Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Феодальная концепция
#25
(12-16-2015, 01:45 PM)Shulcz Wrote:  Если товар в Вашем примере древесина имеет ценность какую либо,то естественно нет смысла в экономике. Увеличить время роста тех же деревья и поверьте она будет иметь ценность хоть и минимальную. Вам нравиться жить в пустыне? Мне лично нет,и мне придется таскать бревна подальше от своих владений,а за рубку на чужой земле можно и по щам получить. И вообще пример не удачный. Другое дело пища,на её приготовления нужны силы и целый сельскохозяйственный комплекс,тем более если нужно будет содержать воинов. Будет ли у фракции аллергия на еду? Думаю нет,ибо яблоками да корешками сыт не будешь.
можно усложнить процесс чего угодно - больше времени тратишь на это дело - дороже результат, никто не спорит, но по факту эти усилия не создадут условия для создания рынка древесины, а просто усложнят процесс развития на сервере, в итоге все равно эта древесина никому не будет нужна и ничего стоить не будет. А геймплей то как порадует, сидит такой лесоруб рядом со своими деревьями неделю и ждет пока они вырастут, со скиллкапом то в 600.
 
Reply
  


Messages In This Thread
RE: Феодальная концепция - Matthew - 12-16-2015, 02:08 PM

Forum Jump:


Browsing: 9 Guest(s)