Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Феодальная концепция
#16
Quote:Покупка титула очень интересно (сам о ней думал), но нужно прописать механику этой покупки...мои мозги еще не доехали до этого, поскольку слишком много нюансов нужно продумывать, времени просто физически не хватает. Если у кого есть какие идеи по поводу покупки титулов - предлагайте, желательно в конечной форме, буду весьма благодарен Smile

Тут всё просто... К примеру у тебя есть необходимое имущество (замок\поселение\форт\нужные ресурсы) Ты оставляешь заявку на форуме ГМу в которой указываешь название королевства,численность народонаселения,предъявляешь список "недвижимости" (город\замок\деревнИ,форт который должен обеспечивать безопасность той или иной деревни принадлежащей тебе),собираешь группу своих людей и идешь на факторию. сдаешь ресы получаешь титул и право на правление. Можно бы было даже замутить интерактивную карту сервера x1 с границами государств. Единственное что нужно решить,так это площадь территории даваемой в начале.

Quote:проблема как раз в том что тут придется просчитывать экономику практически полностью (все крафты и что сколько будет стоить, при этом это все нужно сбалансировать) - правда в том что таким никто не будет заниматься...

Нужны цены на основные ходовые товары. Это металлы,руды,сельхоз продукцию,ткани\кожи\одежды,и химию. Как и в реальной экономике валюта,а в наше случае это 1 серебряный должен чем то обеспечиваться. Ну вот к примеру взять основные ресурсы довольно значимые в игре и труднодобываемые. Это сталь\льняная ткань\пшеница,флюс либо банальная НАФТА  Big Grin Вам нужны цены? Киньте мне полный список ресурсов и я вам его сделаю  Wink Вроде ещё не забыл что и каким способом дается.

Quote:По поводу скиллкапа ведутся обсуждения, но опять же вопрос, а как быть с теми у кого уже есть навыки на 1600 скилкапа? Полный вайп решил бы проблему - но на этом проекте никогда не будет полного вайпа.

Да полного вайпа точно не будет,но сбросить все навыки на ноль, снизив скиллкап дас возможность игроку самому перераспределить свои очки в те ветки которые он захочет.

Quote:Очень интересно по поводу торговли, я в дальнейшем пропишу торговлю и условия заключения контрактов. Например:
-заключение контрактов на более выгодных условиях чем рыночные.
-Если какая либо сторона разрывает контракт - она платит неустойку.
-Наличие торговой федерации или совета (который тоже будет регулировать те же контракты между сторонами).
-Торговые лавки в центральном городе (уже есть).

Хотелось бы добавить при заключении контракта постройку торговых путей (дорог) государствами которые его заключают. Естественно если они будут располагаться не далеко друг от друга. никто не будет мостить трассу через весь остров  Big Grin На эту постройку опять же можно привлекать вольных рабочих и оплачивать им серебром из казны.
[Image: photos0-96x72.jpeg]

x1 Karl Rothaarig
 
Reply
  


Messages In This Thread
RE: Феодальная концепция - Shulcz - 12-15-2015, 10:29 PM

Forum Jump:


Browsing: 14 Guest(s)