10-18-2015, 01:15 PM
стрим интервью с бобиком ( на англ. )
и его ответы на вопросы(перевод):
Ответы Бобика:
- Патч ожидается на следующей неделе.
- Добавление новых анимаций движения в следующем патче.
- В следующих патчах будут добавлены "специальные атаки"
Блокирование, уклонение, более мощные атаки и др.
- Тестирование ММО ожидается в марте 2016 года, Дата официального релиза ММО пока нет. Альфа тестеры будут иметь ранний доступ к тесту MMO .
- Функции за которые проголосовали пользователи планируется выпустить где-то между релизом лиф:уо и концом 2015 года.
- В игре должно быть 50%боевой составляющей и 50% мирного крафта. На данный момент разработчики работают в большой степени над боевым аспектом игры.
-ММО будет содержать более продвинутую систему гильдий. Новые особености пвп не должны влиять на мирный аспект игры. Если человек не хочет участвовать в пвп он может просто сфокусироваться на крафте, но в гильдии должны быть воины чтобы защищать мирных членов гильдий.
- В ММО не будет никакой подгрузки во время перехода между локациям.
- На данный момент система навыков и и система характеристик будет оставаться таким, каким оно является сейчас, но позднее возможно будет переделано.
- В ММО пвп будет в основном основываться на личных навыках игрока, а не на игровых боевых навыках.
- Засыпание тоннелей почти реализовано. Проходит несколько игровых дней и опорная балка разрушается, после этого проходит ещё несколько игровых дней и тоннель окончательно рушится.
- Формации могут иметь до 10 человек. Нет планов для более крупных формаций.
- Не будет судного часа в ММО. В ММО будут гильдейские войны,и не обходимость в часе суда отпадет. При объявлении войны у гильдии будет 1 день подготовки, а после можно будет воевать без потери кармы.
- У вас есть 24 часа, чтобы вербовать людей в гильдию для войны. Гильдии могут нанимать кого угодно (даже случайных игроков или другие гильдии) принять участие в сражении. Перед сражением у вас будет список всех участвующих игроков.На данный момент в бою будет участвовать до 50 человек за 1 гильдию( В процессе разработки цифры поменяются)
- Во время боя, вы и остальные игроки будете переброшены на отдельный боевой сервер. Нет зданий, нет терраформинга, просто рельеф на котором будут размещены клаймы гильдий. Ваш памятник будет деградировать после каждого проигранного боя. Когда памятник деградирует до уровня 1 (возможно, после нескольких сражений) ваш город смогут взять в осаду.
Если город взяли, то памятник разрушается.
- DirectX 11 будет минимально влиять на производительность, мы не ожидаем каких-либо больших проблем.
- Никаких больших изменений в механике лат. Справедливые и сбалансированные боевые классы поощряются.
- В конце Бобик принес извинения за "отсутствие" общения с его стороны. Так как команда разработчиков из 12 выросла до 50 человек, у него стало меньше времени на общение с игроками.Но он будет стараться дальше поддерживать открытое общение между игроками и разработчиками.
и его ответы на вопросы(перевод):
Ответы Бобика:
- Патч ожидается на следующей неделе.
- Добавление новых анимаций движения в следующем патче.
- В следующих патчах будут добавлены "специальные атаки"
Блокирование, уклонение, более мощные атаки и др.
- Тестирование ММО ожидается в марте 2016 года, Дата официального релиза ММО пока нет. Альфа тестеры будут иметь ранний доступ к тесту MMO .
- Функции за которые проголосовали пользователи планируется выпустить где-то между релизом лиф:уо и концом 2015 года.
- В игре должно быть 50%боевой составляющей и 50% мирного крафта. На данный момент разработчики работают в большой степени над боевым аспектом игры.
-ММО будет содержать более продвинутую систему гильдий. Новые особености пвп не должны влиять на мирный аспект игры. Если человек не хочет участвовать в пвп он может просто сфокусироваться на крафте, но в гильдии должны быть воины чтобы защищать мирных членов гильдий.
- В ММО не будет никакой подгрузки во время перехода между локациям.
- На данный момент система навыков и и система характеристик будет оставаться таким, каким оно является сейчас, но позднее возможно будет переделано.
- В ММО пвп будет в основном основываться на личных навыках игрока, а не на игровых боевых навыках.
- Засыпание тоннелей почти реализовано. Проходит несколько игровых дней и опорная балка разрушается, после этого проходит ещё несколько игровых дней и тоннель окончательно рушится.
- Формации могут иметь до 10 человек. Нет планов для более крупных формаций.
- Не будет судного часа в ММО. В ММО будут гильдейские войны,и не обходимость в часе суда отпадет. При объявлении войны у гильдии будет 1 день подготовки, а после можно будет воевать без потери кармы.
- У вас есть 24 часа, чтобы вербовать людей в гильдию для войны. Гильдии могут нанимать кого угодно (даже случайных игроков или другие гильдии) принять участие в сражении. Перед сражением у вас будет список всех участвующих игроков.На данный момент в бою будет участвовать до 50 человек за 1 гильдию( В процессе разработки цифры поменяются)
- Во время боя, вы и остальные игроки будете переброшены на отдельный боевой сервер. Нет зданий, нет терраформинга, просто рельеф на котором будут размещены клаймы гильдий. Ваш памятник будет деградировать после каждого проигранного боя. Когда памятник деградирует до уровня 1 (возможно, после нескольких сражений) ваш город смогут взять в осаду.
Если город взяли, то памятник разрушается.
- DirectX 11 будет минимально влиять на производительность, мы не ожидаем каких-либо больших проблем.
- Никаких больших изменений в механике лат. Справедливые и сбалансированные боевые классы поощряются.
- В конце Бобик принес извинения за "отсутствие" общения с его стороны. Так как команда разработчиков из 12 выросла до 50 человек, у него стало меньше времени на общение с игроками.Но он будет стараться дальше поддерживать открытое общение между игроками и разработчиками.