The following warnings occurred:
Warning [2] count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable - Line: 861 - File: showthread.php PHP 7.4.28 (Linux)
File Line Function
/showthread.php 861 errorHandler->error



Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Правила сервера!
#1
1.(касаемо правила 2.7) Я бы хотел услышать ответ ГМ, почему нельзя украсть предмет который по факту можно утащить, в связи с чем это сделано?
Ведь ничто не мешает взять вещь которая стоит на улице и утащить ее...
Может стоит пересмотреть данное правило?
И так же почему нельзя двигать предметы в замке во время осады допустим если вы ворвались в замок и у вас есть возможность грабить его беспрепятственно почему нельзя стащить все что глазу дорого? или просто разграбить (разрушить и перевернуть все что можешь верх дном) чтобы с тобой боялись воевать или хотя бы не хотели? почему это запрещается? Ведь убить врага который таскает твои вещи проще некуда, а если замок сдали то значит они отдают его победителю на разграбление.
Также почему бы не добавить пунктик к тому что если деревья на территории замка высаженные с целью заграждений то их можно рубить?

2.(касаемо правила 1.5 3.0) Почему бы не дописать что для доказательства своей правоты тоже надо скрин а то ситуации разные бывают, и потом эти долгие разбирательства и споры никому не нужны
И было бы неплохо ввести наказание за пользование недоработками правил в свою выгоду?
И как вы смотрите на то чтобы более подробно расписать виды доказательств? (а именно что нужно предоставлять скрин именно с процессом нарушения а не как результат нарушения) а то довольно таки неприятно что по словам сговорившейся толпы можно посадить в бан любого невиновного человека даже при том что некоторые из них лгут...
И еще на счет пункта 3.0 я думаю пора бы скорее описать некоторые негласные или недавно придуманные правила (типа наказание за убийство [newbie] или то что проход через открытые чужие ворота может считаться как релог)

3. Можно ли дать какую то классификацию поселениям (типа "Не развитое" "Развитое" "Хорошо развитое") в зависимости от времени существования, количества построек (при этом за основу взять сложность постройки объекта), численности жителей. К примеру поселение с замковыми стенами или их зачатками или с другими большими строениями из зодчества независимо от времени считать "хорошо развитым", а поселение с частоколом без больших зданий (большое стойло, большой склад, мельницы и т. д.) считать "не развитым", а поселения с обычными стенами и большими постройками считать "развитым". И отталкиваясь от данной классификации сделать смягчения или наоборот ужесточение нарушения некоторых правил. К примеру если поселение не развитое то дать им шанс на прощение за первое нарушение по незнанию или что то в этом духе. Также надо бы уточнить правило по поводу новеньких [newbie] к примеру если они в ступают в гильдию с развитым или хорошо развитым поселением то их убийство не наказывается 2.6 или 1.2 и в этом направлении можно еще много придумать. Так же к примеру убрать наказание за убийство новеньких в "хорошо развитых" и в "развитых" поселениях?

4.(касаемо правила 2.13) Какой смысл правила если человек прокачал достаточно для себя скилов чтобы совершать любую атаку, разведку и тд на чужие поселения то зачем его ограничивать в этом? Если он решил что готов то зачем запрещать какова цель данного правила? Если цель ограничить в этом [newbie] то почему бы не написать правило именно касаемо их?
При том что если человек смог сделать себе бронь оружие и научится пользоваться и тем и другим там наберется достаточно очков


Я понимаю что правила возникали по мере их потребности но пора бы переработать их в белее ясную и развернутую форму, а то уж слишком много неясностей...
 
Reply
  


Messages In This Thread
Правила сервера! - Dorrian Stark - 02-23-2016, 11:39 PM

Forum Jump:


Browsing: 3 Guest(s)