(12-15-2015, 11:07 AM)Svetlaya Wrote: "запретить строится на горах, острове, создать нейтральную полосу"
А остров уже захвачен, выселять будут?
Насчет запрета строительства в горах - то, что построено - будет снесено? И как будет контролироваться запрет стройки? Бегать за каждым новичком и объяснять ему, что тут строить нельзя, что есть такие-то правила и форум? Это сложно, по-моему.
Мне не совсем понятно пока, как тогда будут состыковываться монумент и замок с гарнизоном. Смысл монумента тогда пропадает? Или они нужны будут оба? И например, у феода нет замка, удовлетворяющего требованиям. Но есть монумент, защищающий приват. Провинция становится бесхозной? Как так? Ну, по определению - если налоги не платятся, если замка и гарнизона нет.
"Если фракция по какой либо причине не положила данные ресурсы на склад замка или малого форта, провинция будет считаться заброшенной. Фракция владеющая ей теряет над ней контроль и провинция становится ничейной. Потерянная провинция остается в том регионе, в котором и была." Эта фраза не понятна.
Если есть мирный феод и налоги он не желает платить. А осаждать его не могут, потому что нет ни замка ни форта, удовлетворяющих требованиям. То как тогда его захватывать? Или всё же будет принудительно снят клайм? Тогда можно всё разграбить.
Еще. Если есть развившийся одиночка - то как он будет вписан в концепцию? Как его захватить? Со всеми его складами, ресами.
В общем, пока такие вопросы)
Феодальная система - развитие концепции Клановых Войн... если Вы не хотите участвовать - себе дальше живете как жили. Можете торговать с Лордом, можете просить о военной помощи (вне клановых войн). Феодальные крепости будут строиться отдельно от фракционных поселений с монументами.