12-17-2015, 02:39 PM
Quote:я все это к тому веду, что экономика это не то, что вы хотите сделать, экономика в первую очередь в игре это развивающийся/развитый рынок, вы же по факту предлагаете дать людям деньги, а дальше каким-то образом, никто так и не сказал каким именно, ни разу за пол года на этом форуме уж точно, должен появится их оборот на нашем виртуальном рынке. по факту деньги есть и сейчас, и раньше были, все что хоть как-то было похоже на рыночные отношения - торговля с гмом, все аргументы сводились к тому, что деньги это классно, потому что новичек может прийти и поработать за эти самые деньги и потом купить то, что ему нужно. другое дело что у новичка потребность возникает не в деньгах, а в каких-то определенных ресурсах на начальном этапе игры, которые ему не доступны, ну например есть определенные сложности с замками/флюсом, киянкой, веревкой, ткань/кожа возможно. и для всего этого ему не нужно работать за серебро, достаточно отработать эту киянку и пойти заниматься своими делами. Я не экономист, но примерное представление о рынке имею, из этих соображений сделал такой вывод:
Какие вижу минусы сейчас:
- отсутствие привязки денег к чему бы то ни было.
- отсутствие необходимости в деньгах
- несбалансированный крафт
- отсутствие ранга предметов
- отсутствие элемента "конкуренция"
- отсутствие постоянного спроса/предложения
- отсутствие механизма обмена игровой валюты ( золото <-> серебро <-> бронза)
- отсутствия торговых механизмов ( интерактивных рынков / личных торговых лавочек)
- отсутствие гарантий для продавца и покупателя
Из плюсов:
- есть возможность передавать вещи в окне.
сам вывод:
в игре на данном этапе не возможно создать рынок и рыночные отношения, ввиду отсутствия базовых элементов, т.е. необходимости в деньгах и их обороте, возможных осложнений при проведении сделок ввиду отсутствия гарантий и механизмов безопасной торговли.
Сравнивал "рынок" нашей игры с рынком любого другого ММО проекта, сравнивать с реальным вообще нет смысла ибо факторов там гораздо больше.
Буду рад если у кого-то есть идея как превратить эти минусы в плюсы, тогда то, по моему мнению, мы сможем создать на сервере реальный рынок и похвастаться всем нашей экономикой)
Совершенно с вами согласен, за исключением того что, это не возможно сделать.
И так, ребаланс о котором пишется в самом начале это и есть правки в крафт многих вещей и поэтому первых 4 пункта поидее будут отработаны с ребалансом.
5 пункт конкуренция, она возможна но нужно больше людей, именно всем тем что мы хотим вести мы и будем добиваться большего онлайна.
6 пункт - система замков и фортов должна будет съедать этот избыток ресурсов.
7 пункт я думаю это мы поправим
8 пункт к сожалению это под силу только разрабам, когда они доделают торговые лавки...
9 пункт - как по мне, это игровой нюанс.