быть насыпь следующей конфигурации (см картинку ниже) ворота ставит ГМ после насыпания "пьедестала" перед воротами.
выдача с форта будет отключена до переделки по новым правилам (после сдачи перестроенного форта в эксплуатацию, включаем на следующую сессию ФВ)
2) Форт "Королевский Замок"
-Каменные стены (2 яруса, фундамент не выше 2.0 метра) - 80 клеток каменные стены на первом ярусе и 50 клеток каменные стены на 2 ярусе
-Ворота каменные 2 (по 1 воротам на каждом ярусе)--
-башни (не более 6 на каждом ярусе)
-Казармы 1 (большой дом)
-Арсенал 1-2 (малый склад)
-Башня с флагштоком 1 (замковая угловая башня)
первоначально игроки делают тераформинг под форт или замок и ставят фундаменты построек, администрация возводит укрепления быстростроем.
В последствии хозяин форта ремонтирует и перестраивает своими силами.
Правила по боёвке
- прайм тайм с 20-00 до 21-00 по мск
- с 19-00 до 20-00 и с 21-10 до 21-20 мораторий на военные действия для участников ФВ.
- выдача монет происходит автоматически тому кто дольше других находился на деревянной башне (этаж без разницы)
- броня/оружие любые кроме огненных/салютных болтов/стрел, гранат.
- для участия в феодальных войнах необходимо иметь полный сет брони(можно смешанный).
- голых не убиваем, но они не вступают в бой, не лутают могилы, не надевают оружия. Если голый ведет агрессивные действия можно убить.
- Прыгострел запрещен (подпрыжка из за препятствия с выстрелом). Во время выстрела игрок должен стоять на опоре.
- для преодоления фортификаций разрешено использовать конструкции из мебели(кроме повозок) установленные по физике. Пирамиды из людей на конструкциях из предметов запрещены. Коня который стоит 4мя ногами на грунте в конфигурации 1 конь и человек(любые пирамиды на коне запрещены).
- Запрещено разбирать штурмовые конструкции находясь внутри укрепления. (можно либо выйти и разобрать либо вылезти на конструкцию и тогда разбирать).
- Капканы 3 штуки (на весь прайм тайм) в любом месте (внутри или снаружи форта)
- Яды разрешено использовать яды которые наносят урон сознанию и стамине.
- получение монет - необходимо в 21-05 выполнить перезаход в игру, победитель обнаружит их в своем инвентаре.
- Боевые действия заканчиваются в 21-00 либо до конца боевого эпизода*
* В случае если боевой эпизод начался до 21-00 то можно завершить боевку но не более чем до 21-10 (для исключения вариантов - было уже 9 я спрятал оружие а он меня продолжал бить, а у меня было еще без 5 минут 9).
Боевой эпизод - противники находится ближе чем 10 клеток друг от друга предпринимая при этом попытки уничтожения друг друга.
После 21-00 можно выйти из боевого эпизода следующими способами.
а) Нажать сдаюсь - сдавшемуся запрещено наносить урон. (иначе тюрма и небо в клетку, но сдавшийся стоит либо до 21-10 либо до момента когда противник покинет территорию, после в бой не вступает)
б) Атакующим уехать от форта противника.
г) Защитникам закрыться в доме/складе. (после 21-00 серебро не начисляется защищать собственно нечего) - После окончания Феодальных Войн первичное право на лут оставшийся на поле боя принадлежит победителю в каждом конкретном боевом эпизоде (победитель находится в пешем строю, в сете брони, не подвергаясь при этом угрозе нападения от пеших воинов противника). Проигравшие боевой эпизод, ожидают в стороне до тех пор пока победители не удалятся с места сражения.
Требования к фортам
1) Форт в провинции (Баронство)
-фундамент без подъема (минимум 2 клетки по периметру вровень с клеткой на которой стоит частокол)
-должна быть возможность прохода к форту и обратно с мебелью в руках (отсутствие резких перепадов)
-60 клеток любого частокола
-1 деревянные ворота
-1 малый дом
-1 малый склад
-1 деревянная башня
-1 перед воротами должна быть насыпь следующей конфигурации (см картинку ниже) ворота ставит ГМ после насыпания "пьедестала" перед воротами.
выдача с форта будет отключена до переделки по новым правилам (после сдачи перестроенного форта в эксплуатацию, включаем на следующую сессию ФВ)
2) Форт "Королевский Замок"
-Каменные стены (2 яруса, фундамент не выше 2.0 метра) - 80 клеток каменные стены на первом ярусе и 50 клеток каменные стены на 2 ярусе
-Ворота каменные 2 (по 1 воротам на каждом ярусе)--
-башни (не более 6 на каждом ярусе)
-Казармы 1 (большой дом)
-Арсенал 1-2 (малый склад)
-Башня с флагштоком 1 (замковая угловая башня)
первоначально игроки делают тераформинг под форт или замок и ставят фундаменты построек, администрация возводит укрепления быстростроем.
В последствии хозяин форта ремонтирует и перестраивает своими силами.
Правила по боёвке
- прайм тайм с 20-00 до 21-00 по мск
- с 19-00 до 20-00 и с 21-10 до 21-20 мораторий на военные действия для участников ФВ.
- выдача монет происходит автоматически тому кто дольше других находился на деревянной башне (этаж без разницы)
- броня/оружие любые кроме огненных/салютных болтов/стрел, гранат.
- для участия в феодальных войнах необходимо иметь полный сет брони(можно смешанный).
- голых не убиваем, но они не вступают в бой, не лутают могилы, не надевают оружия. Если голый ведет агрессивные действия можно убить.
- Прыгострел запрещен (подпрыжка из за препятствия с выстрелом). Во время выстрела игрок должен стоять на опоре.
- для преодоления фортификаций разрешено использовать конструкции из мебели(кроме повозок) установленные по физике. Пирамиды из людей на конструкциях из предметов запрещены. Коня который стоит 4мя ногами на грунте в конфигурации 1 конь и человек(любые пирамиды на коне запрещены).
- Запрещено разбирать штурмовые конструкции находясь внутри укрепления. (можно либо выйти и разобрать либо вылезти на конструкцию и тогда разбирать).
- Капканы 3 штуки (на весь прайм тайм) в любом месте (внутри или снаружи форта)
- Яды разрешено использовать яды которые наносят урон сознанию и стамине.
- получение монет - необходимо в 21-05 выполнить перезаход в игру, победитель обнаружит их в своем инвентаре.
- Боевые действия заканчиваются в 21-00 либо до конца боевого эпизода*
* В случае если боевой эпизод начался до 21-00 то можно завершить боевку но не более чем до 21-10 (для исключения вариантов - было уже 9 я спрятал оружие а он меня продолжал бить, а у меня было еще без 5 минут 9).
Боевой эпизод - противники находится ближе чем 10 клеток друг от друга предпринимая при этом попытки уничтожения друг друга.
После 21-00 можно выйти из боевого эпизода следующими способами.
а) Нажать сдаюсь - сдавшемуся запрещено наносить урон. (иначе тюрма и небо в клетку, но сдавшийся стоит либо до 21-10 либо до момента когда противник покинет территорию, после в бой не вступает)
б) Атакующим уехать от форта противника.
г) Защитникам закрыться в доме/складе. (после 21-00 серебро не начисляется защищать собственно нечего) - После окончания Феодальных Войн первичное право на лут оставшийся на поле боя принадлежит победителю в каждом конкретном боевом эпизоде (победитель находится в пешем строю, в сете брони, не подвергаясь при этом угрозе нападения от пеших воинов противника). Проигравшие боевой эпизод, ожидают в стороне до тех пор пока победители не удалятся с места сражения.