The following warnings occurred:
Warning [2] count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable - Line: 861 - File: showthread.php PHP 7.4.28 (Linux)
File Line Function
/showthread.php 861 errorHandler->error



Hello There, Guest! Login Register


Poll: Достойно разжевано?
This poll is closed.
Да
40.00%
4 40.00%
Хрень
40.00%
4 40.00%
Дополнить
20.00%
2 20.00%
Total 10 vote(s) 100%
* You voted for this item. [Show Results]

Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 1 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
РП Правила Требуется Редакция
#1
Exclamation 
После редакции со стороны административного ресурса, закрепить тему в шапке, а эту удалить, перевести на англ.язык!


[Image: director.jpg]


Термины и понятия эРэПе:

1) RP (РП, role play, ролевая игра) — многопользовательская игра, в которой главной задачей всех игроков является отыгрывание (отображение, имитация) выбранных ими ролей, а также постоянное взаимодействие друг с другом.

2) Non-RP (non-rp gaming, неРП и т. п.) — неролевая игра, не соблюдение общепринятых правил игры, всяческие нарушения, которые могут внести помехи в ролевую игру, отход от норм.        

3) ИС (In Character) IC — состояние ролевой игры, при которой игрок полностью отыгрывает роль своего персонажа.
Термин, определяющий суть ролевой игры. В состоянии IC (in character), Вы перестаете «быть собою» и начинаете действовать от лица Вашего персонажа, следуя при этом основным правилам ролевой игры.

4) OOC (Out Of Character) — внеролевое состояние, при котором игрок начинает действовать или говорить от своего лица по внеролевой причине. Иными словами, это любое состояние в игре, при котором нет ролевой игры (IC)
Для Глобал-локал чата ООС сообщения выделяются (( скобками )). В остальных же случаях, в идеале, текстовый чат следует использовать для описания эмоций вашего персонажа, такие как: "беззубая улыбка", "точит лезвие ножа"
Пример:  
ИС Сообщение в РП ситуации: Сир Геральд, я вызываю вас на дуэль. - Геральд: Хорошо сударь, смахнемся на саблях.
ООС Сообщение: (( ФЕДЯ го ПВП )).  - Федя: (( ДА ПОШЛИ раз НА раз ))
Эмоции-мимика-жесты:"Осмотрел стоявшего перед ним, ухмыльнулся и демонстративно скинул перчатку на землю."


5) МГ Metagaming (метагейминг) — использование внеролевой информации (OOC) при отыгрыше роли (IC), то есть злоупотребление информацией, полученной неролевым способом (форум, ООС-чаты, тим спик, наводка администрации ресурса и прочее).
Иными словами, это явление, при котором игрок для своей ролевой игры или при ней использует знания, которыми их персонаж обладать не может.
Это не означает, что вы не должны, что-то читать или никого не слушать. Просто внимательно относитесь к той информации которую вы слышите в ТС или читаете на форуме. Относитесь внимательно к тому, что вы делаете в игре и старайтесь не действовать исходя из полученных данных вне игры.
Разрешено использовать тим-спик для координации действий группы или отряда, в том числе и для общения выходящих из рамок РП ( в первую очередь Smile)
Примеры:
Человек, играющий роль бандита, видит на форуме обсуждение игроками предстоящей облавы и в связи с этим меняет свои ролевые планы, чтобы оказаться в выигрыше.
Человек, которого ограбили без свидетелей, при этом он сам не присутствовал, получает сведения о том кто был в онлайне в тот момент и сделал это действо, либо от администрации ресурса, злоупотребляет этой информацией и меняет свои РП планы.
Человек услышал в ООС состоянии, что Федя ограбил Степу и без разбора РП ситуации идет намеренно на ДМ Степы.


6) DM (deadmatch, ДМ) — беспричинное убийство всех подряд, либо нанесение «физческого» (в игре) вреда другим персонажам без какой-либо причины и цели.
Примеры:
Игрок получает оружие и старается убить любого в поле его зрения, без РП причины, без мотивов.
Игрок бегает и наносит удары другим игрокам без какой-либо на то ролевой (IC) причины.
Игрок целенаправленно пытается убить жертву ещё и ещё раз.


7) ПГ Пауэргейминг (Powergaming) — нереалистичное поведение, проявляющееся в отсутствии боязни за свою жизнь, в использовании вещей, которые у игрока отсутствуют, в использовании внеролевых навыков для достижения ролевых целей, или в попытке ограничить в выборе другого человека.
Пользуясь механикой игры некоторые персонажи строят свое поведение от позиции - "у меня скилл, я всех раскидаю", когда в реальной ситуации мало какой человек уверен что у него не дрогнет рука и он не лишится своей жизни, сражаясь с превосходящими силами. Полное нежелание игрока встречать трудности в процессе игры и принимать собственные поражения или неудачи игнорируя гласные и негласные правила сервера, умения и характер своего персонажа, а так же простую человеческую логику.
Пример:
При ограблении несколькими бандитами, игрок проявляет излишнюю смелость и не боиться погибнуть, угрожая и оскорбляя преступников с посылами на три буквы. -Не спроста же есть РП фича "упасть на колени"...-


8) Фракционный КООП - предвзятые отношения между фракциями в мире LIF ZEALITE, основанные на внеигровом общении людей, их отыгрывающих. При КООПЕ два игрока или более, знакомые за пределами игры, выходят за рамки роли и характеров своих персонажей и начинают вести игру от собственного лица, со стопроцентным доверием друг к другу, как это обычно происходит.  Никто никого никогда не предаст, не обманет, не вызовет подозрений и не преподнесёт никаких неожиданностей. В условиях же правильного РП всё взаимодействие в игре происходит именно через созданных персонажей и ФРАКЦИЙ, на основе их характеров, приоритетов, сиюминутных потребностей и глобальных целей. В этом случае даже между хорошо знакомыми персонажами возможны и предательства, и конфликты с различными последствиями, и много других интересных и непредвиденных ситуаций. КООП опасен в первую очередь среди группы лиц, находящихся на РП Сервере большое продолжительное время – такие люди легко могут составить чрезмерно сильную !!!конкуренцию сознательным игрокам!!!, поскольку у КООПщиков полностью исключён фактор неожиданности в группе. Не менее, а возможно и более неприятные последствия влечёт за собой КООП среди тех, кто познакомился на просторах игры, и переносит своё реальное общение в игровой процесс, ломая тем самым отыгрыш себе и оказывая влияние на всех остальных (не считая внутрифракционного общения).

9) Антимеханика – ролевое обыгрывание бытовых действий и ситуаций, возможных в обычной жизни, но непредусмотренных/нереализованных в игре и использование существующих в LIF предметов нестандартным образом с целью разнообразить игровой процесс для себя и остальных игроков. Такие действия дополняются текстовым описанием в игровом чате. К примеру, банальное пожатие руки при знакомстве возможно только с использованием антимеханики. С её же помощью вычищать грязь из подошвы ботинка , умыться у любого источника воды или зажать в зубах деревянную палку во время операции без наркоза. Всё упирается лишь в фантазию и смекалку игрока, но не должно выходить за рамки логики и не должно давать играющему какое-либо ощутимое преимущество над другими игроками.

10) Анонимность - невозможно узнать\запомнить человека по голосу(сообщению в чате) либо с закрытым лицом.
Пример:
Грабители были в шлемах закрывающих лицо, пострадавший не может их ни как знать после ограбления, если конечно грабители не назвали своих истинных имен. т.к. ник над головой сработает только в том случае, когда лицо человека открыто, в других случаях это является знанием имени по НОН РП и по ООС информации.


11) Общение:

В идеале, всё общение между Фракциями-Общинами-Людьми вне фракций, играющими на нашем сервере, должно быть ограничено средствами самой игры (прямая связь/локал чат/глобал чат - А-ля почтовый голубь, либо гонец") и отыгрываемой ролью.

Все взаимодействие, которое идет через войс-локал чат, должно исходить от лица вашего персонажа.

Текстовый внутриигровой чат можно использовать :
Глобал чат: В тех случаях, если нужно мгновенное сообщение как бы доска объявлений, не требующее отыгрыша РП ситуации, либо просто ООС общение в глобал чате:
-  Продам корову.
  - Куплю флюс.
    - Меняю корову на флюс.
       - (( Ты в том поселении, что на юге построилось вчера?)) - (( Да, приходи скорее ))


Локал чат: Взаимодействие, РП процесс, эмоции, действия.
- (( ПРивет посоны, я не надолго играть ))
- Стоять! Это ограбление!
"показывает на костер и мычит"
"почесал голову"


Правила РП: !!ДОПОЛНИТЬ!!



Описание характера персонажа,либо целой общины-фракции (квента-лор) - ваш персональный набор правил поведения. На сервере нужны живые люди, а не рэмбо. Грамотно играйте созданную вами роль.

Всегда находитесь в роли, будьте готовы отыграть любую возникшую ситуацию.

Игроки взаимодействуют только на уровне персонажей. Взаимодействие вне (определённой квентой) роли строжайше запрещено. Пример: доблестный рыцарь вдруг стал воровать помидоры вне военного положения.

Убийство другого игрока всегда должно иметь реальное ролевое обоснование.

Смерть персонажа на данный момент не будет означать реальной РП смерти.


Нарушение правил РП:  !!редакция!!


Карается "админским произволом" в рамках системы:
Первая мера. Устное предупреждение, кик с сервера.
Вторая мера. 1-3 дня баньки.
Третья мера. Перманентно. За МГ,ПГ,ДМ в бессчетных количествах.


Исключим внтурифракционный кооп, а вот кооп фракционный нужно присекать
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
  


Messages In This Thread
РП Правила Требуется Редакция - Ярило Воеводович - 09-22-2015, 07:35 AM

Forum Jump:


Browsing: 3 Guest(s)