10-08-2015, 08:46 AM
Идея хорошая, но вот какие моменты отметил:
1. Нужны ли дома-хижины... Точнее, поставить то их можно, для внешнего вида и для проживания управляющих. А вот жителям этого не надо. И реализовать трудно - нет замков/ключей, нельзя разграничить доступ.
2. Очень трудн обудет выдавать квесты, нет инструментария... Т.е. рынок не запустится, как в той же ЕВЕ, ибо слишком мало игроков и слишком доступны ресурсы. Следовательно, управляющий не может послать нуба за _нужными для дела_ ветками. А постоянно сидеть и придумывать тупые задания... Это же жесть для человека. Ну сколько раз я могу послать травы нарвать? А как не перепутать, кого за чем послал? Еще и записывать... Это же работа.К тому же нудная.
3. Всё же нужен рынок и какое-то ценообразование. Не в смысле площади, а в смысле системы товарно-денежных отношений. Возможно магазины от администрации, как в той же ЕВЕ поначалу. Чтобы дать привязку к ценам, возможность купить/продать хотя бы базовые вещи... А то сегодня за 1 серебро телегу земли копают, а вчера барашка за 5 продали, а позавчера кто-то 50 заработал за доски... От фонаря всё.
Тогда можно будет и тот же ремесленный квартал запустить. Например с идеей аренды... Только не лавок. А первого круга строений - кузница среднего качества там, и всё такое. Т.е. чтобы изделия и товары не уходили за уровень примитивного - начального металла, и был стимул высунуть нос из города. Не потому что время вышло, а потому что развитие того требует.
1. Нужны ли дома-хижины... Точнее, поставить то их можно, для внешнего вида и для проживания управляющих. А вот жителям этого не надо. И реализовать трудно - нет замков/ключей, нельзя разграничить доступ.
2. Очень трудн обудет выдавать квесты, нет инструментария... Т.е. рынок не запустится, как в той же ЕВЕ, ибо слишком мало игроков и слишком доступны ресурсы. Следовательно, управляющий не может послать нуба за _нужными для дела_ ветками. А постоянно сидеть и придумывать тупые задания... Это же жесть для человека. Ну сколько раз я могу послать травы нарвать? А как не перепутать, кого за чем послал? Еще и записывать... Это же работа.К тому же нудная.
3. Всё же нужен рынок и какое-то ценообразование. Не в смысле площади, а в смысле системы товарно-денежных отношений. Возможно магазины от администрации, как в той же ЕВЕ поначалу. Чтобы дать привязку к ценам, возможность купить/продать хотя бы базовые вещи... А то сегодня за 1 серебро телегу земли копают, а вчера барашка за 5 продали, а позавчера кто-то 50 заработал за доски... От фонаря всё.
Тогда можно будет и тот же ремесленный квартал запустить. Например с идеей аренды... Только не лавок. А первого круга строений - кузница среднего качества там, и всё такое. Т.е. чтобы изделия и товары не уходили за уровень примитивного - начального металла, и был стимул высунуть нос из города. Не потому что время вышло, а потому что развитие того требует.