02-29-2016, 11:06 PM
Пускай тогда поселения ограничатся постройкой вокруг монумента, а какой-то курятник-складик ломать вне клайма, ну нужно быть упоротым, даже я бы на такое не пошел)
И кстати ломать монумент на сч, это как себя не уважать, действо не достойное любого мародера и грабителя даже, ну последнее свинское решение, сломать монумент. Мой опыт игры на оф серверах показал, что к такому приходят редко, ну а если случилось то в большинстве случаях банили людей, даже если в правилах не было написано про монумент, просто смысл его порчи, когда все можно заюзать во время сч...
И пызы, хотелось бы скриптик, который дает возможность лутать объекты на клайме, любые контейнеры. Дичь я помню мы обсуждали это, что нельзя лутать ящики и тд, что ты был против и что это оч не логично со стороны разрабов. ну представьте на земле валяется ящик, а в него нельзя залезть, ну это же абсурд. ладно об склад можно смириться и стукнуться головой. Но вонючий ящик или сундук.... Данное решение есть в базиль мод паке, если заинтересовала такая фишка то поковыряйся, вытащи скриптик.
И кстати ломать монумент на сч, это как себя не уважать, действо не достойное любого мародера и грабителя даже, ну последнее свинское решение, сломать монумент. Мой опыт игры на оф серверах показал, что к такому приходят редко, ну а если случилось то в большинстве случаях банили людей, даже если в правилах не было написано про монумент, просто смысл его порчи, когда все можно заюзать во время сч...
И пызы, хотелось бы скриптик, который дает возможность лутать объекты на клайме, любые контейнеры. Дичь я помню мы обсуждали это, что нельзя лутать ящики и тд, что ты был против и что это оч не логично со стороны разрабов. ну представьте на земле валяется ящик, а в него нельзя залезть, ну это же абсурд. ладно об склад можно смириться и стукнуться головой. Но вонючий ящик или сундук.... Данное решение есть в базиль мод паке, если заинтересовала такая фишка то поковыряйся, вытащи скриптик.