10-08-2015, 02:19 PM
(This post was last modified: 10-08-2015, 02:22 PM by grob lt.
Edit Reason: Ошибки в тексте
)
В полной мере с вами согласен для адекватной и чёткой работы рынка, должно быть жосткое профессиональное разделение. В этом может помочь только ограничение скил капа.
По поводу ГМ шопа - он здесь уже был , толку от него мало и привязку к цене даёт только внутри самого магазина. Да и незачем её привязывать смысл тогда в рынке?
По хижинам считаю так:
1 Это атмосферность деревни
2 Она лишь для телепорта
3 Первая собственность у каждого это хижина, и они в мире также не закрываются да и не зачем, пусть привыкают, что особо ценные вещи нужно тягать с собой до появления склада, либо придумать способ спрятать. ( Срок проживания в деревне новичков очень невелик.)
Что касается квестов, то здесь дело далеко не в инструментах, а в фантазии. Если кто играл в Ультиму они знают что инструментов там немногим более а количество мероприятий и различных эвентов просто огромное и не перестают появляться уже более 15 лет.
По поводу ГМ шопа - он здесь уже был , толку от него мало и привязку к цене даёт только внутри самого магазина. Да и незачем её привязывать смысл тогда в рынке?
По хижинам считаю так:
1 Это атмосферность деревни
2 Она лишь для телепорта
3 Первая собственность у каждого это хижина, и они в мире также не закрываются да и не зачем, пусть привыкают, что особо ценные вещи нужно тягать с собой до появления склада, либо придумать способ спрятать. ( Срок проживания в деревне новичков очень невелик.)
Что касается квестов, то здесь дело далеко не в инструментах, а в фантазии. Если кто играл в Ультиму они знают что инструментов там немногим более а количество мероприятий и различных эвентов просто огромное и не перестают появляться уже более 15 лет.