Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Феодальная концепция
#6
Есть такое мнение:
По карте:
- запретить строится на горах, острове, создать нейтральную полосу, шириной по 2 клетки ( за основу звята карта http://zealite.net/files/map.jpg)
типо того - http://imgur.com/0tSss7q - красным разграничение основных провинций, выделение территорий, на ктр запрещено строить любые постройки, желтым - нейтральная зона.
- в принципе все границы весьма условны, нет смысла их рисовать для каждой провинции, они там сами у себя нарисуют) можно запилить квест на картографию, пусть каждый нарисует в установленном масштабе карту своей провинции) тех кто не сможет можно будет называть непросвещенной чернью)
По структуре провинций:
- достаточно будет и по 3 малых провинций, по числу возможных атакующих.
- нет смысла поднимать стены.
По Феодальной системе:
тут можно оставить все пункты про отношения м/у провинциями,
- нет смысла лимитировать фракции по кол-ву людей для владения фортами.
- не понял кто может захватывать соседние провинции? зачем фракции из 3ех человек разрешать захватывать по 4-5 провинций? они все равно не смогут их защитить их можно будет захватывать хоть раз в минуту.
- пусть Лорд владеет всеми малыми провинциями по умолчанию, он же ЛОРД, т.е. нет смысла захватывать малые, если можно захватить сразу основную крепость.
- не пришел на помощь Лорду - лишился своей провинции и защиты на территории провинции - по желанию Лорда, не обязательно идти и отвоевывать форт, далее объясню в чем фишка, по мне так надо упростить этот и предыдущий пункт.
- отсутствует Лорд неделю/во время осады - советник рулит, не зашел на следующей- советник становится Лордом и так далее 2 недели слишком долго, многое может произойти.
- опять твинки и опять вопрос, кто за этим будет следить?
- причем тут вообще ГМ и Совет Лордов, какие правила они будут обсуждать? неявку крестьянина на войну? если правила сервера, то все игроки должны их обсуждать а не совет Лордов, если правила в провинциях то это дело Лорда этой провинции.
По содержанию фортов и замков:
опять же кто будет за этим следить?
По экономике:
нет смысла в дани - все серебро идет в казну Лорду, он выделяет серебро малым фортам, точнее их лидерам, либо товаром, в этом есть смысл, объясняю почему:
- не прийдется утруждать себя войной с непослушной провинцией, скорее у малой провинции будет стимул участвовать в жизни большой провинции и ходить на войну и тд, если не захотят лишиться серебра
- Лорд сможет вводить систему поощрений
- Лорду будет проще торговать с др. фракциями, выполнять запросы на ресурсы для малых фортов.
 
Reply
  


Messages In This Thread
RE: Феодальная концепция - Matthew - 12-15-2015, 02:22 AM

Forum Jump:


Browsing: 8 Guest(s)