Сценарий: Пограничный конфликт
Раз в неделю королевства спорят за владение центральной деревней (дома и школа на спавне), рядом со школой устанавливается вышка и на нее вешается скрипт на час на 100 серебра (подати с деревни за неделю). Никаких оборонительных сооружений, ни стен, ни частоколов - бой проходит в деревне на открытом пространстве, подкрепления разрешены.
Наличие скрипта на башне - не требует контроля админом.
Сценарий: Дуэль
За любое оскорбление в чате или делом (обоснованное) можно вызвать на дуэль, сражение на выбранном тренировочном оружии и оговоренной броне. На дуэль необходимо принести еду или серебро... или победитель самоудовлетворения победой.
Отказ от дуэли карается объявлением в розыск или священник подает Ник игрока на уменьшение кармы (только на основании подтверждающих скринов). Возможно ввести должность судьи, который будет подтверждать обоснованность оскорбления и отказ участника.
Сценарий: Найди клад
Время инвента оговаривается заранее!
В рандомном месте ставится сундук с именной вещью (ставится на стену или определенную высоту, чтобы сходу не схватить или закопать и поставить рядом опознавательное строение) и каждые 5-10 мин пишется подсказка о месте нахождения. Около сундука можно драться, пока будет делаться возвышение до него или подкоп.
Приз: именная вещь или обмен ее на серебро.
Раз в неделю королевства спорят за владение центральной деревней (дома и школа на спавне), рядом со школой устанавливается вышка и на нее вешается скрипт на час на 100 серебра (подати с деревни за неделю). Никаких оборонительных сооружений, ни стен, ни частоколов - бой проходит в деревне на открытом пространстве, подкрепления разрешены.
Наличие скрипта на башне - не требует контроля админом.
Сценарий: Дуэль
За любое оскорбление в чате или делом (обоснованное) можно вызвать на дуэль, сражение на выбранном тренировочном оружии и оговоренной броне. На дуэль необходимо принести еду или серебро... или победитель самоудовлетворения победой.
Отказ от дуэли карается объявлением в розыск или священник подает Ник игрока на уменьшение кармы (только на основании подтверждающих скринов). Возможно ввести должность судьи, который будет подтверждать обоснованность оскорбления и отказ участника.
Сценарий: Найди клад
Время инвента оговаривается заранее!
В рандомном месте ставится сундук с именной вещью (ставится на стену или определенную высоту, чтобы сходу не схватить или закопать и поставить рядом опознавательное строение) и каждые 5-10 мин пишется подсказка о месте нахождения. Около сундука можно драться, пока будет делаться возвышение до него или подкоп.
Приз: именная вещь или обмен ее на серебро.