То что я выделил как очень важные шаги\дополнения к полноценной торговле на сервере:
"...Так же можно сделать покупку и ПРОДАЖУ(дописано) админами таких редких вещей как головы животных или рога, клыки. Возможно это заставит немного людей расшевелить и побегать по карте..." - мы бы точно купили бы рога или чего там надо для тупых стрел(и разбойничество тут ни при чем как ни странно)
"...Если деньги нельзя будет полутать, то это будет дополнительным стимулом к распространению их среди новичков..." - обидно конечно но это тоже инструмент влияния.
"...Броня и оружие должны быстрей изнашиваться..." имхо порядочно сильней если это только не какойто королевский досп.
"...Только оптовая продажа товаров ГМшопом..." - корованы форева!
-------------------------------------------------------------------------
А теперь о том что не понравилось.
"...а вот с уничтожением построек ЧУЖИХ надо быть крайне осторожным. Представляю себе картину, когда какой-то новичок по глупости или неопытности насолил игроку из какой-то фракции после чего обиженный затаил обиду и спустя месяц, когда новичок(бывший) уже построил своё небольшое поселение, прийдя в очередной раз в игру видит своё поселение уничтоженным по заказу фракции с кучами серебра на складе.
захочет ли он играть дальше? Считаю, что это неправильно. Лучше действительно дождаться стенобитных орудий..."
если по глупости и неопытности то не думаю что найдутся такие упоротые которые целый месяц будут копить злобу и задротить только для того что б снести пару курятников, а испортить жизнь новичку, как показывает практика, можно и сейчас, даже особых усилий прикладывать не надо.
"Если только некие группы получат доступ к безлимитной ГМ кормушке - то можно оставить 1 ГМ шоп, но каждая фракция должна будет открыть свой шоп и торговать эн дней по эн часов ассортиментом ГМ шопа."
1 ГМшоп находящийся в центре карты(а иначе будет много вони) огородят стенами, и на свое усмотрение будут пропускать к нему за таксу либо тупо расстреливать и забирать имущество.
Обязаловка не канает, мы все пришли сюда поиграть а не горбатиться.
------------------------------------------------------------------------------------------
Еще немного аргументов в защиту своей модели экономики.
Система с аукционами в том варианте который я предложил изначально предполагает несколько пунктов которые я не расписал ибо поленился и посчитал что оно сами собой понятны. Далее веду рассуждения в концепте ранее предложенной мной системы.
Фракции не обладают никаким преимуществом кроме наличия торговой площади которая сама по себе бесполезна. А значит фракции будут вынуждены организовать доставку товаров от своих "вассалов" к складам, за что естественно сдерут свою таксу.
В убытке останутся:
Фракции зажимающие место на складах.
Фракции обманывающие тех кому продают торговую площадь.
Фракции берущие слишком большую(маленькую) таксу.
Каждый игрок на сервере в итоге сам решит с какой из существующих фракций он хочет торговать, а может кому-то будет удобней торговать с несколькими фракциями. Наверняка найдутся и те кто захочет поднять свою фракцию. В конце концов тем кто хочет воевать тоже станет веселее, потому как сейчас кроме ПК из ПвП ничего недоступно.
Размеры таксы, и что за товары все определят для себя сами и рынок сам по себе(если только не будет экономической войны) будет стремиться к равновесию.
Выиграют все кто способен договариваться.
Как последний бонус можно добавить возможность откупиться от разрушения зданий заказанного за серебро другим игроком. В таком случае накопленное серебро не будет терять ценности, и инфляция если не исчезнет как фактор, то существенно снизит свое влияние.
------------------------------------------------------------------by Shaaron
"...Так же можно сделать покупку и ПРОДАЖУ(дописано) админами таких редких вещей как головы животных или рога, клыки. Возможно это заставит немного людей расшевелить и побегать по карте..." - мы бы точно купили бы рога или чего там надо для тупых стрел(и разбойничество тут ни при чем как ни странно)
"...Если деньги нельзя будет полутать, то это будет дополнительным стимулом к распространению их среди новичков..." - обидно конечно но это тоже инструмент влияния.
"...Броня и оружие должны быстрей изнашиваться..." имхо порядочно сильней если это только не какойто королевский досп.
"...Только оптовая продажа товаров ГМшопом..." - корованы форева!
-------------------------------------------------------------------------
А теперь о том что не понравилось.
"...а вот с уничтожением построек ЧУЖИХ надо быть крайне осторожным. Представляю себе картину, когда какой-то новичок по глупости или неопытности насолил игроку из какой-то фракции после чего обиженный затаил обиду и спустя месяц, когда новичок(бывший) уже построил своё небольшое поселение, прийдя в очередной раз в игру видит своё поселение уничтоженным по заказу фракции с кучами серебра на складе.
захочет ли он играть дальше? Считаю, что это неправильно. Лучше действительно дождаться стенобитных орудий..."
если по глупости и неопытности то не думаю что найдутся такие упоротые которые целый месяц будут копить злобу и задротить только для того что б снести пару курятников, а испортить жизнь новичку, как показывает практика, можно и сейчас, даже особых усилий прикладывать не надо.
"Если только некие группы получат доступ к безлимитной ГМ кормушке - то можно оставить 1 ГМ шоп, но каждая фракция должна будет открыть свой шоп и торговать эн дней по эн часов ассортиментом ГМ шопа."
1 ГМшоп находящийся в центре карты(а иначе будет много вони) огородят стенами, и на свое усмотрение будут пропускать к нему за таксу либо тупо расстреливать и забирать имущество.
Обязаловка не канает, мы все пришли сюда поиграть а не горбатиться.
------------------------------------------------------------------------------------------
Еще немного аргументов в защиту своей модели экономики.
Система с аукционами в том варианте который я предложил изначально предполагает несколько пунктов которые я не расписал ибо поленился и посчитал что оно сами собой понятны. Далее веду рассуждения в концепте ранее предложенной мной системы.
Фракции не обладают никаким преимуществом кроме наличия торговой площади которая сама по себе бесполезна. А значит фракции будут вынуждены организовать доставку товаров от своих "вассалов" к складам, за что естественно сдерут свою таксу.
В убытке останутся:
Фракции зажимающие место на складах.
Фракции обманывающие тех кому продают торговую площадь.
Фракции берущие слишком большую(маленькую) таксу.
Каждый игрок на сервере в итоге сам решит с какой из существующих фракций он хочет торговать, а может кому-то будет удобней торговать с несколькими фракциями. Наверняка найдутся и те кто захочет поднять свою фракцию. В конце концов тем кто хочет воевать тоже станет веселее, потому как сейчас кроме ПК из ПвП ничего недоступно.
Размеры таксы, и что за товары все определят для себя сами и рынок сам по себе(если только не будет экономической войны) будет стремиться к равновесию.
Выиграют все кто способен договариваться.
Как последний бонус можно добавить возможность откупиться от разрушения зданий заказанного за серебро другим игроком. В таком случае накопленное серебро не будет терять ценности, и инфляция если не исчезнет как фактор, то существенно снизит свое влияние.
------------------------------------------------------------------by Shaaron