от тут некоторые говорил про ПВП, Грабеж, придумывать и т.д
Но во первых все зависит от самих игроков, то есть нарушения, "крысятничество", багоюзанье, пока никто не видит, пользуют все (как говорится ктоне, пусть первым бросит в меня камень). Шаренье и тыринье всего что плохо лежит или плохо прикручено у нас в крови, тут уже не чего не поделаешь. Но для комфортной игры нужно ОЧЕНЬ постараться, и не нарушать ПРАВИЛА как серверные, так и логичные - ну например воровство с территорий, ну приведите пример того, что в те "далекие" времена в деревне на момент кражи, кем то чего то, не было не одного живого человека? ну не было этого, по любому кто то был в деревне (старики, дети, женщины и тд) и они могли БЫ противостоять ворам. Поэтому нужно обдумать механику воровства с территорий (ну не знаю, например одним из условий могло бы быть - вор не может воровать если на территории нет персонажей (залез сделай скрин что хозяин дома) вышел хозяин и вор вылез с тем что успел налутать), или продумать схему при которой вора нельзя убивать а нужно оглушить, для суда - в котором из определенных предложенных пунктов будет выбрана кара, собрать столько то ресурсов такого то качества в счет оплаты, привести коня, сделать угля или отсидеть в тюрьме какое то время и тд) тогда при соблюдении правил и воровать будет интересно и не будет возгласов "у меня 6000 вещей в телеге", не досмотрел ты или твой соклановец, за территорией, а вор взял и натырил слитков из телеги и передал подельнику за забором, и пока ты его не увидишь и не остановишь будет тырить твои вещи. И ворам нужно будет перед тем как лутат придумать и как пролезьть не зометно и как свалить с территории незаметно, и обязать чтоб на дело не лезли в тяжелой броне и с двуручкой (а то както не реально тело в металлической коробке незаметно переваливается через двухметровый частокол), а в чем нибуть легком с кинжалом...
Но все это можно провернуть под ЖЕСТКИМ контролем со стороны администрации и ЧЕСТНЫМ выполнением правил со стороны игроков.
Но во первых все зависит от самих игроков, то есть нарушения, "крысятничество", багоюзанье, пока никто не видит, пользуют все (как говорится ктоне, пусть первым бросит в меня камень). Шаренье и тыринье всего что плохо лежит или плохо прикручено у нас в крови, тут уже не чего не поделаешь. Но для комфортной игры нужно ОЧЕНЬ постараться, и не нарушать ПРАВИЛА как серверные, так и логичные - ну например воровство с территорий, ну приведите пример того, что в те "далекие" времена в деревне на момент кражи, кем то чего то, не было не одного живого человека? ну не было этого, по любому кто то был в деревне (старики, дети, женщины и тд) и они могли БЫ противостоять ворам. Поэтому нужно обдумать механику воровства с территорий (ну не знаю, например одним из условий могло бы быть - вор не может воровать если на территории нет персонажей (залез сделай скрин что хозяин дома) вышел хозяин и вор вылез с тем что успел налутать), или продумать схему при которой вора нельзя убивать а нужно оглушить, для суда - в котором из определенных предложенных пунктов будет выбрана кара, собрать столько то ресурсов такого то качества в счет оплаты, привести коня, сделать угля или отсидеть в тюрьме какое то время и тд) тогда при соблюдении правил и воровать будет интересно и не будет возгласов "у меня 6000 вещей в телеге", не досмотрел ты или твой соклановец, за территорией, а вор взял и натырил слитков из телеги и передал подельнику за забором, и пока ты его не увидишь и не остановишь будет тырить твои вещи. И ворам нужно будет перед тем как лутат придумать и как пролезьть не зометно и как свалить с территории незаметно, и обязать чтоб на дело не лезли в тяжелой броне и с двуручкой (а то както не реально тело в металлической коробке незаметно переваливается через двухметровый частокол), а в чем нибуть легком с кинжалом...
Но все это можно провернуть под ЖЕСТКИМ контролем со стороны администрации и ЧЕСТНЫМ выполнением правил со стороны игроков.