Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Феодальная концепция
#14
В общем такие вот мысли у меня. Все цифры нужно обдумывать,это всего лишь общая концепция версии 1.0 так сказать Big Grin

Я предлагаю разделить феодальную систему следующим образом: Король-Лорды-Вассалы. Итак,чтоб стать королем своей области на карте,претенденту нужно обладать вышеописанным имуществом как писал Анри,а так же иметь некое количество различных ресурсов которые нужно будет сдать ГМу на факторию. Ресурсы должны быть достаточно ценными отменного качества. Почему? 1.Потому что Если у претендента(лидера группы\клана) есть достаточные силы собрать и доставить до фактории данные ресурсы в целостности и сохранности,значит он уже чего то достоин  Big Grin )  После сдачи ресурсов ему дается титул короля такой то области)) Далее все идет по схеме приведенной ниже. Лорд может себе взять одного советника,но обеспечением его будет заниматься лично. Для работы этой системы нужно налаживать рыночные площади в больших городах (например навесы с ящиками будут красиво смотреться как прилавки). Для пущей заинтересованности я бы даже урезал скиллап до такой степени,чтоб хватало на самостоятельное изучение только одной профессии до 100 высшего уровня. По идее это должно заставить людей заниматься чем то одним,а не быть мастером на все руки. К примеру выходных можно проводить ярмарку,а именно: Собранные провинциями припасы будут доставляться на одну из факторий где можно будет обменять товары на серебро. Курировать караван должен будет вассал того либо иного населенного пункта. Nное количество он может разделить между фермерами и ремесленниками,а часть передать лорду провинции.
Тем самым мы строим ветвь власти. Король будет "нагинать" лордов за низкие доходы с провинций,те будут уже требовать с вассалов. А вассалам придется суетиться чтоб село\город процветал в торговле. Каждое королевство устанавливает свои цены на ресурсы,но сдача их на ярмарке уже будет идти по отдельному прейскуранту администрации. В общей концепции нужно создать бюджет королевства откуда будут идти средства на армию которую нужно кормить,одевать, вооружать да и подкинуть копеечку воину тоже нужно,чтоб тот мог хотя бы пойти и купить себе что он захочет. Задача сложная,но думаю реальная. Единственный минус это низкий онлайн. Самое интересное в том,что все мы не идеальны,каждый захочет припрятать лишнюю копейку себе,от чего будет страдать всё королевство. Вот вам уже и коррупция так сказать,а если каждый добавит хоть частичку РП,то будет довольно интересно.

[Image: 1.jpg]
[Image: photos0-96x72.jpeg]

x1 Karl Rothaarig
 
Reply
  


Messages In This Thread
RE: Феодальная концепция - Shulcz - 12-15-2015, 04:19 PM

Forum Jump:


Browsing: 14 Guest(s)