09-09-2015, 11:21 PM
Patch notes (ver. 0.7.5.5):
New features:
Введена механика случайных событий. Теперь при ходьбе в мирном режиме или при выполнении различных крафтовых действий есть определённый шанс появления случайного события. Большинство из них безвредны и призваны увеличить Ваше погружение в игру - некоторые из них положительны, хотя в то же время некоторые из них негативны и могут быть губительны! Администраторы сервера могут настроить шансы событий в файле конфигурации мира:
<randomEventChanceWalk>0.00001</randomEventChanceWalk>
<randomEventChanceAbility>0.001</randomEventChanceAbility>
Введена инерция поворота тела. Вы больше не сможете совершать мгновенные повороты на 180 градусов. Вес Вашего снаряжения влияет на скорость поворота, так что воин в полном латном доспехе будет разворачиваться гораздо медленнее, чем воин без доспехов.
Добавлено больше реализма в механику плавания. При плавании на поверхности будет расходоваться Hard Stamina, а при плавании под водой будет довольно быстро расходоваться Soft Stamina. Если вы израсходуете любой из этих показателей - Вы умрете. Вес Вашего снаряжения и навык Swimming влияет на то, насколько быстро будет расходоваться выносливость при плавании.
Введена новая механика команды /stuck. Она освободит Вашего персонажа, если вы попадете в ситуацию, в которой не сможете двигаться.
Настроены дальность и траектория снарядов дальнобойного оружия.
Доработан игровой режим Необратимой смерти. Любой персонаж, умирающий в этом режиме будет полностью удалено с сервера, и вам придется создавать нового
Доработан игровой режим Колонизации. Цель этого режима - построить Large Keep раньше всех. После этого игра переходит в режим песочницы.
Bug fixes:
Исправлен неуловимый баг который не давал некоторым игрокам взаимодействовать с объектами.
Огромное спасибо Doğan Kuray Güler, Malus, Derek Cassady и Airborne за помощь в борьбе с ним!
Теперь при смерти объезженной лошади будет проявлять правильный труп.
Исправлен краш клиента при взаимодействии с панелью быстрого доступа.
Исправлен баг, при котором качество навоза в курятниках/стойлах рассчитывалось неправильно при смерти всех животных.
Различные мелкие исправления
New features:
Введена механика случайных событий. Теперь при ходьбе в мирном режиме или при выполнении различных крафтовых действий есть определённый шанс появления случайного события. Большинство из них безвредны и призваны увеличить Ваше погружение в игру - некоторые из них положительны, хотя в то же время некоторые из них негативны и могут быть губительны! Администраторы сервера могут настроить шансы событий в файле конфигурации мира:
<randomEventChanceWalk>0.00001</randomEventChanceWalk>
<randomEventChanceAbility>0.001</randomEventChanceAbility>
Введена инерция поворота тела. Вы больше не сможете совершать мгновенные повороты на 180 градусов. Вес Вашего снаряжения влияет на скорость поворота, так что воин в полном латном доспехе будет разворачиваться гораздо медленнее, чем воин без доспехов.
Добавлено больше реализма в механику плавания. При плавании на поверхности будет расходоваться Hard Stamina, а при плавании под водой будет довольно быстро расходоваться Soft Stamina. Если вы израсходуете любой из этих показателей - Вы умрете. Вес Вашего снаряжения и навык Swimming влияет на то, насколько быстро будет расходоваться выносливость при плавании.
Введена новая механика команды /stuck. Она освободит Вашего персонажа, если вы попадете в ситуацию, в которой не сможете двигаться.
Настроены дальность и траектория снарядов дальнобойного оружия.
Доработан игровой режим Необратимой смерти. Любой персонаж, умирающий в этом режиме будет полностью удалено с сервера, и вам придется создавать нового
Доработан игровой режим Колонизации. Цель этого режима - построить Large Keep раньше всех. После этого игра переходит в режим песочницы.
Bug fixes:
Исправлен неуловимый баг который не давал некоторым игрокам взаимодействовать с объектами.
Огромное спасибо Doğan Kuray Güler, Malus, Derek Cassady и Airborne за помощь в борьбе с ним!
Теперь при смерти объезженной лошади будет проявлять правильный труп.
Исправлен краш клиента при взаимодействии с панелью быстрого доступа.
Исправлен баг, при котором качество навоза в курятниках/стойлах рассчитывалось неправильно при смерти всех животных.
Различные мелкие исправления