Категорически против выкупа ерунды, на старте Купца:
- Большинство мясо включено в пятикомпоненку, из первого поста.
- Мы мотивируем ПвП игроков и злостных крафтеров задротов, а не плюшкиных у которых скопились тонны фигни.
- у кого скопилось мясо и прочее, пусть перерабатывает или продаст тем кто переработает
Если у игрока скопилась всякая фигня, значит у такого игрока и серебро осядет.
По поводу затрат времени.
Я сегодня хотел посчитать немного по другому:
Например: напилить/добыть/накопать ТЕЛЕГУ нанимают за определенную цену, по-большей части известную: 30-50 серебра. Отсюда посчитать стоимость единицы товара. Сложить стоимость всех товаров, увеличить за переработку в конечный ресурс и удешевить в 2 раза (концепция в первом посте).
С катализаторами очень прошу пока тормознуть, во-первых уже много товаров, а во-вторых опять предлагается выкупать то что не требует усилий, т.к. "обычно каждый свой 1-2 использует а остальное валяется пачками".
- Большинство мясо включено в пятикомпоненку, из первого поста.
- Мы мотивируем ПвП игроков и злостных крафтеров задротов, а не плюшкиных у которых скопились тонны фигни.
- у кого скопилось мясо и прочее, пусть перерабатывает или продаст тем кто переработает
Если у игрока скопилась всякая фигня, значит у такого игрока и серебро осядет.
По поводу затрат времени.
Я сегодня хотел посчитать немного по другому:
Например: напилить/добыть/накопать ТЕЛЕГУ нанимают за определенную цену, по-большей части известную: 30-50 серебра. Отсюда посчитать стоимость единицы товара. Сложить стоимость всех товаров, увеличить за переработку в конечный ресурс и удешевить в 2 раза (концепция в первом посте).
С катализаторами очень прошу пока тормознуть, во-первых уже много товаров, а во-вторых опять предлагается выкупать то что не требует усилий, т.к. "обычно каждый свой 1-2 использует а остальное валяется пачками".