Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Феодальная концепция
#33
(12-17-2015, 12:31 AM)Matthew Wrote:  
(12-16-2015, 11:45 PM)anri Wrote:  
(12-16-2015, 06:22 PM)Shulcz Wrote:  Анри,это ты про серебро описал процесс,а я вел речь о переизбытке ресурсов с которым нужно как то бороться.

избыток ресурсов будет уходить на крепости, на них будет требоваться много ресурсов, по задумке крафт будет для всех профессий.

проблема в том, что крепости нужны для денег - деньги нужны для ресурсов, ресурсы нужны для крепости. получается крепость нужна игроку для того, чтоб обеспечивать эту крепость.

в целом да, это будет замкнутый круг. То сколько вы получите серебра будет зависеть от того какие ресурсы вы сами будете готовы скрафтить, а не купить. Если вы хотите что бы все было за бесплатно, то такого не будет. Учитесь распоряжаться деньгами, заключать контракты со скидками на товары и т.д. В этом цель - дать игрокам сбалансированную экономику, а не просто способ заработка. К сожалению я не могу сейчас говорить цифрами поскольку еще сам не знаю их, да и не факт что после утверждения документа смогу, ведь просчитать все риски сразу, практически не возможно, придется допилить систему на ходу.
 
Reply
  


Messages In This Thread
RE: Феодальная концепция - anri - 12-17-2015, 09:26 AM

Forum Jump:


Browsing: 10 Guest(s)