ну надо будет точно проверить еще такой момент, сейчас молот и граната это практически супер оружие
и то и другое может сваншотить (и не надо говорить про трудно попасть и т.д), попасть не сложнее чем любым другим оружием, я бы предложил увеличить необходимые ресурсы для крафта гранат(50 нафты самое то, нафта сама по себе горючий материал я так полагаю а что бы она взрывалась нужна большая концентрация, можно примерно так обосновать , и если есть такая возможность добавить случайное событие при крафте гранат (например взрыв который убивает при изготовлении с шансом 50\50 )
Насчет молота даже не знаю что и придумать, либо что бы он жрал выносливости столько что бы хватило только на 1 удар, либо выбрать какой то доспех и поднять ему защиту от дробящего на 75-90% (можно и то и другое в принципе) ...например чешуя(расположение пластин одна за другой, в принципе может служить инструментом рассеивания удара) и кстати чешуйчатый доспех должен весить больше цельно латного, судя по историческим материалам и моему опыту
кстати недавно видел код который определяет и тип урона и количество урона оружия, мне кажется там можно нашаманить так что бы один вид оружия давал несколько типов урона, как моргенштерн например(колющ\дроб, кстати раньше он так вроде и работал, им можно было отправить в нокаут), и можно прописать скажем еще один тип урона (рубящий, который кстати должен иметь отдельное место).Это бы сбалансировало некоторые виды оружия, особенно одноручные.
и да у меня припекло от этих пушек, вся боевка превращается в метание гранат да размахиванием молотом в латах)
было бы неплохим решением увеличить скорость анимации блока оружием, и немного увеличить площадь(не сильно достаточно что бы при разных векторах атаки надо было бы поворачиваться в сторону атаки, но не приходилось бы высчитывать миллиметры)
и то и другое может сваншотить (и не надо говорить про трудно попасть и т.д), попасть не сложнее чем любым другим оружием, я бы предложил увеличить необходимые ресурсы для крафта гранат(50 нафты самое то, нафта сама по себе горючий материал я так полагаю а что бы она взрывалась нужна большая концентрация, можно примерно так обосновать , и если есть такая возможность добавить случайное событие при крафте гранат (например взрыв который убивает при изготовлении с шансом 50\50 )
Насчет молота даже не знаю что и придумать, либо что бы он жрал выносливости столько что бы хватило только на 1 удар, либо выбрать какой то доспех и поднять ему защиту от дробящего на 75-90% (можно и то и другое в принципе) ...например чешуя(расположение пластин одна за другой, в принципе может служить инструментом рассеивания удара) и кстати чешуйчатый доспех должен весить больше цельно латного, судя по историческим материалам и моему опыту
кстати недавно видел код который определяет и тип урона и количество урона оружия, мне кажется там можно нашаманить так что бы один вид оружия давал несколько типов урона, как моргенштерн например(колющ\дроб, кстати раньше он так вроде и работал, им можно было отправить в нокаут), и можно прописать скажем еще один тип урона (рубящий, который кстати должен иметь отдельное место).Это бы сбалансировало некоторые виды оружия, особенно одноручные.
и да у меня припекло от этих пушек, вся боевка превращается в метание гранат да размахиванием молотом в латах)
было бы неплохим решением увеличить скорость анимации блока оружием, и немного увеличить площадь(не сильно достаточно что бы при разных векторах атаки надо было бы поворачиваться в сторону атаки, но не приходилось бы высчитывать миллиметры)